Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток, господа. Делаю свап на Субару легаси 2004 года. Вместо родного "ежа" 253-го (2,5 литра атмо), ставлю EZ30 атмо. После разводки проводки, перепиновки разъёмов мозга и устранения всех ошибок и несовместимостей висит ошибка Р1572 - нарушение линии иммо-моторник. Судя по вину и начинке, кузов был без иммо. В боди-блоке нет даже распайки элементов на пинах, отвечающих за линию иммо-моторник. В проводке нет необходимых для этого проводов. Боди-блок 88281AG09A. Моторник ставится 22611АН611, пришедший с двигом. Помогите, пожалуйста, опознать - рассчитан оторник под работу с иммо или без? Если нужны дампы, считаю и предоставлю.

Опубликовано

если висит ошибка в моторнике по иммо, значит моторнику надо разрешение от иммо для запуска..

Опубликовано

Это понятно. Просто не так давно натыкался где-то в сети, что как раз на Субарях эта ошибка может трактоваться двояко - как ошибка по цепи иммо, так и ошибка по шинам связи кан. Вот и хотелось бы убедиться стопроцентно, где глюк. Ну, а если действительно моторник рассчитан под работу с иммо - искать варианты как это дело обойти.

Опубликовано

Всё дело в том, что движок пытается завестись. У меня сейчас отключены инжектора, так как топливо не подведено к рампе. Когда впрыскиваю во впуск "быстрый старт", на эфире движок схватывает и по ощущениям заглохнуть не пытается. То есть, если поддавать понемногу эфира, будет работать. А насколько я знаю - иммо должен рубить систему зажигания если не сразу, то через секунду-две после старта. Похоже, что у меня этого не происходит. Сегодня попробую повести к нему топливо и запустить на бензине. Будут результаты - отпишусь. Но даже если и заведётся и будет работать - ошибка-то никуда не делась...

Опубликовано

Если иммошника выносного не было скорее всего иммо в самом моторнике, скидывай дамп с еепромки 24c01 ну и фото блока

 

Ну и антенну искать надо

Опубликовано (изменено)

Итак, продолжу, господа. Напомню - делаю свап. Ставлю на леворукого субаря праворукий движок с моторником. Судя по схемам из оригинального мануала иммо на моём кузове находится в бодике. Антенна иммо подключается непосредственно к бодику. Выносных блоков кроме радиоключа нет. Но исходя из вина авто в моём случае с завода не было оснащено иммобилайзером. В проводке нет концов, отвечающих за иммо, нет антенны и в бодике нет распайки элементов на пинах, отвечающих за иммо. Когда машину притащили ко мне, в ней лежал поджаренный моторник, который подпалили неправильным подключением. Поджарили контроллер электронной дроссельной заслонки. Хозяин машины купил другой моторник с таким же партномером. После подготовки проводки мозг выдаёт ошибку Р1572. Искра есть, впрыска топлива нет. На "быстром старте" машина схватывает и заглохнуть не собирается, пока подливаешь эфир. Проггером А9215 через ПониПрог считал дампы с обоих мозгов. Только почему-то добавить их сюда не могу. Пишет - ошибка, вы не можете загружать файлы подобного типа. Как их прицепить?

Изменено пользователем Maikster
Опубликовано
newbrain.bin oldbrain.bin Разобрался. Нужно было сменить расширение. Подскажите, кто знает, есть в этих файлах информация о работе с иммо? Оба этих мозга рассчитаны под работу с иммо? И можно ли это как-то обойти?
Опубликовано (изменено)

с чего считывал?

 

Если распайки на антенну(или иммо) нет, то и иммо нет

 

по впрыску питание, проводку смотри

Изменено пользователем Maxekb
Опубликовано (изменено)

Так я же и говорю - кузов без иммо. Он с завода был без иммо. Но моторник поменялся и вот здесь-то и затуп. Считывал с микросхем памяти из мозгов. Микросхемы L56R в обоих мозгах. По поводу проводки уверен на сто процентов, что всё в порядке. Сам её разводил. Ведь раньше был четырехгоршковый мотор, а сейчас шестигоршковый. Пришлось косу до мотора от мозга всю по проводку отзванивать и перебирать. Питание есть на инжекторы, импульса с мозга для открытия нет.

Изменено пользователем Maikster
Опубликовано (изменено)

ну дык пробуй, дамп с родного моторника запиши в новь установленный..либо память саму перепояй..

 

 

ПЫСЫ.. если честно , так и не понял чего кого... вон уже и третий "поджаренный моторник " вылез... :)

Изменено пользователем yrii
Опубликовано (изменено)

Он не родной. Родного, как и мотора, я в глаза не видел. Родной был на 4-хгоршковый, объёмом 2,5 литра. Машину ко мне притащили с уже установленным 6-игоршковым 3,0 литра, с неразведённой проводкой и "жаренным" мозгом. Этот мозг даже на столе не включался. Поэтому, пока я перебирал проводку, хозяин искал мозг. Привёз мне его, я его включил и понеслась вся эта эпопея. А с "жаренного" мозга я дамп решил считать наудачу. Оказалось, что епромка выжила. По крайней мере дамп считался. Партномеры на обоих моторниках одинаковые, до последней цифры сходятся.

Изменено пользователем Maikster
Опубликовано

а с двиглом 3-х литровым мозг был?, его поставил? зачем тогда от 2,5 искали рабочий мозг...

Опубликовано (изменено)

Блин... Я же и объясняю - " Родного, как и мотора, я в глаза не видел." То есть ни мозга 2,5 литра, ни мотора. С двиглом, установленным в машину, в комплекте был мозг жаренный, он не запускался. Хозяин нашёл с точно таким же партномером, от трёхлитрового двигла.

Изменено пользователем Maikster
Опубликовано

Ну так что? Никто не подскажет - есть иммо в дампах или нет?

Опубликовано (изменено)

а с тебя почему клещами информацию вытаскивать надо? толком то инфы не дал... вот никто и не отвечает..

 

было обещано подключить нормально систему топливоподачи. (а не эфиром брызгать) и посмотреть как ведет себя мотор при запуске.

 

1. мотор с какой машины воткнут? рынок? год?

 

2. на какую установлен? рынок? год? вин или номер кузова?

 

ПЫСЫ: дампы похожы на 3-х литровый аут с япы...

Изменено пользователем yrii
Опубликовано (изменено)

Блин, мужики, я уже и не знаю как ещё объяснять... Мы как будто на разных языках говорим... Попробую ещё раз... Ко мне на эвакуаторе притащили машину. Субару Легаси 2004 года, леворукий североамериканец (см 1-й пост). В нём уже был установлен двиг EZ30 и в салоне лежал неподключенный моторный мозг 22611АН611 с праворукого аутбэка (см 1-й пост). При попытке включить этот мозг на столе оказалось что он горелый (см. пост 7). Пока я подготавливал проводку, делал распиновку разъёмов, хозяин искал и нашёл моторный мозг с таким же партномером (22611АН611). Новый мозг нормально включился на столе и активировался в машине, но не даёт запустить мотор. Висит ошибка Р1572 и нет импульса на открытие форсунок. Искра есть, прокрутка стартером есть, на сканере показания датчиков шевелятся. Ради эксперимента я выпаял епром с горелого мозга 22611АН611, который первоначально лежал в машине и считал её дамп, он лежит в посте номер 8 под названием oldbrain.bin, так же считал дамп с вновьпривезённого мозга 22611АН611, он лежит в том же посте номер 8 под названием newbrain.bin. Родного мотора 2,5 литра, как и его моторного мозга я в глаза не видел (см. пост 12) Вин код авто 4s3bl616757212544. Вин ил фрэйм донора, с которого дёрнут 3-хлитровый двиг я не знаю. Да и никто уже не знает, двигло заказывали полгода назад с Владивостока. Дампы естественно будут похожи на аут-японец. Они оба с мозгов 22611АН611. Мне нужно какой-либо из этих мозгов запустить на машине. Пысы. Топливо я подвёл, рампу подключил, насос качает, но инжектора не открываются из-за отсутствия импульсов. Проводка в порядке (см пост 10)

 

Если кто-то посоветует посмотреть накачку или ещё что-то в подобном роде, отвечу: В машине нет антенны, нет выносного иммо и не было! (Смотри пост номер 1 и номер 7. А так же вин.)

Изменено пользователем Maikster
Опубликовано

Да, по мануалу (у меня есть фирменный) иммо разбросан по этим трём блокам - бодик, моторник, приборка. Но в моём случае в машине с завода иммо не было, поэтому бодик и панель без иммо. А вот моторник поменялся. И он-то как раз с иммо. Не повезло.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования