Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано
  • Автор

Обмен по CAN-шине только между боди и доской. Между боди и моторником разрешение идёт по отдельным проводам. Вот и ищу вариант иммо-офф. Как вариант - придумать какой-нибудь эмулятор, выдающий в моторник сигнал разрешения. Знать бы только параметры этого сигнала. Или убрать из моторника запрос на разрешение запуска.

Изменено пользователем Maikster

  • Ответов 96
  • Просмотры 14,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • 76 1A 03 AD AC    вот синхра с первого моторника   04 EF B3 C0 D3    со второго моторника   Когда пропишешь ключи, 5 байт с иммо сядут вместо этих байтов.   Экспериментировать не бойся, начальны

Изображения в теме

Опубликовано

если мотор первого поколения ! ему все равно есть иммо или нет ! если второго или третьего поколения - по ищи всю салонную касу со всеми блоками и щитком - прописываешь ключ и все будет работать ! иммо в них не отключается - если сам программу не напишешь :wink: есть другой вариант более муторный и более сложный !найти машину с таким двигателем и снять показания кан - а там все в твоих руках !

Изменено пользователем next

Опубликовано
  • Автор

Во-первых, зачем мне коса? Я сам всю проводку перебрал и сделал всё по заводским схемам. Во-вторых, моторник получает разрешение не по кан!!! Для получения разрешения к нему идут два провода именно от иммо и чисто для иммо. Кан и лан шина на других проводах. Знать бы параметры сигнала разрешения, было бы проще. Сделать эмулятор труда не составит.

Изменено пользователем Maikster

Опубликовано

прошивку читай, выкладывай..может кто поможет...

Опубликовано

Во-первых, зачем мне коса? Я сам всю проводку перебрал и сделал всё по заводским схемам. Во-вторых, моторник получает разрешение не по кан!!! Для получения разрешения к нему идут два провода именно от иммо и чисто для иммо. Кан и лан шина на других проводах. Знать бы параметры сигнала разрешения, было бы проще. Сделать эмулятор труда не составит.

читай тут http://www.auto-bk.ru/forum/topic/58071/

Опубликовано

Делал я такую машину только гемора было больше потому как это была импреза с атмо-трешкой . проводку всю помашине оставил штатную а вот моторную собирал с нуля и вешал панель -бодик -моторный . панель разобраную за бардачком вешали ну а бодик много места не занимает . все заработало

Опубликовано
  • Автор

прошивку читай, выкладывай..может кто поможет...

Так выкладывал на первой странице дампы с двух доступных мне моторников. Если нужны дампы с панели и бодика, могу вычитать.

Другая машина. Другая схемотехника. Другая блочная компоновка.

 

Делал я такую машину только гемора было больше потому как это была импреза с атмо-трешкой . проводку всю помашине оставил штатную а вот моторную собирал с нуля и вешал панель -бодик -моторный . панель разобраную за бардачком вешали ну а бодик много места не занимает . все заработало

У меня столько же геморроя. Тожу весь моторный жгут с нуля собирал. Да ещё и из салона пришлось дополнительно в мотор тянуть столько же проводов, сколько до этого было.

Опубликовано

так мотор то какого поколения ? 1е поколение - без вцс 2е поколение -2 вцс 3е и 4е поколение - 4вцс. и дело не схемотехнике - а в ошибке которая у тебя сидит ! машина с ключем или кнопкой ?

Изменено пользователем next

Опубликовано

а вообще - мой тебе совет ! находишь машину с таким движком - снимаешь сигналы кана (они тебе понадобятся) :18_1_35: и сигналы между блоками ецм и брк ! пишешь их на какой нить модуль и гадишь в систему - и я думаю у тебя все должно получиться :emot180:

Опубликовано

причем здесь кан.. у него синхра по отдельным двум проводам с иммо...

 

прошивка нужна с процессора блока управления... проц скорее всего SH7058... там нужно искать отключения иммо

Изменено пользователем yrii

Опубликовано

свапил форика 2007.вся соль была в епромке.сильно не вникал перекинул и забыл.чтобы убить иммо,пробуй потри епром.если не поможет,то по аналогии с митсухами вычитываеш моторник еку флешем и в прошивке фффф или 0000 в области иммо.если тоже не помогает то только лить проц без имошной прошивкой.никаких канов ивысоких матерей.

Опубликовано

причем здесь кан.. у него синхра по отдельным двум проводам с иммо...

 

прошивка нужна с процессора блока управления... проц скорее всего SH7058... там нужно искать отключения иммо

как токового иммо в этом компе нет ! там есть опознование - как раз идет по двум поводам . всегда просто подкидывал другие блоки ецм и машина заводилась. и даже ключ не прописывал . по крайней мере еще не встречал чтоб не заводилась ! что второе поколение ез30 что 20х что 20y . 3 е поколение там все по другому ! шина кан в субару -является дополнительной передачей информацией ! без нее она свободно заводиться . зачем снимать с нее инфу - да за тем что он столкнется с другими проблемами ! потеря связи с другими блоками и так далее ! тут все сразу и не рассказать ! сам занимаюсь свапом и сталкиваюсь с определенными вещами ! у самого сейчас стоит на свапе форь -установили мотор от sti помоему 85номер

Опубликовано

если в прошивке вырубить иммо, то блоку пофигу какая приборка стоит.. и др. блоки..будет гореть на панели ключик , но заводиться будет.. наличие блоков проверяет бодик...

 

вот и скажите с какого поколения у ТС ECU

Опубликовано

потдержу, тем более у него авто изначально без иммо.убивать имо в моторнике и все.все остальное это другие аспекты свапа.сдесь они не рассматриваются.если свапится на сто процентов два разных поколения это не рентабильно для клиента и геморно для нас.

 

хотите чтобы по кану все работало,покупаете motec и вперед.

Опубликовано

мужики там просто код авторизации для запуска - он и идет отдельно по 2 проводам . можно этот блок подключить в рабочую машину и она должна завестись.

http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=144412

Изменено пользователем next

Опубликовано

я смотрю люди не ищут легких путей.

 

разве не проще убить алгоритм авторизации нежели городить эмулятор.

 

мужики там просто код авторизации для запуска - он и идет отдельно по 2 проводам . можно этот блок подключить в рабочую машину и она должна завестись.

http://www.auto-bk.r...ttach_id=144412

вы заблуждаетесь,с чужим моторником запуска не будет.
Опубликовано

владельцы субару больные во всю голову ! я вам расскажу оду историю ! outback 2008 года !3л второго пколения ! 1хозяин решил поставить 6 ступу - поставили ! с сохранением всех опций сидрайва и спорт . удленняли кардан и задние палки привода ! так как ставился другой редуктор . далее - тормоза от кайена :blink: просвечивал рентгеном где сверлить - поставили ! далее -сиденье от х5 ! и на последок - чтоб голова не болела - все 4 стойки от новой камри - с перевариванием кузова :tormoz: так мягче едит :blink:

во такие вот любители субару

Изменено пользователем next

Опубликовано

владельцы субару больные во всю голову ! я вам расскажу оду историю ! outback 2008 года !3л второго пколения ! 1хозяин решил поставить 6 ступу - поставили ! с сохранением всех опций сидрайва и спорт . удленняли кардан и задние палки привода ! так как ставился другой редуктор . далее - тормоза от кайена :blink: просвечивал рентгеном где сверлить - поставили ! далее -сиденье от х5 ! и на последок - чтоб голова не болела - все 4 стойки от новой камри - с перевариванием кузова :tormoz: так мягче едит :blink:

во такие вот любители субару

знаю.много было клиентов.в итоге все пересели на эволюшены и забыли про свои мертворожденные моторы.все мне в них нравится кроме моторов.только на спек-с крепкая двушка.
Опубликовано

мужики там просто код авторизации для запуска - он и идет отдельно по 2 проводам . можно этот блок подключить в рабочую машину и она должна завестись.

http://www.auto-bk.r...ttach_id=144412

я смотрю люди не ищут легких путей.

 

разве не проще убить алгоритм авторизации нежели городить эмулятор.

 

вы заблуждаетесь,с чужим моторником запуска не будет.

в прошлом месяце я свапнул легася ! была простая двушка- поставили 20y ! так я оставил все родные блоки кроме моторника и прокинул всю косу ! и ни чего больше менять не пришлось !иммо остался родной

Опубликовано

Знакомая тема. У меня импреза 2007 года,поставил двиг от Легася 20X. Распиновка мозга у них одинаковая с трехлитровым. Тебе нужно иммо отключить в прошивке,только так можно решить твою проблему.Есть еще вариант перепаять ЕЕпромки с родного мозга в мозг трехлитрового,но к сожалению родного мозга у тебя нет. Ошибка 1572 это он ругается как раз на иммо,если бы ругался на линию Кан была бы ошибка 0600. Я свою проблему решил в Саратове

 

п.с. про там стоит SH7055, считай прошивку Экуфлешем и выложи в теме

Изменено пользователем PavelGT

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.