Опубликовано 2 апреля, 201510 г. Автор так скорей всего и придётся поступить...Самое интересное ошибок нет.БК ошибок не выдаёт
Опубликовано 2 апреля, 201510 г. Понеслась ... онлайн-ремонт. Мужики, хорош хлеб друг у друга отбирать
Опубликовано 2 апреля, 201510 г. Автор Да никто ни у кого хлеб не отбирает.Вы что.Я попросил помощи.Не могу никак заставить устойчиво работать свежесобранный своими руками мотор.Вот и справшиваю у форумчан куда посмотреть и что ещё можно сделать, чтобы заставить работать двиг.БК мультитроникс х115 по моему.Показывает шаги рхх, обороты уоз, температуру и тд может кто-то сталкивался с подобным.Ну не к чему придраться...все датчики исправны, грм по меткам, всё есть для нормальной работы движка, но не хочет он нормально работать Изменено 2 апреля, 201510 г. пользователем Сеня+тюнинг
Опубликовано 2 апреля, 201510 г. Ты не заметил , что -это профильный форум , т.е. форум диагностов , электриков и т.д. , то есть людей зарабатывающих на этом на жизнь . И люди на этом форуме не пользуются для диагностики бортовыми компьютерами . Для этого есть сканеры . Покупай оборудование и изучай по-тихоньку форум . Поэтому я тебе сразу посоветовал вызвать диагноста . Диагностика -это не тока просмотр наличия ошибок Изменено 2 апреля, 201510 г. пользователем yalymka
Опубликовано 4 апреля, 201510 г. Автор завёлся.Работает....залил прошивку J5V05M30, убрал галочку в калибровке асинхронная топливоподача при повторном пуске, уменьшил большую цикловую подачу, увеличил немного статику форсунок.Обороты только скачут 800-880...Как-то можно с этим бороться?
Опубликовано 4 апреля, 201510 г. завёлся.Работает....залил прошивку J5V05M30, убрал галочку в калибровке асинхронная топливоподача при повторном пуске, уменьшил большую цикловую подачу, увеличил немного статику форсунок.Обороты только скачут 800-880...Как-то можно с этим бороться? Конечно можно. Сперва основательно изучить теорию, не глазами по тексту пробежаться, а изучить, и только потом лезть шаловливыми руками в калибровки. Лично мне теорию изучать лень, а может есть и другая причина - мозгов не хватает, поэтому я ничего не меняю в прошивках.
Опубликовано 4 апреля, 201510 г. Автор Просто есть интерес, и немного времени...+Нужда в автомобиле...Понятно, что лезть глубоко в калибровки не каждый способен, к тому же надо знать, куда лезть и чего крутить, много калибровок связаны друг с другом...У меня получилось...К тому же эта прошивка одна из лучших, для стока.СО надо бы отрегулировать.Ехать к диагносту?
Опубликовано 5 апреля, 201510 г. может я что то не понимаю, поправьте, у тебя стоит ДК как ты хочешь смесь отрегулировать???
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь