Опубликовано 4 апреля, 201510 г. Добрый День. Помогите разобраться с установкой Starline A94 совместно с CAN-TAS-T на VW Toureg 2007, АКПП, запуск ключом. Подключил CAN-TAS-T по инструкции (со штатного брелка автозапуск работает), а с А94 соглосовать не могу. Пробовал подать с А94 розовый провод (управлением модулем обхода) на CAN-TAS-T Вход-3 (запуск автостартера по импульсу / уровню) реакция нулевая. Надо ли отключить в сигналке (получение информации по CAN для ручника)? Не могу врубиться как реализовать логическую нейтраль. При подаче на Вход-3 (CAN-TAS-T) отрицательного импульса происходит запуск, но срабатывает сигналка. При программировании CAN шины выбирал паркинг. Впал в ступор.
Опубликовано 4 апреля, 201510 г. Автор Ножной ручник педаль. С Can шины на эту модель нет инфы по паркингу. Отключил инфу по Can шине по ножному ручнику. К входу 3 (CAN-TAS-T) подключил розовый провод обходчика. К сине/красному проводу через диод подключил ножной ручник. Автозапуск заработал.
Опубликовано 4 апреля, 201510 г. Автор Ножной ручник педаль. С Can шины на эту модель нет инфы по паркингу. Отключил инфу по Can шине по ножному ручнику. К входу 3 (CAN-TAS-T) подключил розовый провод обходчика. К сине/красному проводу через диод подключил ножной ручник. Автозапуск заработал. Может надо подключиться к паркингу?
Опубликовано 5 апреля, 201510 г. Не могу врубиться как реализовать логическую нейтраль. "логическая нейтраль" там должна быть петля, которая говорит сигнализации какой тип кпп, если петля разорвана то, насколько я помню, это АКПП, если нет то "ручка"
Опубликовано 5 апреля, 201510 г. Автор У А94 без петли. Программно. Оставил пока как есть, отдал тестировать.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь