Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток!

 

Нет искры когда кручу стартером...Датчик коленвала поставили новый, катушка рабочая (при подаче плюса дает искру),всю проводку от вишек дпкв и катушки до эбу прозвонил, предохранители целые, релюхи все рабочие.

Сам блок управления не выходит на связь, подключал k-line, через t-monitor, open diag - невидит. Снял эбу на столе отдельно подключил k-line и winflashecu не может считать с него прошивку. Блок таки умер? А так чек эндж загорается, бензонасос включается при вкл зажигания.

У меня отдельный вопрос: почему нет напряжения на двух управляющих проводах катушки, когда кручу стартером? Контролькой ведь должно показать? там четыре провода, на один плюс с замка приходит, другой масса, а на двух управляющих ничего не приходит когда крутишь стартером.

 

P. S. Знаю что тема не новая , но про управляющие провода катушки зажигания я ничего не нашел. Перерыл уже кучу инфы. Просто я еще пока учусь и не у верен что и как должно быть.

Пока решили отдать мозги на ремонт...

Всем заранее спасибо за ответы!

Опубликовано

Во первых у вас не катушка стоит, а модуль зажигания. На катушку подаются не плюсовые, а минусовые импульсы.

Опубликовано

Ну модуль я и имел ввиду

Опубликовано (изменено)

Всем доброго времени суток!

 

Нет искры когда кручу стартером...Датчик коленвала поставили новый, катушка рабочая (при подаче плюса дает искру),всю проводку от вишек дпкв и катушки до эбу прозвонил, предохранители целые, релюхи все рабочие.

Сам блок управления не выходит на связь, подключал k-line, через t-monitor, open diag - невидит. Снял эбу на столе отдельно подключил k-line и winflashecu не может считать с него прошивку. Блок таки умер? А так чек эндж загорается, бензонасос включается при вкл зажигания.

У меня отдельный вопрос: почему нет напряжения на двух управляющих проводах катушки, когда кручу стартером? Контролькой ведь должно показать? там четыре провода, на один плюс с замка приходит, другой масса, а на двух управляющих ничего не приходит когда крутишь стартером.

 

P. S. Знаю что тема не новая , но про управляющие провода катушки зажигания я ничего не нашел. Перерыл уже кучу инфы. Просто я еще пока учусь и не у верен что и как должно быть.

Пока решили отдать мозги на ремонт...

Всем заранее спасибо за ответы!

Профиль заполняй полностью, пожалуйсто!!!

Импульсы на модуль зажигания нужно смотреть не

простой контролькой а светодиодной.

Так же посмотреть импульсы на форсунки.

От блока ЭБУ пока отстань.

Заполнение профиля координально помогает найти неисправности!!!

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано

Профиль заполняй полностью, пожалуйсто!!!

Импульсы на модуль зажигания нужно смотреть не

простой контролькой а светодиодной.

Так же посмотреть импульсы на форсунки.

От блока ЭБУ пока отстань.

Заполнение профиля координально помогает найти неисправности!!!

Импульс на форсунки проверю обязательно. Но просто когда я подаю проводком коротковременно главный плюс на катушку (модуль зажигания)то в цилиндрах даже были хлопки (то есть пензин поступал, когда я крутил стартером) ...можно ведь считать что модуль зажигания рабочий?

 

А видит ли Эбу ДПКВ? Сканером проверял?

Сканер не видит... ЭБУ не выходит на связь... Но опять же датчик новый, проводка до эбу целая...
Опубликовано

Начнём по порядку:

Обязательно нужна диагностика Эбу то есть надо в первую очередь подключиться к блоку, если нет подключения проверяем

1. Все питания и массы на Эбу, плюсы 18,27,37 минус 19

2. Подходит ли линия диагностики на диагностический разъём 55

3. Насколько работоспособно ПО и адаптер проверялось ли на других авто

Опубликовано

Импульс на форсунки проверю обязательно. Но просто когда я подаю проводком коротковременно главный плюс на катушку (модуль зажигания)то в цилиндрах даже были хлопки (то есть пензин поступал, когда я крутил стартером) ...можно ведь считать что модуль зажигания рабочий?

 

На основатии такой проверки нельзя считать модуль исправным.

Если ключи внутри модуля будут пробиты, при подаче питания возможна искра.

А при включении зажигания, +12вольт и масса (- ) на модуле есть, а на форсунках +12вольт есть??

Сигналка на этой машине есть?

Опубликовано

Любителей садо-мазо собралось)))

Топикстартер,прежде чем что-то пробовать читать ,на диагнозу,на столе ЭБУ пробовал вызывать?

Есть уверенность что то оборудование,которое в наличии, в здравии находится?

То же ЭБУ на другое сенс подставлял,или с другого сенса,для проверки хотя бы элементарной проводки.Отремонтировать исправное,как правило не получается,можно только ушатать)

Опубликовано (изменено)

Любителей садо-мазо собралось)))

Топикстартер,прежде чем что-то пробовать читать ,на диагнозу,на столе ЭБУ пробовал вызывать?

Есть уверенность что то оборудование,которое в наличии, в здравии находится?

То же ЭБУ на другое сенс подставлял,или с другого сенса,для проверки хотя бы элементарной проводки.Отремонтировать исправное,как правило не получается,можно только ушатать)

А ты прежде чем что-то писать сам топик читать пробовал? Я на столе подключал, и на диагнозу не выходит! Был бы такой же эбу с другого сенса я бы и не создавал тему здесь Изменено пользователем invix
Опубликовано

Возможно что и неполадки с проводкой. Больная эта тема у Шансов.

Опубликовано

А ты прежде чем что-то писать сам топик читать пробовал? Я на столе подключал, и на диагнозу не выходит! Был бы такой же эбу с другого сенса я бы и не создавал тему здесь

Возможно есть блок Январь 5.1 его можно воткнуть без переделки для проверки.

Опубликовано (изменено)

Всем спасибо за винимание. ЭБУ со вчера полежал на столе, сегодня вставил его обратно чтобы посмотреть импульс на форсунки и тут машина завелась ни с того ни с сего...

Даже сканер соединился наконец-то вот ошибки

 

P0110 - Низкий или высокий уровень сигнала с датчика температуры воздуха.

P0505 - Неисправность регулятора холостого хода. Обрыв или замыкание цепи РХХ. Перегрев драйвера РХХ.

Вот параметры движка на на xx http://firepic.org/images/2015-04/05/zwbxeb4atxuj.png

Изменено пользователем invix
Опубликовано

Всем спасибо за винимание. ЭБУ со вчера полежал на столе, сегодня вставил его обратно чтобы посмотреть импульс на форсунки и тут машина завелась ни с того ни с сего...

Даже сканер соединился наконец-то вот ошибки

 

P0110 - Низкий или высокий уровень сигнала с датчика температуры воздуха.

P0505 - Неисправность регулятора холостого хода. Обрыв или замыкание цепи РХХ. Перегрев драйвера РХХ.

Так эти ошибки были в памяти или присутствуют на данный момент?

Опубликовано (изменено)

А ты прежде чем что-то писать сам топик читать пробовал?

Да ты хамоват,парниша.)

Почитай сам повнимательней,про проводку тоже писалось.Если чё не знаешь,обьясню,на этом ЭБУ все ошибки(и текущие) уходят с выключением ГР,дальше подумай.

Изменено пользователем AleXandr
Опубликовано

Всем спасибо за винимание. ЭБУ со вчера полежал на столе, сегодня вставил его обратно чтобы посмотреть импульс на форсунки и тут машина завелась ни с того ни с сего...

Даже сканер соединился наконец-то вот ошибки

 

P0110 - Низкий или высокий уровень сигнала с датчика температуры воздуха.

P0505 - Неисправность регулятора холостого хода. Обрыв или замыкание цепи РХХ. Перегрев драйвера РХХ.

Вот параметры движка на на xx http://firepic.org/i...wbxeb4atxuj.png

А ошибки сбросились, и не возникают?

А почему по ДПДЗ - 0.1%, а не 0% - это глюк сканера?

Опубликовано (изменено)

Так эти ошибки были в памяти или присутствуют на данный момент?

Эти ошибки появились когда завел, через пару минут их удалось стереть. Сейчас уже ничего нету

 

А ошибки сбросились, и не возникают?

А почему по ДПДЗ - 0.1%, а не 0% - это глюк сканера?

Я думаю что это ДПДЗ умирает. Ну я сканер проверял на других машинах все четко показывает

Уже минут 20 машина работает, пока ошибок нет)

 

Да ты хамоват,парниша.)

Почитай сам повнимательней,про проводку тоже писалось.Если чё не знаешь,обьясню,на этом ЭБУ все ошибки(и текущие) уходят с выключением ГР,дальше подумай.

Извиняюсь)

Проводку ещё раз проверяю)

Изменено пользователем invix
Опубликовано

А ошибки сбросились, и не возникают?

А почему по ДПДЗ - 0.1%, а не 0% - это глюк сканера?

0,1% это для сенса даже нормально, бывает и 0.3 и 0.7%, если больше 0.3% но до 0.7%, приходится менять диапазон работы ДПДЗ программно.

Опубликовано

0,1% это для сенса даже нормально, бывает и 0.3 и 0.7%, если больше 0.3% но до 0.7%, приходится менять диапазон работы ДПДЗ программно.

Понял, учту)

 

Но все таки мне кажется что это был ЭБУ. Сейчас машина работает нормально, резво, чек не горит.Там под сидением влажно было, и наверно попал как-то конденсат...ЭБУ полежал просох и даже вышел на диагностику...

 

ДПДЗ даже на заглушенном двигателе прыгает 0,1%

Опубликовано

0,1% это для сенса даже нормально,

это как раз не нормально. эти "велики" очень чувствительны к настройкам и не вводите людей в заблуждения это вам не "жига" где можно и загрубить програмно.

положение РХХ у вас очень малое а это говорит о том что у вас подсос воздуха . вы бы автоху отремонтировали сначала а потом лезьте в мозги машины. :wink:

 

Да ты хамоват,парниша.)

Почитай сам повнимательней,про проводку тоже писалось.Если чё не знаешь,обьясню,на этом ЭБУ все ошибки(и текущие) уходят с выключением ГР,дальше подумай.

Сань ! учишь жизни? :emot64:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования