Опубликовано 24 марта, 201510 г. Может Дамиру стоит изучить схемы-распиновки по январям , научиться пользоваться диагностическим оборудованием . Как соваться в более свежие авто собираешься , если с простым январем 5 не осилишь ? Изменено 24 марта, 201510 г. пользователем yalymka
Опубликовано 24 марта, 201510 г. Автор вот именно январики для меня динозавры их у нас очень мало всегда сталкиваюсь с новыми блоками
Опубликовано 24 марта, 201510 г. движок застучал, местный моторист поставил 1.5 8 клапанный и свой блок эбу январь 61 и отправил к электрикам, интересная история, ждем решения и есть предложение нафиг МОЗГ (эбу) и вперед в прошлое за карбюратором!
Опубликовано 24 марта, 201510 г. Автор жгут нет только блок Может Дамиру стоит изучить схемы-распиновки по январям , научиться пользоваться диагностическим оборудованием . Как соваться в более свежие авто собираешься , если с простым январем 5 не осилишь ? в чем разница в жгуте от 16клап и 8клап. 41 и в 61 практический не чем на 41 ДФ а 61 его нет, а распиновки тоже тогда должны быть разные но если ани взаимозаменяемые тогда распиновка одинакова, в чем проблема? подскажите что делать!
Опубликовано 24 марта, 201510 г. Впрыск ПП и фазированный. Назначение контактов ЭБУ Bosch M1.5.4, MP7.0 и Январь-5.1 http://www.almisoft.ru/pin.htm а жгут может быть под одновременный Изменено 24 марта, 201510 г. пользователем aleks-ua
Опубликовано 25 марта, 201510 г. Похоже у ТС блок стоял 61 НО с прошивкой от 71 так как он является универсальным!!! Надо в новый 41 блок закатать прошивку от 71 и тогда все будет в норме Изменено 25 марта, 201510 г. пользователем Tumaster
Опубликовано 25 марта, 201510 г. Автор Все спасибо машину завел помогла распиновка блока по сылке http://www.almisoft.ru/pin.htm благодарю за подсказку aleks-ua в 41 залил 61
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь