Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано
  • Автор

Корекция в плюс уходит...Ищи подсос

  • Ответов 85
  • Просмотры 11 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Корекция в плюс уходит...Ищи подсос

смотри все шланги и датчики на дросселе,ваккумник,резинки на форсунках чаще всего бывают ну и на последок прокладку под коллектор впускной

Опубликовано

Тоже думаю где-то подсос. Попробуй ВД-шкой побрызгать на проблемные места.

Опубликовано

 Еще видно на разных скринах разная длит. впрыска (2.7 и 4.3) похоже на проблемы с ДФ.

Опубликовано

дф больная тема,сам три раза покупал в магазине новые и каждый из них отработал меньше недели.

Опубликовано
  • Автор

Всем привет ичо раз!!!

Помагите решить вопросик .. машинка 2110 16 клапанка ...Ошибка Датчика фаз...Но сволочь может сразу засветиться а может и в езде...Маси проверени, датчик новий...

Опубликовано

вот это уже знакомая ситуация!

во первых проверь датчик на сопротивление(новый это не значит рабочий)

во вторых проверь всели провода целые (очень часто из за масла высыхают и ломаются)

в третьих проверь импульсы

в четвертых шкив и шпонку впускного распредвала

ну и в пятых если причину не найдешь залей прошивку без датчика фаз!

Опубликовано

На счет прошивки без ДФ это значит переход на ПП а это не есть гуд, так как будет расход побольше! Датчик может быть и контрофакт, проверяется осцилографом. Установите датчик и открыв кожух ГРМ посмотрите как задающий диск заходит в прорезь датчика. Мне попадался датчик с толстой частью которая крепится к головке и прорезь датчика не до конца заходила в задающий диск.Ну и проверка проводки особенно у колодки как правило сохнет и отламывается( чтоб быть уверенным) замени колодку. Попадалось в колодке контакты, аж спичка лезет, вот и плохой контакт.

Опубликовано

ТАЗЫ ВАЛЯТ,на ремонт!!!!!!!!!!!!!!!!

Опубликовано

На счет прошивки без ДФ это значит переход на ПП а это не есть гуд, так как будет расход побольше! Датчик может быть и контрофакт, проверяется осцилографом. Установите датчик и открыв кожух ГРМ посмотрите как задающий диск заходит в прорезь датчика. Мне попадался датчик с толстой частью которая крепится к головке и прорезь датчика не до конца заходила в задающий диск.Ну и проверка проводки особенно у колодки как правило сохнет и отламывается( чтоб быть уверенным) замени колодку. Попадалось в колодке контакты, аж спичка лезет, вот и плохой контакт.

+1000

Опубликовано
  • Автор

Вопрос решон заменой колодки на ДФ...огромное спасиба за совет

Опубликовано

Вопрос решон заменой колодки на ДФ...огромное спасиба за совет

ты заходи если че!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
  • Автор

Форумчани привет...

Вопрос в следущом:

Ваз 2110 2001 16 клапанка...Поначалу була ошибка по датчику фаз...устранил....потом датчик скорости....устранил....по дт....также..... росходомер....устранил....А теперь по дхх...С чем может бить связано что ошибка за ошибкой?

Опубликовано

Хоть бы ошибки озвучил (низкий\высокиу уровень...и т.д) дхх --вообще нет на ВАЗе, есть РХХ. Связано это с возрастом (в утиль пора) авто. (проводка,контакты,сами датчики,зарядка,ЭБУ.....)

Опубликовано

Массы с пристрастием проверить. Как правило спонтанно выскакивание ошибок является плохие массы

Опубликовано

На счёт масс--навряд ли. Он же предыдущие как то устранил (большой большой секрет..). И выскакивают они по очереди, по одному датчику разобрался---по другому вылезло....В общем какой вопрос такой и ответ. Это связано со старостью авто...

Опубликовано

ребята может тогда и мне поможете,приезжала ко мне ваз 99 1999 года выпуска блок бош 2111 1411020 у него проблема такого характера:

мотор не развивает обороты более 2200 об\час дальше идет отсечка,ошибок нет,меняли мозг не помогло,дальше пошла замена всех датчиков подряд результат нулевой,массы в порядке шкив коленвала тож заменен,давление топливной 2.8 компрессия 11 очков.

сталкивался кто нибудь с такой проблемой?


Форумчани привет...
Вопрос в следущом:
Ваз 2110 2001 16 клапанка...Поначалу була ошибка по датчику фаз...устранил....потом датчик скорости....устранил....по дт....также..... росходомер....устранил....А теперь по дхх...С чем может бить связано что ошибка за ошибкой?

а при замене датчика ошибка пропадает?!

Опубликовано

Сними осцилку с ДПКВ на разьёме ЭБУ (может что с проводкой ). Где данные. ,где ошибки?

Опубликовано

к сожалению выложить не могу,а так мы думаем попробывать проводку заменить на более современную под январь 5.1

у него уже старая проводка да датчики для этих моделей хрен найдешь.

Опубликовано
  • Автор

Хоть бы ошибки озвучил (низкий\высокиу уровень...и т.д) дхх --вообще нет на ВАЗе, есть РХХ. Связано это с возрастом (в утиль пора) авто. (проводка,контакты,сами датчики,зарядка,ЭБУ.....)

Високий уровень...Зарядка отлична... контакти согласен может бить....Просто что меня настораживает что ошибки появляються друг за другом...тоисть устранил по росходомеру появилась по рхх...до етова ее небило...до росходомера била ошибка по дт тоже високий уровень

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.