Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Люди прошу помощи ваз 2110 2002г,в 8 клап 1.5 пропала искра и молчит бензонасос ЭБУ бош, джек горит , метки в норме грм, самое интересно нет (-) не на бензанасосе не на дпкв что может быть.

  • Ответов 43
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Минус на бензонасос прикручен в районе ручника

Опубликовано

Смотри питание ЭБУ.

Минус на бензонасос прикручен в районе ручника

Проверили?

Опубликовано (изменено)

Рядом с толстым проводом клеммы + , провод в диаметре мм 4-5 идет прямиком через предохранитель, на не отключаемое питание эбу 18 пин ,37 пин эбу выход главного реле ,3 пин эбу, реле топливного насоса, 27 пин эбу +12 замок зажигания. И если стоит сигнализация , проверить её может глюк.

Изменено пользователем toliknabokin
Опубликовано

Люди прошу помощи ваз 2110 2002г,в 8 клап 1.5 пропала искра и молчит бензонасос ЭБУ бош, джек горит , метки в норме грм, самое интересно нет (-) не на бензанасосе не на дпкв что может быть.

Необходима тщательная ревизия масс.
Опубликовано

спасибо завтра буду пробовать.

Возможно и иммо , проверь. Не однократно попадались такие машины.

Опубликовано (изменено)

Рядом с толстым проводом клеммы + , провод в диаметре мм 4-5 идет прямиком через предохранитель, на не отключаемое питание эбу 18 пин ,37 пин эбу выход главного реле ,3 пин эбу, реле топливного насоса, 27 пин эбу +12 замок зажигания. И если стоит сигнализация , проверить её может глюк.

Рядом с толстым проводом клеммы + , провод в диаметре мм 4-5 идет прямиком через предохранитель, на не отключаемое питание эбу 18 пин ,37 пин эбу выход главного реле ,3 пин эбу, реле топливного насоса, 27 пин эбу +12 замок зажигания. И если стоит сигнализация , проверить её может глюк.

нет питания на 37 пин эбу, и на 3 пин эбу. на 18/ 27 все норм Изменено пользователем ДЕНИС ЛАПТЕВ
Опубликовано

что именно посмотреть с иммо?

Если нет подменного блока для проверки, тогда только тереть иммо.

Опубликовано

А форсы работают?Может с ДПКВ проблемы?

Опубликовано (изменено)

А форсы работают?Может с ДПКВ проблемы?

на форсах аналогочное отсутствие минуса так же как и на дпкв, бн, и прочих датчиках Изменено пользователем ДЕНИС ЛАПТЕВ
Опубликовано

нет питания на 37 пин эбу, и на 3 пин эбу. на 18/ 27 все норм Питание на 37 пин должно появиться после влючения замка зажигания , тоесть включили зажигание , сработало главное реле замкнулись контакты 87 и 30 главного реле и пришло питание на 37 пин эбу . + с акб на 87 контакт главного реле приходит через два предохранителя . Главное реле срабатывает? после включения замка зажигания. На 3 пине должен появиться - после включения замка зажигания , - идет на 85 контакт реле бензонасоса то есть на обмотку , а на 86контакт обмотки приходит + с главного реле таким образом срабатывает реле бензонасоса замыкая контакты реле30 и 87 и +поступает на бензонасос . На 30 контакт реле бензонасоса + идет прямиком с акб через предохранитель . Это на всякий случай вдруг нет схемы под рукой.

Опубликовано

на форсах аналогочное отсутствие минуса так же как и на дпкв, бн, и прочих датчиках

А как Вы проверяли, что нет (-), а аккумулятор вообще то в порядке? Этот вопрос возник когда прочитал вами написанное что нет минуса на форсах, на ДПКВ. Вообще то на форсы идёт постоянный +, при включении зажигания, а минус там управляющий, его Вы никак не промеряете, аналогично, на ДПКВ минуса вообще не должно быть, там с датчика снимается сигнал по двум проводам, если один из них посадить на массу, то мотор никогда в жизни ты не заведёш. У меня возник вопрос, вы что то в этом понимаете? Если у вас есть желание учиться, то мы можем помочь, но для этого надо много литературы перечитать, чтобы вы могли сделать то что вам тут посоветуют, а то люди что то пишут, а что с этим делать и как вы не знаете, озвучте пожайлуста ваши возможности.
Опубликовано

А ведь он мог кому то денежку заплатить ..

Опубликовано

что именно посмотреть с иммо?

Отгоните(отбуксируйте) авто на диагностику, всё равно с вашими знаниями вы её не сделаете.

Опубликовано

а сканером ошибки считывал Есть вероятность провод на датчик коленвала оплавился о коллектор если он не закреплен

Опубликовано (изменено)

Запазорили взяли, бистыдники, я может в этом не спец но что-то да знаю и могу, и уверяю вас господа я ее сделаю и машинка ета поедет к своему хозяину так как мне ее прибуксировали на тросике в мой микроавтосервис.

с диагностикой я только пытаюсь подружиться. (терпение и труд все перетрут)

Изменено пользователем ДЕНИС ЛАПТЕВ
Опубликовано

нет питания на 37 пин эбу, и на 3 пин эбу. на 18/ 27 все норм Питание на 37 пин должно появиться после влючения замка зажигания , тоесть включили зажигание , сработало главное реле замкнулись контакты 87 и 30 главного реле и пришло питание на 37 пин эбу . + с акб на 87 контакт главного реле приходит через два предохранителя . Главное реле срабатывает? после включения замка зажигания. На 3 пине должен появиться - после включения замка зажигания , - идет на 85 контакт реле бензонасоса то есть на обмотку , а на 86контакт обмотки приходит + с главного реле таким образом срабатывает реле бензонасоса замыкая контакты реле30 и 87 и +поступает на бензонасос . На 30 контакт реле бензонасоса + идет прямиком с акб через предохранитель . Это на всякий случай вдруг нет схемы под рукой.

Вот Ваше решение, все уже написали. Проверить питание это простейшие вещи.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования