Опубликовано 6 апреля, 201510 г. Всем привет. Имеем А4 американку 2002 года. Требовалось заменить приборку, тк старая перестала выходить на связь. Клиент привез новую панель. Логин моторного вычитал, логин приборки тоже. Далее привязываю новый чип к приборке, все проходит, все ок. в 22 группе 0 остается в первом поле. Пытаюсь привязать приборку в 50 канале. Пишет System not OK и не принимает пин авто. Пытаюсь привязать моторный в 50 канале - тоже самое. Ошибок нигде нет, подскажите куда копать. вот дамп приборки и моторного а4ееп.bin а4-1.bin
Опубликовано 6 апреля, 201510 г. Всем привет. Имеем А4 американку 2002 года. Требовалось заменить приборку, тк старая перестала выходить на связь. Клиент привез новую панель. Логин моторного вычитал, логин приборки тоже. Далее привязываю новый чип к приборке, все проходит, все ок. в 22 группе 0 остается в первом поле. Пытаюсь привязать приборку в 50 канале. Пишет System not OK и не принимает пин авто. Пытаюсь привязать моторный в 50 канале - тоже самое. Ошибок нигде нет, подскажите куда копать. Зачем привязали новый чип к панели? Вяжите со штатным ключом по 50 каналу к моторнику, затем штатный ключ прописывайте в новую панель. Дядюшку Росса почитайте внимательно...
Опубликовано 6 апреля, 201510 г. Автор Т.е. 17-10-50? или 01-10-50? Росс читал, там все через моторник делается Со штатным ключом имеем - захожу в моторный, ввожу логин моторного, захожу в адаптации в 50 канал, ввожу логин приборки - пишет key not ok
Опубликовано 6 апреля, 201510 г. Т.е. 17-10-50? или 01-10-50? Росс читал, там все через моторник делается Со штатным ключом имеем - захожу в моторный, ввожу логин моторного, захожу в адаптации в 50 канал, ввожу логин приборки - пишет key not ok Это нормально, кей и есть нот ок с точки зрения приборки, а с точки зрения моторника с ключом все ок:). Вы меняете приборку, а моторник и ключ остаются старыми, так зачем вы в адаптации моторника идете? С ним и так все хорошо. 17-10-50 делайте.
Опубликовано 6 апреля, 201510 г. Автор Это нормально, кей и есть нот ок с точки зрения приборки, а с точки зрения моторника с ключом все ок:). Вы меняете приборку, а моторник и ключ остаются старыми, так зачем вы в адаптации моторника идете? С ним и так все хорошо. 17-10-50 делайте. 17-10-50 System not ok
Опубликовано 6 апреля, 201510 г. 17-10-50 System not ok Приборка новая от американки? Была тут как-то тема, что не совместимы американские и европейские варианты досок...
Опубликовано 6 апреля, 201510 г. Приборку переводил в new mode? Если и тогда system not ok то вручную делать,
Опубликовано 7 апреля, 201510 г. Вот на дровах , паренёк с Питера , недавно, спрашивал http://www.drive2.ru/l/6066723/ О, а вот приборка то как раз от европейки... От европейки не поставишь в пиндоса-нужно моторный еепром править. Работа для спецов. Сергейник , помню писал, что повозиться пришлось . Проще поставит от пиндоса, поменять подложки под европу и откалибровать одну адресную строку в еепроме, чтоб скорость не занижала. ЗЫ Если нужны подложки на европу на 260-могу запродать недорого. Изменено 7 апреля, 201510 г. пользователем 052
Опубликовано 8 апреля, 201510 г. Все верно нужно ручками моторник править, но просто так такой инфой думаю делится небудет никто, как 052 писал проще доску откалибровать от америки,
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь