was9026 Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 Здравствуте! Помогите разобратся с проблемой.Приехал на ремонт chevrolet cruze 2011г двигатель F16D4 124л корейской сборки.Хозяин машины жаловался на то что глохнет при прогреве,работает 1 минуту и глохнет.Оставил машину на ночь,утром завожу старт норрмальный работает ровно и примерно через 40 секунд двигатель начинает трясти и он глохнет.Сразу как он заглох в течении 30-40 секунд при прокрутке стартером как будто компрессии нет,потом заводится и опять гохнет. И так 4 раза. Потом работает как ни вчем не бывало. Ошибок по двс нет, давление топлива 4,форсунки и дроссель мыл, свечи менял, подсосы воздуха проверил.Может кто нибудь сталкивался с таким?
A_ntony Опубликовано 16 октября, 2016 Опубликовано 16 октября, 2016 Здравствуте! Помогите разобратся с проблемой.Приехал на ремонт chevrolet cruze 2011г двигатель F16D4 124л корейской сборки.Хозяин машины жаловался на то что глохнет при прогреве,работает 1 минуту и глохнет.Оставил машину на ночь,утром завожу старт норрмальный работает ровно и примерно через 40 секунд двигатель начинает трясти и он глохнет.Сразу как он заглох в течении 30-40 секунд при прокрутке стартером как будто компрессии нет,потом заводится и опять гохнет. И так 4 раза. Потом работает как ни вчем не бывало. Ошибок по двс нет, давление топлива 4,форсунки и дроссель мыл, свечи менял, подсосы воздуха проверил.Может кто нибудь сталкивался с таким? Столкнулся с такой же проблемой как у вас,симптомы один в один,двигатель такой же f16d4 chevrolet aveo 2013.В чем была проблема и как решали если не секрет?Заранее благодарен!
Ranger Опубликовано 16 октября, 2016 Опубликовано 16 октября, 2016 Или ответьте, что в момент не запуска отсутствует и будем обсуждать почему или отдайте тому кто знает как и что надо проверить, чтоб ответить на вопрос.
was9026 Опубликовано 17 октября, 2016 Автор Опубликовано 17 октября, 2016 Проблема была в фазорегуляторах.
aka4 Опубликовано 27 сентября, 2018 Опубликовано 27 сентября, 2018 Та же проблема но дв.1.8 ,если бы это была ауди 80 четырехцилиндровая,то проблема была бы 100% в ред. клапане масляного насоса,на крузе не знаю,но мне кажется что как бы фазовращатели не встали,они не смогут свести компрессию к нулю. Думаю что причина в зависании клапанов на холодную,кто что посоветует?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти