Bivisok Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 Всем привет. Имеем А4 американку 2002 года. Требовалось заменить приборку, тк старая перестала выходить на связь. Клиент привез новую панель. Логин моторного вычитал, логин приборки тоже. Далее привязываю новый чип к приборке, все проходит, все ок. в 22 группе 0 остается в первом поле. Пытаюсь привязать приборку в 50 канале. Пишет System not OK и не принимает пин авто. Пытаюсь привязать моторный в 50 канале - тоже самое. Ошибок нигде нет, подскажите куда копать. вот дамп приборки и моторного а4ееп.bin а4-1.bin
shiloff Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 Всем привет. Имеем А4 американку 2002 года. Требовалось заменить приборку, тк старая перестала выходить на связь. Клиент привез новую панель. Логин моторного вычитал, логин приборки тоже. Далее привязываю новый чип к приборке, все проходит, все ок. в 22 группе 0 остается в первом поле. Пытаюсь привязать приборку в 50 канале. Пишет System not OK и не принимает пин авто. Пытаюсь привязать моторный в 50 канале - тоже самое. Ошибок нигде нет, подскажите куда копать. Зачем привязали новый чип к панели? Вяжите со штатным ключом по 50 каналу к моторнику, затем штатный ключ прописывайте в новую панель. Дядюшку Росса почитайте внимательно...
Bivisok Опубликовано 6 апреля, 2015 Автор Опубликовано 6 апреля, 2015 Т.е. 17-10-50? или 01-10-50? Росс читал, там все через моторник делается Со штатным ключом имеем - захожу в моторный, ввожу логин моторного, захожу в адаптации в 50 канал, ввожу логин приборки - пишет key not ok
shiloff Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 Т.е. 17-10-50? или 01-10-50? Росс читал, там все через моторник делается Со штатным ключом имеем - захожу в моторный, ввожу логин моторного, захожу в адаптации в 50 канал, ввожу логин приборки - пишет key not ok Это нормально, кей и есть нот ок с точки зрения приборки, а с точки зрения моторника с ключом все ок:). Вы меняете приборку, а моторник и ключ остаются старыми, так зачем вы в адаптации моторника идете? С ним и так все хорошо. 17-10-50 делайте.
Bivisok Опубликовано 6 апреля, 2015 Автор Опубликовано 6 апреля, 2015 Это нормально, кей и есть нот ок с точки зрения приборки, а с точки зрения моторника с ключом все ок:). Вы меняете приборку, а моторник и ключ остаются старыми, так зачем вы в адаптации моторника идете? С ним и так все хорошо. 17-10-50 делайте. 17-10-50 System not ok
shiloff Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 17-10-50 System not ok Приборка новая от американки? Была тут как-то тема, что не совместимы американские и европейские варианты досок...
Bivisok Опубликовано 6 апреля, 2015 Автор Опубликовано 6 апреля, 2015 О, а вот приборка то как раз от европейки...
DND Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 Приборку переводил в new mode? Если и тогда system not ok то вручную делать,
052 Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 (изменено) Вот на дровах , паренёк с Питера , недавно, спрашивал http://www.drive2.ru/l/6066723/ О, а вот приборка то как раз от европейки... От европейки не поставишь в пиндоса-нужно моторный еепром править. Работа для спецов. Сергейник , помню писал, что повозиться пришлось . Проще поставит от пиндоса, поменять подложки под европу и откалибровать одну адресную строку в еепроме, чтоб скорость не занижала. ЗЫ Если нужны подложки на европу на 260-могу запродать недорого. Изменено 7 апреля, 2015 пользователем 052
DND Опубликовано 8 апреля, 2015 Опубликовано 8 апреля, 2015 Все верно нужно ручками моторник править, но просто так такой инфой думаю делится небудет никто, как 052 писал проще доску откалибровать от америки,
www23 Опубликовано 8 апреля, 2015 Опубликовано 8 апреля, 2015 Америка Европа до звезды ответ давно дан пост 9
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти