inginer1975 Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 Доброго времени суток. Есть автомобиль шкода октавия рс двигатель ccza. Хозяин купил авто в Москве доехав до Воронежа заехал на сервис на диагностику показало пропуски 2 цилиндра. Уехал, через два дня на эвакуатаре вернулся кулак дружбы во втором цилиндре. Наши ребята привезли двигатель поставили, вроде все окей но через 150 км опять затроил пропуски во втором цилиндре. После этого поменяли форсунки, свечи, катушки. Эффекта не дало. Тогда обратились ко мне. Проверил импульс на форсунках присутствует. Искра в наличии. Проводку от форсунок до эбу и от катушек до эбу проверил нет ни обрывов не короткого. Хозяин прочитал в интернете что надо эбу двигателя менять я ему сказал пока не надо но он купил эбу двигателя я его инициализировал машина завелась но как я и говорил эффекта не дало. Тест драйв показал пропуски второй цилиндр. Подключил дымогенератор подсос есть. Снял коллектор там была трещина заменили. Но к великому сожалению эффекта ноль. Давление топлива в норме. На месте стоит работает день все хороошо но стоит проеехать 120-150 км опять пропуски. Куда еще копать уже не знаю.
Bivisok Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 (изменено) Как вариант - проверить цветовые метки на пружинах клапанов (вот статейка http://www.goapr.com/products/valve_springs.html), и снять лог, так чтобы были видны пропуски, наддув и обороты. Авто чипованное? Изменено 27 марта, 2015 пользователем Bivisok
inginer1975 Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Опубликовано 27 марта, 2015 Не чипованное они привезли второе эбу и на родном и на установленном такиеже симптомы. Статью почитаю. В том то и дело что пока авто стоит на месте пропусков нет. Надо накатать около 150 км потом подьезжаещь не глуша подключаешся пропуски на лицо и форсунка отключена. Глушишь заводишь все ок.
Bivisok Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 Не чипованное они привезли второе эбу и на родном и на установленном такиеже симптомы. Статью почитаю. В том то и дело что пока авто стоит на месте пропусков нет. Надо накатать около 150 км потом подьезжаещь не глуша подключаешся пропуски на лицо и форсунка отключена. Глушишь заводишь все ок. Было подобное на А5 - причина - см выше
kai-777 Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 (изменено) А пропуски на Заменненом движке втомже (2ом) целинде? Изменено 27 марта, 2015 пользователем kai-777
inginer1975 Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Опубликовано 27 марта, 2015 На первом двигателе были в 2 и 4 здесь только 2
inginer1975 Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Опубликовано 27 марта, 2015 Всем учавствовамшим в обсуждении спасибо. Проблема решена. Сняли головку оказалось клапана в какойто субстанции и видать клапан не всегда выполнял свои функции.
убивашка Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 Всем учавствовамшим в обсуждении спасибо. Проблема решена. Сняли головку оказалось клапана в какойто субстанции и видать клапан не всегда выполнял свои функции. Так вы же другой мотор поставили? Или голова старая осталась?
inginer1975 Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Опубликовано 27 марта, 2015 Нет мотор меняли в сборе контрактый. Литовские поставщики подвели.
inginer1975 Опубликовано 28 марта, 2015 Автор Опубликовано 28 марта, 2015 ДОброго времени суток. Сегодня приехал клиент пробег после ремонта 340 км пока полет нормальный. Тему можно закрывать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти