Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Всем доброго вечера.Очень нужна помощь опытных и знающих людей.Пытаюсь завести свой автомобиль уже вторую неделю.Авто ваз 21093,низ 1,5, гбц приора.Новая поршневая 21124, стоковые валы, ДК, без адсорбера(программно отключен).ДМРВ, ДПКВ, ДФ, РХХ, ДПДЗ новые.АЦП ДМРВ 0,97.Давление в рампе 2,9.Рампа с обраткой.Ресивер алюминиевый, дроссель 54,Модуль зажигания.Искра есть, массы проверены.Форсунки сименс 6393.РДТ 3,0.ЭБУ январь 5.1-41.Проводка 103 новая.ДК новый.Ну не хочет работать она на холостых, ни в какую....Слов уже нет, руки опускаются....Парни подскажите куда копать, чтоб направить холостые.Прошивrа J5V05N35.Заливает свечи.Выкручиваю их после запуска и недолгой работы, даже не свечи а бензин во всех четырёх цилиндрах.Блин, чтож ещё сделать?Может в форсунках дело?Но производительность почти такая же как у бошей 996...пытаюсь дросселировать легонько и начинает троить....Естественно бензином галимым пахнет из выхлопной трубы

Изменено пользователем Сеня+тюнинг

Опубликовано

А сканер что говорит? Время впрыска, коррекция и т.д.?

Раз было - в регуляторе давления мембрана лопнула и бензин через вакуумную трубку во впускной коллектор побежал, вот тогда я точно видел бензин в цилиндрах.

Изменено пользователем абтрак

Опубликовано

попадался новый ДМРВ на газели с расходом воздуха на ХХ под 200 кг.

Опубликовано

А на какой зуб смотрит дпкв , мож там задающий шкив не туда стоит, и про метки ни слова ,может надо проверить метки грм, и дпкв строго на 20 зуб ,

Опубликовано

статистику и производительность по форсункам в прошивки меняли? черным дымит когда газуешь?

Опубликовано

С прохудившимся регулятором давления тоже сталкивался, через вакумную трубку бензин попадал прямо в рессивер, трубку скинь и сразу будет видно и всё что написано выше тоже надо проверить.

Опубликовано
  • Автор

Блин....Вот шланчик этот не посмотрел....Завтра гляну .Метки 200 раз проверял...Поставил даже разрезные шестерни...Дыма черного нет.....Просто бензом воняет и всё...Может статику поменять немного.В стандартной прошивке J5V05N35, статика по моему 2,5...РДТ тоже новый...Сканера нет. Подменный эбу с аналогичной прошивкой подкидывал, МЗ тоже....А бензин не разъест вакуумный шланчик? Чуть не забыл...катализатора нет, полный прямоток, паук глушак и резонатор на 51 трубе. Статику не менял....Думаю методо проб и ошибок попробовать понемногу увеличивать статику...Зуб строго смотрит на 20 зуб задающего диска..ГБЦ тоже перебранная, всё новое стоит.

Изменено пользователем Сеня+тюнинг

Опубликовано
  • Автор

А вот ещё....По бк шаги РХХ 110 при подаче питания на эбу .В прошивке есть параметр начальное положение РХХ.Там стоит цифра 120.А у меня по бк 110.Почему так?

Опубликовано

РВ не перепутаны?

Опубликовано
  • Автор

стопудово нет.С двумя поясками на впуске

 

Она по любому должна завестись, хотя бы чих пых..но работать на холостых...А она заводится сполоборота.Уверенно набирает обороты до 1500-2000, и тут же глохнет.Может датчик температуры...?Из-за него слишком богатая смесь...точнее из за его неправильных показаний.

 

форсы проверял на герметичность на снятой рампе

Опубликовано

Что диагноза говорит?

Опубликовано

машина на педаль газа отзывается?

Опубликовано
  • Автор

Отзывается, но с большим провалом....Тяжело ужержать обороты на 2-3 тысячах

 

На диагностику не ездил, не едет пока...))Ну не за что зацепиться уже просто...вот посмотрю шланчик этот вакуумный...Хрен знает, попробовать поменять РДТ ещё чтоли...Есть в запасе...Из-за подсосов воздуха может такое быть? Дроссельный узел почищен.Штуцер на адсорбер заглушен...

Изменено пользователем Сеня+тюнинг

Опубликовано

шланг сними с р.д. включи зашигание и смотри на фантан ,скорее всего как в 6 посту написано,и сразу сливай масло

Опубликовано
  • Автор

вот блин...Спасибо парни.Сегодня посмотрю РДТ

Опубликовано

вот блин...Спасибо парни.Сегодня посмотрю РДТ

И ещё рампу вместе с форсунками сними и включи зажигание. Может какая постоянно открыта.
Опубликовано

...Уверенно набирает обороты до 1500-2000, и тут же глохнет...

...какое давление топлива по манометру на этих оборотах?

Опубликовано
  • Автор

Читал, что на некоторых блоках первая форсунка постоянно открыта...Давление на оборотах не смотрел..Друга позову, а то не вижу показания манометра

Опубликовано
  • Автор

Давление посмотрел на оборотаах 1500-2000.2,5-2,6 показывает.РДТ в норме.Из вакуумного шланга, идущего от РДТ к ресиверу не течёт бензин.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.