s_h_e_f Опубликовано 31 марта, 2015 Опубликовано 31 марта, 2015 знаю что ерунду спрашиваю, но все же спрошу. где у приоры расходится сигнал с дс на щиток и эбу? нет желания в слепую проводку дербанить.
Толят Опубликовано 31 марта, 2015 Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) А что у Вас случилось? Вообще то все рядом, с левой стороны накладку снимайте, там разъем соединяющий жгут эбу с жгутом панели приборов. Если есть схема, то все проследить можно по цветам проводов. Там несколько скруток серого провода. Надо знать, что у Вас не работает(нет сигнала по диагностике или не показывет спидометр) Изменено 31 марта, 2015 пользователем Толят
s_h_e_f Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Опубликовано 31 марта, 2015 на моторном 0 всегда, а щит как захочет
Толят Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 Вообще то Приоры разные бывают...ну там с ABS или без него. Вы вроде не начинающий. Или это прикол под 1 апреля.
dim@rik Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 (изменено) Тест прибори делали, да и ДС частенько выходит из строя я уже 2 поменял стрелка то робит то падает и стрелка бака своей жизнью жить начинает, и ЭУР если есть отключается вот типичные причины выхода ДС на приоре Изменено 1 апреля, 2015 пользователем dim@rik
s_h_e_f Опубликовано 1 апреля, 2015 Автор Опубликовано 1 апреля, 2015 Про абс сразу понятно, спросил про дс. Проблема была в том что щит то показывал скорость то нет. А двс не видел скорости, вот и сначала подумал на поопооводку, хорошо не полез в неё сразу а решил посмотреть сигнал. Импульсы от 6в до 12.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти