Опубликовано 5 апреля, 201510 г. Не вводите людей в заблуждение, у него рассогласование тут без коррекции дампа никак. Можно попытаться обойтись без диагностики, но без прогера никак! я не в вожу в заблуждение, просто надо попробовать с помощью родного ключа, удалить второй ключ. если процедура пройдет, значит можно будет прописать ключ по новой.
Опубликовано 5 апреля, 201510 г. Собираете или ниже представленный прогер или Pony Prog. Первый проще в сборке, но на итальянском языке. mwprowin.zip
Опубликовано 5 апреля, 201510 г. Автор Собираете или ниже представленный прогер или Pony Prog. Первый проще в сборке, но на итальянском языке. спасибо завтра попробую
Опубликовано 5 апреля, 201510 г. Во моду взяли, как чего сразу в дамп. Для начала бы TIS ом id communication сделать. Ща ещё страница напишеться как code box достать. А поником поделки хорошо собирать, а не в дампы дорого стоящих блоков лазить. Изменено 5 апреля, 201510 г. пользователем kvs
Опубликовано 5 апреля, 201510 г. Во моду взяли, как чего сразу в дамп. Для начала бы TIS ом id communication сделать. Ща ещё страница напишеться как code box достать. А поником поделки хорошо собирать, а не в дампы дорого стоящих блоков лазить. Techstream сделает id communication только, если блоки (ID Code Box или Steer.Lock) новые (очищенные). Я думаю тут будет достаточно поправить дамп смарта, диагностикой тут не поднять. я не в вожу в заблуждение, просто надо попробовать с помощью родного ключа, удалить второй ключ. если процедура пройдет, значит можно будет прописать ключ по новой. Мысль правильная, но диагностика не даст этого сделать.
Опубликовано 5 апреля, 201510 г. Id communication делается например после замены защелки, при этом ни в какие дампы лазить не нужно. Может банально защелка умерла, конечно вероятность очень малая, но вдруг. И запуска при этом не будет. Вообще мало информации по истории машины. Изменено 5 апреля, 201510 г. пользователем kvs
Опубликовано 5 апреля, 201510 г. Защелка должна быть новая! Если беда с лином, зажигание не включается, если блок на лине не отвечают, то ошибка выскакивает. История есть, машина стояла 2 года, но думаю все случилось при открывании...
Опубликовано 5 апреля, 201510 г. Не обязательно новая, так и бу вяжется. Удачи вам... Бу не очищенная защелка, в не очищенный ид пишется только руками по лину, но не диагностикой! Я не думаю, что вы можете по лину что-то прописать в этой системе.
Опубликовано 5 апреля, 201510 г. ПавелСол, вы хоть до защёлки добрались!? Питание, там + -, проверили!? Может рано ещё в дампы лезть.
Опубликовано 6 апреля, 201510 г. ПавелСол, вы хоть до защёлки добрались!? Питание, там + -, проверили!? Может рано ещё в дампы лезть. умная мысль!
Опубликовано 6 апреля, 201510 г. Удачи вам... Бу не очищенная защелка, в не очищенный ид пишется только руками по лину, но не диагностикой! Я не думаю, что вы можете по лину что-то прописать в этой системе. Да Вы правы, но тогда и code box тоже чистить нужно. А может достаточно защелку почистить и сделать id communication. Много вариантов, и все зависит от того что с ней было. Изменено 6 апреля, 201510 г. пользователем kvs
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь