Опубликовано 24 марта, 201510 г. Проблема в следующем: двигатель подколачивает на ХХ, ошибка Р0300 - пропуски зажигания во всех цилиндрах, ошибка по 2-й лямбде (но это следствие). Цепь, свечи - новые, катушки исправные. Осцилограмма на входе катушек показывает присутствие беспорядочных импульсов что вызывает так-же паразитное искрообразование(осцилограмму к сожалению не сохранил). На осцилограмме ДПКВ видно как дрейфует уровень сигнала. Какие могут быть причины такого изменения сигнала? Грешу на датчик КВ (индуктивный), но сопротивление в норме и визуально дефектов не обнаружено. Хотелось-бы услышать так-же мнение спецов по этому поводу. Заранее благодарен!
Опубликовано 28 марта, 201510 г. хороший сигнал вижу на дпкв, с катушки сигнал? с форсунки? с манометра топливного показания?
Опубликовано 7 апреля, 201510 г. ошибка Р0300 - пропуски зажигания во всех цилиндрах, ошибка по 2-й лямбде (но это следствие) не факт! может быть все наоборот идти с банки-2 Изменено 7 апреля, 201510 г. пользователем S@NA_59
Опубликовано 7 апреля, 201510 г. не факт! может быть все наоборот идти с банки-2 Правда! Забитый частично или подгоревший кат, будет так шутковать. Просто вопрос в теме звучит: посмотрите осциллограмму
Опубликовано 7 апреля, 201510 г. Криминала нет, Следствие неравномерной работы или лёгкого биения диска!
Опубликовано 7 апреля, 201510 г. Ну я только вижу что толчки колена разные... Надо больше данных Рыба еще ничего не значит. Вся остальная диагностика проведена в полном объеме? Компрессия, подсосы воздуха и тд.
Опубликовано 8 апреля, 201510 г. Компрессия, подсосы воздуха и тд. давай еще с первой банки показания и MAP там или ДМРВ?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь