Опубликовано 31 марта, 201510 г. Доброго дня всем. Суть в чем, "буханка" микас 7.2, одна лямбда.. приехала с проблемой переодической не заводки.. ошибки по питанию контроллера датчику фазы.. проблема решилась ремонтом жгута проводов.. прошлый ремонтник не поставил массу насоса на корпус.. стала работать как часы, но появилась ошибка по обогащению смеси по первому лямбда зонту.. много чего перечитав, в том числе и про подогрев зонта от реле бензонасоса, убедился в целостности проводки.. решил лямбду заменить.. после замены пошла следующая картина.. при включении зажигания показывает 1240, как при обрыве.. после заводки через некоторое время появляется непонятная кривая, типо регулирует, после полного прогрева ложится на 140 и выдает ошибку по обеднению смеси по первому лямбда зонту.. грешу на кривой датчик.. мож кто сталкивался с такой проблемой? родной датчик стоял Джи-Эмовский на датчике Siemens 5WK91000, привезли какуюто беду АвтоСателлит BY-1031 (5WK91000-G).. о взаимозаменяемости инфы не нашел..
Опубликовано 31 марта, 201510 г. Попробуйте при включении в работу проверить реакцию лямбды на искусственное обеднение смеси .В красной упаковке?
Опубликовано 31 марта, 201510 г. Автор чет я тоже к этому склоняюсь.. ни на одном форуме положительного отзыва не нашел..
Опубликовано 31 марта, 201510 г. да, в красной.. На помойку, может уводить в неправильный диапазон. Даже Вазовский E2 будет лучше работать. Изменено 31 марта, 201510 г. пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано 1 апреля, 201510 г. Автор Биляяяять.... все работает как часы... могу заявить, что лямбды от автосателлита гавно...
Опубликовано 22 апреля, 201510 г. Добрый вечер всем , проблема тоже с микас 7.2, тоже уаз буханка, суть такова начал сыпаться катализатор , ну естественно его выбили , после этого начала жрать топливо . Прошивка Е0000629 . Програмно отключили лямда зонд включили со потонциометр, заводится нормально , при нажатии на педаль газа хлопки во всасывающем ресивере, кто подскажет какую залить без датчика кислорода?
Опубликовано 22 апреля, 201510 г. На таком уазе , с прошивкой под евро-2 с завода ,то , что вы выбили катализатор никак не отразитса на расходе топлива . Давление топлива какое ? Прошивкой хлопки не устраните , сначала почините авто .
Опубликовано 22 апреля, 201510 г. На таком уазе , с прошивкой под евро-2 с завода ,то , что вы выбили катализатор никак не отразитса на расходе топлива . Давление топлива какое ? Прошивкой хлопки не устраните , сначала почините авто . На стоковой прошивке Е0000629 хлопков нет работает нормально, но жрёт ,а на этой же но с отключённым д к и включённым со резиком хлопки, давление топлива 3.2
Опубликовано 23 апреля, 201510 г. давление топлива 3.2 Это в стенку или в магистрали? Больше 3 не должно быть.
Опубликовано 23 апреля, 201510 г. Это в стенку или в магистрали? Больше 3 не должно быть. Это в линейке , одним манометром проверяю 3,2 другим 2.8 в стенку 5.5 , по диагностике богатая смесь, что должно быть 2,8 это я в курсе, проблема в в д.к , а менять его нет смысла потому как пробит кат вот и спрашиваю ,кто в курсе какую залить без д к? Изменено 23 апреля, 201510 г. пользователем toliknabokin
Опубликовано 23 апреля, 201510 г. Если не хлопает на стоке - прошивка кривая . А что мешает оставить сток с ДК , если дк исправен - пусть работает . Исправный дк неповредит вашему уазу. Прошивки лучше авторские . Но в теме прошивки уаз на этом форуме есть и без дк на такой софт . Ставил , работает без хлопков .
Опубликовано 23 апреля, 201510 г. Это в линейке , одним манометром проверяю 3,2 другим 2.8 в стенку 5.5 , по диагностике богатая смесь, что должно быть 2,8 это я в курсе, проблема в в д.к , а менять его нет смысла потому как пробит кат вот и спрашиваю ,кто в курсе какую залить без д к? кинь что стояло
Опубликовано 23 апреля, 201510 г. а если по дк видите богатую смесь - ишите причину - форсунки , регулятор , ДМРВ , ищите от чего смесь богатая . Заливает его , отсюда и жор , с ДК хоть как то может вырулить смесь . Причину обогащения найдете - все заработает как надо .
Опубликовано 23 апреля, 201510 г. На стоковой прошивке Е0000629 хлопков нет работает нормально, но жрёт ,а на этой же но с отключённым д к и включённым со резиком хлопки, давление топлива 3.2 Еще один голос, за неисправность не связанную с катом!!! Обратите внимание все верхние посты говорят об этом. Сначала найдите проблему повышенного расхода, затем заливайте прошивку "на вкус и цвет". Изменено 23 апреля, 201510 г. пользователем Дмитрий Иванович
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь