Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Подскажите Я непонял что это такое?

На этом авто ВАЗ 21102 стоял Блок Бош М 1.5.4 Р83, прошивка M1V13R59, серийный номер 2111-1411020. На щитке около педали газа стаит СО-потенциометр ВАЗ 2110 13.3855. Провода от этого идут на разъем контроллера М154.

Какого он там делает если машина норма России83? Нет не ДК нет Адсорбера.

 

Поставил блок Я51.1.1 -71 с перекоммутацией ДД и все ок!

 

Так что он там делал для бошика?

Опубликовано

для старых бошей их ставили для регулировки СО в новых бошах не ставят так как регулировка производится через диагностику

Опубликовано
  • Автор

Подскажите Я непонял что это такое?

На этом авто ВАЗ 21102 стоял Блок Бош М 1.5.4 Р83, прошивка M1V13R59, серийный номер 2111-1411020. На щитке около педали газа стаит СО-потенциометр ВАЗ 2110 13.3855. Провода от этого идут на разъем контроллера М154.

Какого он там делает если машина норма России83? Нет не ДК нет Адсорбера.

 

Поставил блок Я51.1.1 -71 с перекоммутацией ДД и все ок!

 

Так что он там делал для бошика?

______________

 

для старых бошей их ставили для регулировки СО в новых бошах не ставят так как регулировка производится через диагностику

_____________________

Несовсем мне это понятно каким образом ведь нет датчика кислорода в выпускной трубе(Л,З) ?

Да и через диагнистику легко можно также крутить СО на этом блоке (Бош М 1.5.4 Р83 2111-1411020).

Может я чегото не догоняю но каким это образом он его регулирует тем более ОН УСТАНОВЛЕН в салоне?

Опубликовано

возьми схему и посмотри, на новых бошах СО потенциометр програмный.

Опубликовано
  • Автор

Ребята! А по русски ответить можно!

Схему я конечно возьму и что я там увижу на какие лапы контроллера он приходит?!

Я об алгоритме, Нет лябда, а он что и счем сравнивает???

У меня-же выхлопная труба в салон невыводиться.

Опубликовано

ваша система работает по ДМРВ, потенциометром выставляется поправка

Изменено пользователем o717ka

Опубликовано

Другими словами,стоит многооборотистый переменный резистор,которому пох что творится на планете,его задача показать сопротивление,а контроллер поглядит,ага-сопротивление такое-значит нате вам коэф.коррекции СО вот такой.

 

И если попытаться крутануть СО на таких авто с помощью компа -то значение меняться будет ,но не запомнится.

 

А еще были комплектации у которых потенциометр стоял под капотом.

Опубликовано
  • Автор

Спасибо ПОЖАРНИК расжевал! Классная тема, вот магнитофон, а так резюки можно ставить на все дачики и на тарпеду. Едиш и крутиш!!!

Дур-дом!!!

Опубликовано

Его совсем не обязательно крутить без надобности,нуна просто раз в год ездить на диагнозу.

 

А вы сэр-земляк!

Опубликовано

Несовсем мне это понятно каким образом ведь нет датчика кислорода в выпускной трубе(Л,З) ?

Сэр, Вы уж разберитесь зачем СО потенциометр, и зачем ЛЗ в выхлопной трубе.

Опубликовано

Выставить СО лучше по газоанализатору. Но вполне реально и "на слух". По своей функции напоминет винт качества в карбе.

  • 4 года спустя...
Опубликовано

здравствуйте у небольшая проблема, купил машину ВАЗ 21102 1999 года выпуска у меня есть потенциометр я незнаючи крутил его но боюсь надо покупать новый, какой подходит мне потенциометр его сейчас не продают,я хочу подобрать в радио товарах какой подскажите, а то свечи постоянно в нагаре, ездил на диогностику, результат на 20% лучше хочется на 100% при покупке свечи были красные как краный кирпич, сейчас юбка свечи в нагаре . Что мне делать подскажите пожалуйста может мозги поменять

Опубликовано

Цвет надо смотркть на контактах и изоляторе, они должны быть серого цвета, а изолятор белый.Резистор всего скорее рабочий, просто по газо анализатору выставить СО и не трогать больше. И заполни свой профиль, бомжам не помогают. :emot97:

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток. Есть один вопрос. Авто ваз 21099 была карбюраторная, перешел на инжектор, поставил мотор с 2110 с мозгами бош МР 7.0 там датчик кислорода стоял и он регулировал СО с этим все ясно, но потом я поменял блок на январь 5.1.1 .........71 он 1999 г, перделал косу под него и все четко, но теперь вопрос, так как проводка мозга была изначально под бош в ней не было СО потенциаметра, а на сколько я знаю январю он нужен так как датчика кислорода январь не имеет, и регулировка СО производится через понтециометр, но найти его в магазинах не реально, на сколько мне известно это обычный резистр который регулирует поворотом болта напряжение от 5 в до 1. можно ли что то подобрать в радио деталях аналог ему, и самое главное куда его прицепить один контакт на 44 контакт эбу а дальше куда остальные, их там вроде как 3 контакта на понтециометре

Изменено пользователем shatun

Опубликовано

Доброго времени суток. Есть один вопрос. Авто ваз 21099 была карбюраторная, перешел на инжектор, поставил мотор с 2110 с мозгами бош МР 7.0 там датчик кислорода стоял и он регулировал СО с этим все ясно, но потом я поменял блок на январь 5.1.1 .........71 он 1999 г, перделал косу под него и все четко, но теперь вопрос, так как проводка мозга была изначально под бош в ней не было СО потенциаметра, а на сколько я знаю январю он нужен так как датчика кислорода январь не имеет, и регулировка СО производится через понтециометр, но найти его в магазинах не реально, на сколько мне известно это обычный резистр который регулирует поворотом болта напряжение от 5 в до 1. можно ли что то подобрать в радио деталях аналог ему, и самое главное куда его прицепить один контакт на 44 контакт эбу а дальше куда остальные, их там вроде как 3 контакта на понтециометре

В блоках Январь 5.1.1-71 СО регулируется апаратно, то есть в еепром. Подключаем диагностику и в разделе исполнительные механизмы выбираем раздел (регулировка СО потенциометра) и ставим значение 1.000 и все, на этом закончено
Опубликовано

В блоках Январь 5.1.1-71 СО регулируется апаратно, то есть в еепром. Подключаем диагностику и в разделе исполнительные механизмы выбираем раздел (регулировка СО потенциометра) и ставим значение 1.000 и все, на этом закончено

Спасибо большое с этим ясно все.

тогда получается что в СТР открыть прошивку и во вкладке флаги комплектации нужно убрать галку с потенциометр регулировки СО, верно???

Опубликовано

Спасибо большое с этим ясно все.

тогда получается что в СТР открыть прошивку и во вкладке флаги комплектации нужно убрать галку с потенциометр регулировки СО, верно???

Нет, При диагностике вы заходите в исполнительные механизмы!! и выбираете (потенциометр СО) и регулируете (параметр коофециент корекции топлива), ставя его значение 1.000 Я не знаю вашу программу которой вы диагностируете, и потому мне сложно вам объяснить как регулировать. У меня СМС -диагностик и я эти блоки выставляю им.Завтра приду на работу попытаюсь скинуть видео по настройке.Раньше была программа МОТОР-ТЕСТЕР-4 и там это регулировалось, попробуйте поискать она открытая (если у вас нет такой функции)

Изменено пользователем Tumaster

Опубликовано

Нет, При диагностике вы заходите в исполнительные механизмы!! и выбираете (потенциометр СО) и регулируете (параметр коофециент корекции топлива), ставя его значение 1.000 Я не знаю вашу программу которой вы диагностируете, и потому мне сложно вам объяснить как регулировать. У меня СМС -диагностик и я эти блоки выставляю им.Завтра приду на работу попытаюсь скинуть видео по настройке.Раньше была программа МОТОР-ТЕСТЕР-4 и там это регулировалось, попробуйте поискать она открытая (если у вас нет такой функции)

вы меня не поняли. Как отрегулировать СО я знаю. Вопрос совсем в другом, так как нет потенциометра его нужно в самой прошивке выключать или нет??

Безымянный.png

Опубликовано

вы меня не поняли. Как отрегулировать СО я знаю. Вопрос совсем в другом, так как нет потенциометра его нужно в самой прошивке выключать или нет??

У вас галочка уже стоит! значит можно регулировать аппаратно (с компа) Галочку убирать не надо!!. Подключаете сканер и выставляете корекцию СО Вот примерно так.

031.jpg

Изменено пользователем Tumaster

Опубликовано

У вас галочка уже стоит! значит можно регулировать аппаратно (с компа) Галочку убирать не надо!!. Подключаете сканер и выставляете корекцию СО Вот примерно так.

Большое спасобо за помощь,все ясно теперь

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.