Опубликовано 6 июня, 201510 г. а/м ВАЗ 21093 1.6 А ещё может кто подсказать? вопрос вот в чём : Датчик вроде бы работает, а вот на бортовике показания расхода топлива на хх в л/час 1.7-1.9 , замечал так же расход нормальный 0.9 л/ч но после прогазовки расход становится в пределах 1.7-1.9 л/ч . Соответственно расход топлива с такими параметрами 11-12 литров . Проблема эта уже несколько лет . Правда вышел с положения купил такой же датчик (его тоже ставил результат такой же) подцепил на него гайку обкрутил изолентой и прикрутил изолентой к патрубку подключил клемку после этого стал расход на хх 0.9 л/ч так и езжу расход стал 5-6 трасса, 7-8 город . Чисто хочется разобраться и ездить нормально подключенным датчиком.
Опубликовано 6 июня, 201510 г. Это называетса - колхоз сорок лет без урожая !!!!!! По бортовику расход не определяют . К нормальным спецам авто отгоните .
Опубликовано 7 июня, 201510 г. Это называетса - колхоз сорок лет без урожая !!!!!! По бортовику расход не определяют . К нормальным спецам авто отгоните . спасибо исчерпывающий ответ (отгонял и не раз но такое впечатление что они букварь скурили ещё в школе )сам хочу разобраться . Изменено 7 июня, 201510 г. пользователем wctc6u1
Опубликовано 7 июня, 201510 г. ДФ косвенно влияет на расход. Обычно он или работает ( фазированный впрыск ), или не работает ( ПП впрыск и соответственно немного увеличенный расход ). При неисправном ДФ будет гореть "чек". А расход по БК это погода на Луне. Это называетса - колхоз сорок лет без урожая !!!!!! По бортовику расход не определяют . К нормальным спецам авто отгоните . +100
Опубликовано 7 июня, 201510 г. спасибо исчерпывающий ответ (отгонял и не раз но такое впечатление что они букварь скурили ещё в школе )сам хочу разобраться . Вы вроде бы из одного города!с NIKOLJA 1201 созвонитесь и решите проблему сообща! А так не понятно куда поставили гайку,если между датчиком и головкой то это точно колхоз, На расход влияет много факторов! надо выложить параметры диагностики! АЦП ДМРВ время впрыска,цикловое наполнение и тд а так гадание по звездам.
Опубликовано 7 июня, 201510 г. а/м ВАЗ 21093 1.6 А ещё может кто подсказать? вопрос вот в чём : Датчик вроде бы работает, а вот на бортовике показания расхода топлива на хх в л/час 1.7-1.9 , замечал так же расход нормальный 0.9 л/ч но после прогазовки расход становится в пределах 1.7-1.9 л/ч . Соответственно расход топлива с такими параметрами 11-12 литров . Проблема эта уже несколько лет . Правда вышел с положения купил такой же датчик (его тоже ставил результат такой же) подцепил на него гайку обкрутил изолентой и прикрутил изолентой к патрубку подключил клемку после этого стал расход на хх 0.9 л/ч так и езжу расход стал 5-6 трасса, 7-8 город . Чисто хочется разобраться и ездить нормально подключенным датчиком. Програмное обеспечение ( Прошивка ) блока управления ДВС, в вашем авто 100% заводская? На датчик с гайкой, тоже должна быть ошибка. Как собираетесь самостоятельно смотреть параметры: АЦП ДМРВ АЦП ДПДЗ Массовый расход воздуха на хх Нагрузка на ДВС Время впрыска Коррекция времени впрыска Температура с ДТОЖ Кол - во шагов с РХХ Работу лямбда И другие значимые параметры??? Что бы вам помогли эти и другие данные будут нужны. Реальный расход на данном авто без БК, высчитывали? Пост 46 вам в помощь. Изменено 7 июня, 201510 г. пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано 7 июня, 201510 г. Вы вроде бы из одного города!с NIKOLJA 1201 созвонитесь и решите проблему сообща! А так не понятно куда поставили гайку,если между датчиком и головкой то это точно колхоз, На расход влияет много факторов! надо выложить параметры диагностики! АЦП ДМРВ время впрыска,цикловое наполнение и тд а так гадание по звездам. Я ж не против. Пусть обращается. Там по ходу нужно нормальную диагностику сделать для начала. А так, какой вопрос - такой ответ. wctc6u1 Какой двигатель и ЭБУ для начала скажи. Если знаешь, то и прошивка? И проблемы - реальные. Если сможешь выложить данные, предложенные постом выше будет уже что-то. Изменено 7 июня, 201510 г. пользователем nikolja 1201
Опубликовано 14 июня, 201510 г. УВ. прошу прощение за молчание но как то пошёл завал в последние дни даже диагностику сделать не могу как разберусь с делами все данные вылажу.
Опубликовано 15 июня, 201510 г. у меня постоянно проблема с датчиком фаз,поехал к спецам мне залили прошивку без этого датчика и все норм,расход 6.5 трасса в городе от 8 до 9 точно не засекал
Опубликовано 15 июня, 201510 г. у меня постоянно проблема с датчиком фаз,поехал к спецам мне залили прошивку без этого датчика и все норм,расход 6.5 трасса в городе от 8 до 9 точно не засекал На карбюраторе такой же расход....
Опубликовано 15 июня, 201510 г. На карбюраторе такой же расход.... у меня агрессивный стиль езды по городу,по трассе особо не пошалишь поэтому 6.5 меня вполне устраивает
Опубликовано 15 июня, 201510 г. у меня агрессивный стиль езды по городу,по трассе особо не пошалишь поэтому 6.5 меня вполне устраивает А как замерял расход?
Опубликовано 15 июня, 201510 г. А как замерял расход? первый раз поверил расходомеру,а так самый верный способ заливай в бак нужное количество бензина и смотри на сколько хватит.а если без смеха то к показаниям бортового компьютера не надо сильно придираться в целом показатели компьютера сходятся с показаниями если измерять бутылкой с небольшой погрешностью
Опубликовано 15 июня, 201510 г. Показания БК это моментальный расход, а вот выкатать бак - будет средний расход. По трассе 6.5 может быть только со скоростью до 100 км/час. Расходомер - это ДМРВ. Изменено 15 июня, 201510 г. пользователем nikolja 1201
Опубликовано 16 июня, 201510 г. Показания БК это моментальный расход, а вот выкатать бак - будет средний расход. По трассе 6.5 может быть только со скоростью до 100 км/час. Расходомер - это ДМРВ. все верно скорость 100_110 а бк показывает не только мнгновенный но и средний на 100 км
Опубликовано 21 июня, 201510 г. вот появилось время и провёл диагностику диагностику проводил прогой OpenDiagFree компрессия в целиндрах 10.5 в остальных по 10 мой ЭБУ Январь 7.2 прошивка I204DP57 авто первый хозяин прошивка не менялась выкладываю скриншоты которые у меня получились при разных режимах то повышал скорость до 2500 оборотов то отключал датчики подскажите может кто увидит какие то ошибки в работе двигателя ещё у меня появилось предположение может воздух подсасывает где то в коллекторе или ресивере постоянное шипение прослушивается какоето
Опубликовано 21 июня, 201510 г. подскажите может кто увидит какие то ошибки в работе двигателя ещё у меня появилось предположение может воздух подсасывает где то в коллекторе или ресивере постоянное шипение прослушивается какоето ты бы лучше лог диагностики выложил... может вакуумник подсасывать...
Опубликовано 21 июня, 201510 г. если верить показаниям дмрв 110 мл на такт это явный подсос воздуха ну или клапана.проверь дымогенератором.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь