Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток форумчане! Проблема с Кайроном 2.0 дизель. Авто превезли на эвакуаторе .мотористы открыли крышку клапонов были слованы ракера избиты метки грм ,заменили цепь натяжитель и ракера,теперь нет впрыска.Я с талкиваюсь впервые и хотелось-бы разабратся, на форсы прихдит 5 вольт импульса нет. сколько вольт должно быть и куда копать дальше? (коды на форсах затерты не разберешь ) помогите кто сталкивался !!!

Опубликовано

копать в сторону изучения систем впрыска топлива дизельных двигателей....

Опубликовано

копать в сторону изучения систем впрыска топлива дизельных двигателей....

изучать конечно нужно!!! интересует один вопрос какое напряжение должно генерироватся на форсах?!!!

 

на 4-3 форсунках высохла изоляция и были замкнуты.

Опубликовано

По диагностике какие ошибки есть? Смотри сначала давление топлива, потом форсунки.

Опубликовано (изменено)

если пьезо то по идее порядка 150 вольт , если не ошибаюсь

как прописать форсы если коды затерты? Изменено пользователем Игорь_36
Опубликовано

как прописать форсы если коды затерты?

вы в этом уверены ? или есть просто стойкое желание доламать поломаное ?

Опубликовано

вы в этом уверены ? или есть просто стойкое желание доламать поломаное ?

с диагностики все михонизмы упровляются кроме форс.в функции где прописываются форсунки должен паказать коды записаны форсунок. а там прочерк
Опубликовано (изменено)

если код не прописан авто по вашему не заведется ?

на форсы будет управление если есть давление

 

лучше давление топлива заданое и реальное в параметрах посмотрите

Изменено пользователем Slavik k
Опубликовано

Доброй ночи!

Если все норм. форсы сами "пропишутся", нет импульса на них, потому что скорее всего нет давления

Снимите разъем с датчика давления на рампе во время прокрутки стартером( давление поднимется до макс возможного)-если с железом порядок,

должна запуститься.

Опубликовано

Ищите куда давление делось, форсунки не открываются, потому что его нет, если ошибок нет попробуйте эфиром завести

Опубликовано (изменено)

Снимите разъем с датчика давления на рампе во время прокрутки стартером( давление поднимется до макс возможного)-если с железом порядок,

должна запуститься.

А я считал, что если снять фишку с датчика давления, то мозг даст команду регулятору давления на полное открытие и давления не будет вовсе.

 

попробуйте эфиром завести

А если шатун(ы) погнёшь Изменено пользователем 052
Опубликовано

как вариант какая то форса сливает в обратку или форсы, и тоже , давления не будет а нет его эбу вжизнь управление на форсы не подаст

Опубликовано

+1. Первым делом при незаводах скидываю обратки с форс, а трубку, отводящую в бутылку. Сразу всё видно при прокрутке, где льёт.

Опубликовано

Хотя бы увидеть, что диагностика показывает...фактическое давление в рампе при прокрутке и от этого отталкиваться.

Опубликовано (изменено)

при замене цепи с механическим насосом накасячить могли? на нем метки есть? задонное давление 580 текущее 20 bar ! смотрю ультро сканом.до замены грм вытаскивали одну форсунку распыление было!

Изменено пользователем Игорь_36
Опубликовано (изменено)

сканер в первую очередь. может сам скажет хана мозгам .

не понял! хотите сказать хана мозгам??? вылезла ошибка 1191 Изменено пользователем Игорь_36
Опубликовано

Давления нет , вот с него и надо начинать. Мож система завоздушена ? Правильно выше писали, снимай с регулятора давления разьем, отпускай гайки на форсунках и прокачай систему. Форсунки на обратку потом проверяй.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования