Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Есть такая машина - вертолёт.post-187014-0-38377500-1427924334_thumb.jpg Маторчик ВАЗ- 21213 с модернизацией , прокачкой и тд. турбированый.(собрал из того что было) думаю кобыл 120-140 даёт. Инжектор на эбу Январь 5.1 Ясно что автоДВС не совсем подходят для авиации и всё-же: Помогите!! нужно сделать регулятор оборотов, желательно программными средствами ЭБУ. В автомобильной стязе аналогичные устройства называются "круиз-контроль". стандартные блоки круиз контроля в основном основаны на контроле скорости. у меня кпп нет вообще - некуда датчик скорости пристроить. нужно стабилизировать обороты двс независимо от нагрузки. (естественно в пределах мощности ДВС). Специалисты по прошивкам для ЭБУ!! посоветуйте как сделать? Знаю из опыта работы с ДВС: РХХ обеспечивает компенсацию отбора мощности в пределах 35-40 кВт . Так конструктивно сделано для работы навесного оборудования. Реально сделать такую прошивку чтоб РХХ компенсировал просадку оборотов при отборе мощности на оборотах 5500-6500 при постоянном положении дросселя?

Возможно ли согласовать стандартные устройства имеющие большие пределы регулирования для работы с Январём 5.1? например РХХ от Микаса - там сечение канала Стандартные способы компенсации отбора мощности ,используемые в малых вертолетах ,на мой взгляд несовершенны и не обезпечивают нужного эффекта. Кроме всего для обучения регулятор оборотов самая нужная вещь. В вертолетах тупо тросик газа тянется одновременно с ручкой которая даёт нагрузку (ручка шага винта). Неизбежно, что идеально подобрать степень открытия дросселя в зависимости от положения органа управления дающего нагрузку на ДВС (ручка шага) невозможно. Слишком много факторов: давление воздуха , влажность, качество топлива и тд и тп.

 

Есть у кого нибудь опыт реализации функции "круиз-контроль" на базе ЭБУ Январь 5.1???

Вообще возможно такое?

Опубликовано

Если хотите здесь общаться - заполните профиль.

Для этой приблуды более подойдёт ЭБУ с е-газом.

И то не факт, что получится вкусно.

Изменено пользователем serg81

Опубликовано

Принцип регулировки оборотов можно взять от пускового двигателя (тракторов). Но там механика... А датчик скорости посмотри от приоры/калины. Его к любому валу можно поднести ..... В вазовской прошивке можно задействовать калибровки ВКЛ. кондиционера, но там максимальные обороты 2500об\мин.

Опубликовано

Стандартные способы компенсации отбора мощности ,используемые в малых вертолетах ,на мой взгляд несовершенны и не обезпечивают нужного эффекта. Кроме всего для обучения регулятор оборотов самая нужная вещь. В вертолетах тупо тросик газа тянется одновременно с ручкой которая даёт нагрузку (ручка шага винта). Неизбежно, что идеально подобрать степень открытия дросселя в зависимости от положения органа управления дающего нагрузку на ДВС (ручка шага) невозможно. Слишком много факторов: давление воздуха , влажность, качество топлива и тд и тп.

В этом случаи проще на рычаге "шаг-газ" использовать вращающуюся рукоятку для дополнительной коррекции газа . Это позволит при неизменном шаге в некоторых пределах изменять мощность, а следовательно удерживать обороты двигателя при отклонении от номинальных.

Что касается "автопилота" , предполагаю в вашем случаи ТТХ аппарата не настолько идеальны чтобы его использовать :))) ... не говоря уже о сложности его реализации на механическом приводе дросселя для данной ЭСУД.

 

В автомобильной стязе аналогичные устройства называются "круиз-контроль". стандартные блоки круиз контроля в основном основаны на контроле скорости. у меня кпп нет вообще - некуда датчик скорости пристроить. нужно стабилизировать обороты двс независимо от нагрузки. (естественно в пределах мощности ДВС)

Если рассматривать отдельное электронное устройство для удержания оборотов , которое будет механически воздействовать на привод дроссельной заслонки , то у вас в отличии от автомобиля в трансмиссии передаточное отношение не изменяется . Поэтому в этом случаи нет смысла дополнительно устанавливать датчик скорости ( датчик вращения маховика или вала ) , для контроля оборотов достаточно использовать выход пин№43 ( сигнал на тахометр ).

Но опять же - рычаг "шаг-газ" должен иметь приоритет изменения мощности перед "автоматом" удержания оборотов и возможно появится геморрой со стабилизацией перехода в момент отключения "автомата" при перемещении ручки "шаг-газ".

В общем , затея сомнительная , самое простое решение механическое - сделать дополнительную ручную коррекцию вращением рукоятки рычага "шаг-газ".

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.