Life Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 (изменено) Доброго времени суток. Имеется Kia Ceed 2008 года. Эбу 7.9.8. Пропадает искра, прокрутка по диагностике есть, впрыск есть. Машина заводиться и работает некоторое время (может ездить несколько дней, а может заглохнуть через пару секунд) закономерности никакой не наблюдается. В блок залита безиммовая прошивка (на ней машинка успешно ездила около полугода). В управлении ключами катушек стоит логика 74hc240d, после ее замены ничего не изменилось. В блоке ничего при работе не греется. Вход на логику прямой с ST10F275 с подтяжкой к питанию. Может ли так вести себя проц ? Изменено 1 апреля, 2015 пользователем Life
Life Опубликовано 2 апреля, 2015 Автор Опубликовано 2 апреля, 2015 Вопрос актуален. Неужели никто не сталкивался ?
dyrokol Опубликовано 2 апреля, 2015 Опубликовано 2 апреля, 2015 лично я не сталкивался, но попробую помочь, в таких ситуациях такой вопрос, с машиной ковырялись кто нибудь перед данным дефектом?, проверь все массы может тупо болт ослаб или какое реле механически отваливается
Life Опубликовано 2 апреля, 2015 Автор Опубликовано 2 апреля, 2015 Машина утопленник. Восстанавливал собственноручно более полугода назад. Во время того как глохнет пропадает только управление катушками. Причем пропадает по одной катушке, судя по звуку, в течении одной - двух секунд, а дальше мертвая. При этом питание на катушках сто процентов есть, проверял и тестером и контролькой.
Life Опубликовано 2 апреля, 2015 Автор Опубликовано 2 апреля, 2015 мозг остался абсолютно сухой и после проверки был залит лаком и корпус посажен на герметик. После появления проблемы влаги в нем не обнаружено.
dyrokol Опубликовано 2 апреля, 2015 Опубликовано 2 апреля, 2015 пару тройку лет назад, мне довелось чистить утопленника, а именно НИСАН Х-ТРЕИЛ, во блин еле вспомнил название, дак вот из личного опыта могу сказать следующее, дорогое удовольствие это восстанавливать утопленников, хозяин разорился, вся фишка заключается в том, что нужно перетряхивать косы полностью, с полной разборкой и сборкой, каждый разъём просмотреть и вычистить, я чистил ультро-звуком, на разъёмах где нет сальников, а это разъёмы на мозгах, мало того что в местах соединения пошла сульфатизация, дак она пошла ещё и в местах где прожимается эл.провод к клемме, естественно некоторые отваливались и приходилось их переобжимать, неизолированные контакты заказывал во "ВЬЮРТ-МАРКЕТЕ" дорого но за то надёжно, так что имхо треси провода, ищи где прогнили провода
mrDrill Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 Ты выход смотришь с проца, а надо вход. Микросхема обработки сигнала датчика коленвала и её обвязку смотреть надо! То есть от этой микросхемы до процессора.
Life Опубликовано 7 апреля, 2015 Автор Опубликовано 7 апреля, 2015 Ты выход смотришь с проца, а надо вход. Микросхема обработки сигнала датчика коленвала и её обвязку смотреть надо! То есть от этой микросхемы до процессора. Может быть, вот только прокрутка по диагностике есть и управление форсунками ни куда не девается.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти