Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Passat B6 1.8TSI BZB 2008 г в пропуски воспламенения по всем цилиндрам на прогретом двигателе на хх черный дым закопчённые свечи текущих ошибок нету кроме пропусков воспламенения по всем цилиндрам давление топлива проверили все в норме дмрв меняли единственное что смущает положение распредвала 30 градусов на хх

Опубликовано

К мастерам ехайте.

Опубликовано
  • Автор

К мастерам ехайте.

У вас и так 1338 постов.Не понимаю,зачем писать бесполезные ответы?

 

Хотелось бы с мастерами пообщаться.Может у кого было подобное?

Опубликовано

Так он вам дело говорит.) Никто не отгадает, что с машиной. Надо ж хоть бы результаты диагностики выложить с логами текущих параметров, чтобы просить совета.

Опубликовано
  • Автор

Так он вам дело говорит.)

Бог с ним.Пусть Мастер дальше бессмысленные посты набивает.

Изменено пользователем андрей корнеев1979

Опубликовано

)

MED17.5 H03 3245

Кодировка длинн.

Номер дилера 05314

ПО (номер детали): 06J906026CS

Обозначение системы: MED17.5

Версия ПО: 3245

Кат. номер АО: 06J906026

Версия АО: H03

Кодирование: $04 04 00 03 24 07 01 60

Идентификатор станции: 000000 000 05314

 

011 - Измеряемые величины

Группа индикации 93

Результаты измерений

760 /min

17.3 %

0.00 °

Пробег 110 ,мотор работает без проблем

Опубликовано
  • Автор

Никто не отгадает, что с машиной. Надо ж хоть бы результаты диагностики выложить с логами текущих параметров, чтобы просить совета.

Какие именно параметры интересуют? Машина начинает черным дымить сразу после пуска.Чем больше прогреваеться тем сильнее.Текущих ошибок нет,кроме пропусков по всем цилиндрам.

На холостом ходу:

Низкое давление топлива 5

Высокое давление топлива 40

ДМРВ (подкидывал с рабочей машины) 2.7-3.0

Дымогенератором все продымили-утечек ноль.

Смущает положение впусуного распредвала-30 град.Клапан изменения фаз газораспределения не заклининен.

Может еще какие параметры выложить?

 

)

MED17.5 H03 3245

Кодировка длинн.

Номер дилера 05314

ПО (номер детали): 06J906026CS

Обозначение системы: MED17.5

Версия ПО: 3245

Кат. номер АО: 06J906026

Версия АО: H03

Кодирование: $04 04 00 03 24 07 01 60

Идентификатор станции: 000000 000 05314

 

011 - Измеряемые величины

Группа индикации 93

Результаты измерений

760 /min

17.3 %

0.00 °

Пробег 110 ,мотор работает без проблем

Вот как раз там у меня 30 градусов!
Опубликовано

Ну и о чем это говорит?

на холодную показания были 28°

Опубликовано

бессмысленные посты набивает.

На бессмысленные посты-бесмысленые посты. Здрасьте, для начала. Первый пост и давайте помогайте сразу. Если 30 градусов смущает, то надо изучить программу 246,чтоб было яснее.
Опубликовано
  • Автор

На бессмысленные посты-бесмысленые посты. Здрасьте, для начала. Первый пост и давайте помогайте сразу. Если 30 градусов смущает, то надо изучить программу 246,чтоб было яснее.

Здравствуйте! Прошу прощения!Просто клиент над душой стоит.Третий день с авто мучаемся-такой "долгой" диагностики еще не было.....Что такое программа 246?
Опубликовано
  • Автор

Ну и о чем это говорит?

на холодную показания были 28°

Переписал параметры на бумажку (все было снято на ХХ):

Расход воздуха-2.75--3.00 g.s

Время впрыска-1.02 ms

Угол опережения зажигания 0.8-1.5грд (кода начинает колбасить прыгает до 17грд)

!!!!Коррекция впрыска -17% (кода начинает колбасить 0%)

Напряжение ДК 0.92В всегда!

93 канал :Положение впускного вала 0.00

91 канал :Регулировка впускного вала : 36 ( кода начинает колбасить прыгает до

48-50) фактическое 34.0грд,желаемое 34.0грд.

Хочу еще добавить,что утечек во впуске нет и топлива в масле тоже.

Изменено пользователем андрей корнеев1979

Опубликовано

 

Напряжение ДК 0.92В всегда!

 

Ну дык, логично. Мозг думает, что смесь мегабогатая и начинает снижать подачу топлива. Менять зонд надо. Готовность битовую надо ещё посмотреть http://www.ross-tech.com/vcds/tour/readiness.html
Опубликовано
  • Автор

Ну дык, логично. Мозг думает, что смесь мегабогатая и начинает снижать подачу топлива. Менять зонд надо. Готовность битовую надо ещё посмотреть http://www.ross-tech.../readiness.html

Лямда лямдой.Показывает богато......Неужели на холодном двигателе,когда коррекция по ДК еще не включена так богатит из-за ДК?
Опубликовано

ssp246 почитайте, подсказка)

Опубликовано

По приведенным параметрам у вас подсос воздуха. Стоит обратить внимание на сальник колена задний и клапан вент. картера.

Опубликовано

По приведенным параметрам у вас подсос воздуха. Стоит обратить внимание на сальник колена задний и клапан вент. картера.

Можно полюбопытствовать отчего эти выводы? Я вот скажу , что там клапана в нагаре или давления масла не хватает.
Опубликовано

Смесеобразование в + на максимум уходит... но это не факт что топливо. Нагар на клапанах не даст такого эффекта, да и давление масла тоже... Смесеобразование будет таким если в цилиндры попадает масло вместе с воздухом... А тут вариантов немного, проверить нет ничего сложного...

Опубликовано

. Смесеобразование будет таким если в цилиндры попадает масло вместе с воздухом..

Вроде написано, " свечи закопчёные".От масла с воздухом жарено-блестящие будут, да и выхлоп чёрным не будет.

Изменено пользователем 052

Опубликовано

Там наверно полный картер бензина.....Топикстар проверьте уровень масла!

Опубликовано

у меня тоже такое было привод насоса тнвд пропускал бензин в картер

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.