Опубликовано 1 апреля, 201510 г. Не заводится, иммошник живой - пин читается, ключи пишутся, накачка есть. Но в моторнике ошибка нет связи с иммо. Ессно пробовал и синхру делать и ключи переписывать - ничего. Получается с проводкой что-то. Кабель из ЭБУ идет под капот сразу и через подкапотное пространство и блок предохранителей под капотом возвращается в салон и к иммо. Не хотелось бы разбирать всю проводку или делать иммо офф, хочу напрямую по салону провести провода от иммо к ЭБУ. Нужна схемка, может кто поделиться, если существует таковая ? Спасибо
Опубликовано 3 апреля, 201510 г. Автор Еще странная хрень, когда иммо снят ЭБУ не диагностируется. Иммо стоит - диагностика проходит.
Опубликовано 4 апреля, 201510 г. Еще странная хрень, когда иммо снят ЭБУ не диагностируется. Иммо стоит - диагностика проходит. k-line идет через иммо, смотри в tolerance data, распиновка эбу правильная - иммо правда нет. Провод ECU -> IMMO - должен быть 11 пин ECU
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь