Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Приветствую уважаемые форучане!

Daewoo Winstorm 2008г, система комон рейл EDC16C39.

Авто запускается очень трудно, на положительном и отрицательном температура. Причина появился резко.

До этого запускался с пол пинка.

Даже в последние без впрыска бензин с шприцов не запускается.

После запуска обороты набирает нормально, но дымит как паровоз.

Проблема с сажа и прошивкам решено. Для проверок снял турбину,

Оказывается не зря вскрыл: вращение лопаток туговато, после продувки воздухом

и смазок турбин работал нормально. Но смазка турбина для запуска не помогла.

Проверил форсунки на обратную слив, 1 и 3 форсунки лёт.

Решил поменять оба форсунки. Прежде чем заменит, может искать проблему в другой точки?

Результат плохого запуска: Поставил новый аккумулятор и ремонтировал стартер.

Навсяки прикреплю скрин от диагностики, может кто нибудь поможет.

150322_2_0_Diesel__EDC16C39_.rar

  • Ответов 43
  • Просмотры 10,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 

Приветствую уважаемые форучане!

Daewoo Winstorm 2008г, система комон рейл EDC16C39.

Авто запускается очень трудно, на положительном и отрицательном температура. Причина появился резко.

До этого запускался с пол пинка.

Даже в последние без впрыска бензин с шприцов не запускается.

После запуска обороты набирает нормально, но дымит как паровоз.

Проблема с сажа и прошивкам решено. Для проверок снял турбину,

Оказывается не зря вскрыл: вращение лопаток туговато, после продувки воздухом

и смазок турбин работал нормально. Но смазка турбина для запуска не помогла.

Проверил форсунки на обратную слив, 1 и 3 форсунки лёт.

Решил поменять оба форсунки. Прежде чем заменит, может искать проблему в другой точки?

Результат плохого запуска: Поставил новый аккумулятор и ремонтировал стартер.

Навсяки прикреплю скрин от диагностики, может кто нибудь поможет.

 

EGR проверь, заклинил в открытом положении.

Опубликовано
  • Автор

EGR проверь, заклинил в открытом положении.

Спасибо за отклик!

Сейчас буду проверит, егр стоят вакуумное с шлангом.

klapan-egr-winstorm-z20s.jpg

Изменено пользователем ATF

Опубликовано
  • Автор

EGR проверь, заклинил в открытом положении.

Заглушка егр не помог. Еще что может быт?

По параметрам диагностики в реальном времени (до запуска двс) сможете проанализировать?

Вот силка для програм сканматика: http://scanmatik.ru/....19.0_Setup.exe

Изменено пользователем ATF

Опубликовано
Проверил форсунки на обратную слив, 1 и 3 форсунки лёт.

Форсунки коммон рейл ремонтируют или меняют. Промывка герметичность не восстановит

Так же они могут лить и в цилиндр(( отсюда дым.

Проверка на стенде желательна

Опубликовано

Я так понимаю ты даже не посмотрел давление в рампе и необходимое :18_1_35:

Опубликовано
  • Автор

Форсунки коммон рейл ремонтируют или меняют. Промывка герметичность не восстановит

Так же они могут лить и в цилиндр(( отсюда дым.

Проверка на стенде желательна

Спасибо!

Уважаемый, по параметрам диагностики особенно в какую сторону именно проверит?

Опубликовано

Нужно снять параметры при прокрутке стартером, хотя бы секунд 10.

А так у тебя в рампе вообще давление не показывает. ( я про сканматик)

Можно из всего списка выбрать несколько параметров, самых необходимых на данный момент.

Например: обороты двигателя, давление топлива в рейле ну и напряжение батареи на всякий случай.

Остальные параметры как бы на запуск не влияют.

Опубликовано
  • Автор

Я так понимаю ты даже не посмотрел давление в рампе и необходимое :18_1_35:

По сканерам давление в топливной рампе: до запуска 16040 и заведенном 22190.

Сейчас выложу вес скрин от и до запуска.

Скрин 1.JPG

2.JPG

3.JPG

4.JPG

5.JPG

6.JPG

7.JPG

Изменено пользователем ATF

Опубликовано

Мне что разница в давлении не нравится. Почти в 2 раза!

Безымянный.JPG

Опубликовано

По выложенным данным в 1 посту у него давление меньше необходимого в 2 раза . Когда смотришь данные по логам , тыркай по верхним точкам графиков , чтобы отображались данные в определенный момент .

Изменено пользователем yalymka

Опубликовано
  • Автор

Сейчас буду снимать по оп ком.

Но запуск с помощи шприцов.

 

Нужно снять параметры при прокрутке стартером, хотя бы секунд 10.

А так у тебя в рампе вообще давление не показывает. ( я про сканматик)

Можно из всего списка выбрать несколько параметров, самых необходимых на данный момент.

Например: обороты двигателя, давление топлива в рейле ну и напряжение батареи на всякий случай.

Остальные параметры как бы на запуск не влияют.

Вот параметры с стартером.

2008 (8)_Antara Captiva MAXX_Двигатель__2 0 L (Diesel.rar

Оп-ком.txt

Изменено пользователем ATF

Опубликовано

Пробуй заглушить мелкими шариками трубки льющих форсунок(подачу) .

Изменено пользователем yalymka

Опубликовано
  • Автор

Пробуй заглушить мелкими шариками трубки льющих форсунок(подачу) .

Все 4 форсунок отдельно?

Опубликовано

Можешь глушить по очереди , можешь заглушить 2 льющие форсунки , можешь 3 заглушить , если движок не сильно убитый , то он и на 1 цилиндре заведется . Шарик подкладывается под штуцер на трубке , прикручивающейся к форсунке , быстро так проверяются неисправные форсунки .

Изменено пользователем yalymka

Опубликовано
  • Автор

Можешь глушить по очереди , можешь заглушить 2 льющие форсунки , можешь 3 заглушить , если движок не сильно убитый , то он и на 1 цилиндре заведется . Шарик подкладывается под штуцер на трубке , прикручивающейся к форсунке , быстро так проверяются неисправные форсунки .

От души спасибо!

Пока немогу подобрать подходящий шарики.

Опубликовано

Купи на разборке трубку от рампы до форсунки

заглуши её, и не надо подбирать шарики.

Опубликовано
  • Автор

Купи на разборке трубку от рампы до форсунки

заглуши её, и не надо подбирать шарики.

Если сниму разъем (провода) форсунки, на 1 и 3 двс заглохнуть.

Второй и четвертому двс дрожит.

Опубликовано

Судя по данным оп-кома ,недостаточное давление в топливной рампе при запуске.Говоришь ,что льют в обратку форсунки ,однозначно,меняй форсунки или их в ремонт.Исправная форсунка,субъективно,при запуске ,должна сливать в обратку не больше 1-2 капель в секунду,на холодную.

Изменено пользователем robertjan

Опубликовано
  • Автор

Судя по данным оп-кома ,недостаточное давление в топливной рампе при запуске.Говоришь ,что льют в обратку форсунки ,однозначно,меняй форсунки или их в ремонт.Исправная форсунка,субъективно,при запуске ,должна сливать в обратку не больше 1-2 капель в секунду,на холодную.

Если недостаточное давление в топливной рампе, то мне поменять тнвд?

Регулятор давление стоит две, одно в рампе форсунок и второй на тнвд.

big_60615_29430_add_2.jpeg

441025004.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.