Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни привет чиним MAXUS 2.8 2007г. Заглох на оборотах. комонрайл ошибка не УДАЛЯЕМАЯ РО 251 Управление дозированием топлива топливного насоса высокого давления А- не правильная работа (кулачковый вал / ротор / форсунка ) так написал ЛЯНЧ . Вопчем подноготная этого авто мотор в мусорки родной. Поставили мотор другой . и авто пошла на рынок и попадает в этот же город то есть челу из этого города. Отездил месяц другой стал плохо заводится и дымить сизым дымом. Кто то ему посоветовал залить в бак какуй то бадягу в роде промывки, ведь комазистов полно вот и советуют. Через день он заглох на ходу попал ко мне,даже с выхлопной не пахнет газами, сняв обратку с форс и при прокрутке увидел не большой но есть слив. Со в сех 4х одинаково вытащил форсу и поставил на стенд накочал до 400б. И манометр как секундная стрелка пошла к нулю и с обратки потекло, накачал обратно и подав напряжения через гирлянду ламп форса стреском распылила 240-260б. Что я не сделал не проверил импульс на форсах завтра проверю и отпишу. да ЕГР заглушен я глянул. С ошибкой что делать как лечить. если нет импульса на форсах была бы другая ошибка.

Опубликовано

Привет!

Мотор в аварии, посмотри давление при прокрутке стартером.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования