Опубликовано 1 апреля, 201510 г. Доброго всем времени . Вобщем проблема такова , Volkswagen Jetta 1.8 турбо 2000г. двиг. AWW америкос МКПП , Прошива е2 от Гамно .После смены турбины( гнала масло) с к3 на к4 увеличился кратно расход топлива , казалось бы все справедливо больше мощность , больше расход. Подкинул ВАСЮ не вижу коррекций висит в 0 , БОШик тоже не показал .До замены делал диагнзу коррекции висели в бедной . Ошибки только по экологии висят , по кислороднику нет ничего . Толкните в нужном направлении.
Опубликовано 1 апреля, 201510 г. Автор по экологии в плане клапан адсорбера , вентеляции картера итп . Просто они демонтированы .
Опубликовано 1 апреля, 201510 г. Если висит ошибка по клапану адсорбера то блок в аварии . в авариином режиме . Попробуй создай подсос воздуха и понаблюдай за лямдой
Опубликовано 3 апреля, 201510 г. Пока будет ошибка по вентиляции ББ, регулирования не будет. Это верно, но смесь в 31 гр всё равно будет видна.
Опубликовано 3 апреля, 201510 г. Автор о как значит ! Спасибо попробую соплюхи певесить вместо клапанов . А подсос пробовал создать , нет реации никакой.
Опубликовано 9 апреля, 201510 г. Автор Вобщем проблема найдена ! был не дозащелкнут разъем лямды . Вот только хз почему комп ошибку не увидел по отсутствию активности . Теперь буду бороться с богатой смесью . Всем спасибо . Тема закрыта .
Опубликовано 9 апреля, 201510 г. Вобщем проблема найдена ! был не дозащелкнут разъем лямды . Вот только хз почему комп ошибку не увидел по отсутствию активности . Теперь буду бороться с богатой смесью . Всем спасибо . Тема закрыта . А вы калочип от Барыги больше заливайте, вообще ошибок не будет. Да и тюн там условный, по крайней мере все что я видел это просто ж...
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь