Опубликовано 21 апреля, 201510 г. Скорее всего форсунки не забились....а конец им, точнее распылителям. На пятой форсунке- датчик подъема иглы. ТНВД- VE с электронным управлением...(должен быть). Частенько умирает автомат опережения впрыска( снижается тяга, дергается на ходу). Необх. снимать форсунки и проверять мех способом. Можно для проверки поднять подачу топлива... Какой угол опережения сейчас? Изменено 21 апреля, 201510 г. пользователем lis@a
Опубликовано 21 апреля, 201510 г. Проблема: На холодный движок после прогрева, несколько раз, свечей накаливания заводится не плохо. На горячий двигатель приходится крутить, т. к. свечи на горячий не срабатывают, после прокрутки заводится и из глушителя серый дым, много, и запах несгоревшей саляры. Попробуйте при заводке горячего двигателя вылить на плунжерную головку ТНВД (находится в задней части насоса. Из нее выходят трубки на форсунки) вылить 3-5 литров холодной воды. Если запуск улучшится после охлаждения водой - ТНВД в ремонт. Если нет - искать дальше. Это наиболее бюджетный вариант поиска проблемы при плохом запуске горячего двигателя.
Опубликовано 22 апреля, 201510 г. Скорее всего форсунки не забились....а конец им, точнее распылителям. На пятой форсунке- датчик подъема иглы. ТНВД- VE с электронным управлением...(должен быть). Частенько умирает автомат опережения впрыска( снижается тяга, дергается на ходу). Необх. снимать форсунки и проверять мех способом. Можно для проверки поднять подачу топлива... Какой угол опережения сейчас? Тяга нормальная, двигатель работает отлично, нет ни подергивания ни пропусков воспламенения.Собственно поэтому и грешил на забитые форсунки. Спасибо за совет. Попробуйте при заводке горячего двигателя вылить на плунжерную головку ТНВД (находится в задней части насоса. Из нее выходят трубки на форсунки) вылить 3-5 литров холодной воды. Если запуск улучшится после охлаждения водой - ТНВД в ремонт. Если нет - искать дальше. Это наиболее бюджетный вариант поиска проблемы при плохом запуске горячего двигателя. Надо будет проверить этот вариант с водой.Спачибо.
Опубликовано 22 мая, 201510 г. Машина: Фольксваген LT 28 SDI, 2000 год, двигатель AGX, 2,5. Я пытался снять форсунки для проверки, но не смог, каким съемником их снимают? Был у одного местного мастера, он утверждает что это плунжерная пара, надо менять. Есть совет на эту тему? Спасибо. Изменено 22 мая, 201510 г. пользователем Ali_38
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь