Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Не выход, чем методы мотористов отличаются от ваших. Вы к ним должны отправлять с чётким диагнозом.

  • Ответов 115
  • Просмотры 34,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
  • Автор

Не выход, чем методы мотористов отличаются от ваших. Вы к ним должны отправлять с чётким диагнозом.

У мотористов методы- это вскрытие. Просто сколько средств хозяин уже угробил по своей инициативе...Дешевле уж было залезть в голову и все осмотреть-проверить сразу после замеров компрессии. Просто я не занимаюсь ремонтом железа. До меня в авто ковырялись энтузиасты, заменили кучу датчиков, бензонасос и посоветовали поменять ЭБУ-хотя знали что компрессии нет!! машину пытались неоднократно завести с галстука. После попала ко мне, где я отсеял систему впрыска. Услышав что один из вариантов- гидрики, привез их и попросил поменять. Проблема в железе и вероятнее всего давление из цилиндров уходит через клапана. Буду проверять маслоподачу до компенсаторов и общее давление в системе смазки.Также очень интересен эффект зависающих клапанов

Изменено пользователем bedin84

Опубликовано

Так вы до замены ГК её не заводили что ли, может у неё клапана давно загнуты и поршня посыпаны. Не знаю как вы, я к мотористу стараюсь отправлять с чётким направлением. Правда и сам когда-то работал мотористом.

Опубликовано
  • Автор

Так вы до замены ГК её не заводили что ли, может у неё клапана давно загнуты и поршня посыпаны. Не знаю как вы, я к мотористу стараюсь отправлять с чётким направлением. Правда и сам когда-то работал мотористом.

Я тоже когда то был мотористом. И тоже стараюсь ставить диагноз, но тут незнаю уже... Заводил и до и после замены ГК, ситуация одна
Опубликовано

Так давайте информацию нормально и как можно полнее, вы же не клиент, чтобы паяльник разогревать. :emot64:

Так она не заводилась до замены ГК? Симптомы были те же? Компрессию не меряли до замены? Осцил с ДР есть? Когда меняли ГК, не обратили внимание на метки, не могло, предположим нет давления, при заводке на тросу перекинуть цепь?

Что-то начинаю подозревать на загнутые.

Опубликовано

По поводу того как бензин смывает компрессию, вёдрами :)

Падение давления в цилиндрах при длительных попытках запуска связано с уменьшением масляной пленки на стенках самого цилиндра. Поступившее и несгоревшее топливо содействует этому процессу. Сильнее проявляется на старых авто или где закоксована поршневая группа.

Изменено пользователем romario-1

Опубликовано

Если нет пневмо тестера может попробовать просто подать воздух в цилиндр в ВМТ в такте сжатия и послушать куда он уходит. Или дымо генератором, тогда и визуально можно определить где компрессия "зарылась"

 

Пневмо тестером проверял движок, слышу шипит куда то. Подцепил дымогенератор, дым пошёл из свечных отверстий рядом расположенных цилиндров.

Опубликовано

И

romario-1

 

и

yuriy14

 

Вы оба правы. Но ведь в данном случае это не проходит, уже выяснено что дело в клапанах.

Опубликовано

По поводу того как бензин смывает компрессию, вёдрами :)

Падение давления в цилиндрах при длительных попытках запуска связано с уменьшением масляной пленки на стенках самого цилиндра. Поступившее и несгоревшее топливо содействует этому процессу. Сильнее проявляется на старых авто или где закоксована поршневая группа.

Так и я об этом и сказал-только разжоввывать не стал.
Опубликовано

По №45, забыл, в начале темы ТС писал, что до замены проверял метки.

ПС. Забыл спросить, меняли ГК, рампу поднимали? Было такое,визуально смотрели, всё нормально, приподняли а рампа лопнутая.

Изменено пользователем valnatic

Опубликовано

По поводу того как бензин смывает компрессию, вёдрами :)

Падение давления в цилиндрах при длительных попытках запуска связано с уменьшением масляной пленки на стенках самого цилиндра. Поступившее и несгоревшее топливо содействует этому процессу. Сильнее проявляется на старых авто или где закоксована поршневая группа.

 

Это вы сами только что придумали? Или ссылку на источник можете дать? И что все залитые зимой машины у которых два уровня масла без компрессии приезжают? Не городите чушь.

Опубликовано

Заступлюсь за

romario-1Было не раз, только не приезжали, притаскивали. Но только машины с хорошим пробегом. Ссылку искать не буду, лень. Хотите, просмотрите курс Пахомова, там вроде об этом было.

Опубликовано

Если нет компрессии, нет расхода воздуха, нет сигнала с ДМРВ, а значит и нет подачи бензина.

Опубликовано

Не проблема с давлением масла в системе идет сброс, есть вероятность гидронатяжитель сбрасывает.

...ОКак......а поподробнее....????.....можно не отвечать....а если отвечать то поподробнее....

Опубликовано
  • Автор

Так давайте информацию нормально и как можно полнее, вы же не клиент, чтобы паяльник разогревать. :emot64:

Так она не заводилась до замены ГК? Симптомы были те же? Компрессию не меряли до замены? Осцил с ДР есть? Когда меняли ГК, не обратили внимание на метки, не могло, предположим нет давления, при заводке на тросу перекинуть цепь?

Что-то начинаю подозревать на загнутые.

Я ж кажется говорил, что заводил и до замены и после. Заводилась очень трудно, под крышкой грохот. Метки были в норме и до замены и после, сегодня опять проверял. Компрессия сначала была почти 0 во всех цилиндрах, ну не более2-3 кг. Потом после нескольких прокруток поднялась до:во 2-ом 7кг, в 3-ем 7кг, в 4-ом 5кг, а в 1-ом так и осталась почти 0кг. После замены ГК цифры остались точно такие же. Цепь вроде не перескакивала, если конечно её не поставили кулибины на место до меня

 

И

romario-1

 

и

yuriy14

 

Вы оба правы. Но ведь в данном случае это не проходит, уже выяснено что дело в клапанах.

valnatic-вы правы, дело в клапанах. Масло в цилиндры добавлял, компрессия поднималась на 1.5 кг во всех цилиндрах (по видимому за счет масляной пленки)кроме 1-го, в нем так и остался 0.

 

По №45, забыл, в начале темы ТС писал, что до замены проверял метки.

ПС. Забыл спросить, меняли ГК, рампу поднимали? Было такое,визуально смотрели, всё нормально, приподняли а рампа лопнутая.

ГК нового образца, там сдвоенные постели на каждую пару клапанов, в постели просто вставляются гидросолдатики. В постели вставляется маслорампа металлическая через резиновые уплотнения. Я менял только солдатики. Рампу продувал через все отверстия, вроде ничего не забито
Опубликовано

 

К Вам с уважением, мерьте давление масленой/системы/давлене ...далее по факту/ и по теме....

Изменено пользователем Slan01

Опубликовано
  • Автор

В общем отправил машину к мотористам, скорее всего скинут голову, некогда уже с ней возиться мне. Манометром не мерял конечно давление масла, но на вскидку отвернув масляный фильтр подача нормальная. Да и что я там намерю на стартере при полуразряженном аккуме.... Подача масла к маслорампе по средней шпильке распреда есть, проверял сегодня.

Опубликовано

2007 и нового образца? Вроде с 2008 пошли, ну ладно. По всему выходит что что-то с давлением. Измерить и отписаться.

Опубликовано
  • Автор

К Вам с уважением, мерьте давление масленой/системы/давлене ...далее по факту/ и по теме....

И к Вам с уважением-мнение о малом давлении масла в системе скорее всего ошибочно

 

2007 и нового образца? Вроде с 2008 пошли, ну ладно. По всему выходит что что-то с давлением. Измерить и отписаться.

авто 2010год 74 т.км пробег родной. Скорее отметаю причину давления масла по косвенным признакам. Контролька все таки гаснет при стартере еще, визуально подача масла есть и нормальная в фильтр с маслонасоса. И почему в первом цилиндре давление всегда 0? Кстати гидры сегодня продавливал, как посоветовали-ничего не изменилось...

Изменено пользователем bedin84

Опубликовано

Какова ваша версия?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.