Опубликовано 8 апреля, 201510 г. Какие свечи ставить на этот авто ? И какие стоят с завода. Проблема в том, что у клиента периодически при выключении зажигания двигатель не сразу глохнет, детонирует - калильное зажигание на горячую.
Опубликовано 8 апреля, 201510 г. Завод рекомендует АУ14ДВРМ, может в этом дело. На бриске вроде ничего подобного нет.
Опубликовано 8 апреля, 201510 г. Автор Свечи стоят BRISK Клиент сказал что в магазине АУ14ДВРМ только под ключ на "21". А у него свечи на "16"
Опубликовано 8 апреля, 201510 г. Свечи стоят BRISK Клиент сказал что в магазине АУ14ДВРМ только под ключ на "21". А у него свечи на "16" А14ДВРМ под ключ 21 Поставьте АУ17ДВРМ, похолоднее будут. Но что то мне подсказывает, что дело не в свечах. Подобное видел на 2 хантерах с ДАД, скорее всего с завода что то не так. Изменено 8 апреля, 201510 г. пользователем ekonstantin
Опубликовано 8 апреля, 201510 г. Автор Этот авто с ДМРВ и тросиком газа. Спасибо ! Попробуем ! , скорее всего с завода что то не так. Раньше то всё нормально было до 55000 км. Подобное видел на 2 хантерах с ДАД, А с Хантерами что было не так ? Тоже детонировали ? Изменено 8 апреля, 201510 г. пользователем SERGEII 2011
Опубликовано 8 апреля, 201510 г. так детонирует или калийное, или если после выключения зажигание это не то не другое, а так называемый дизелинг. Чтобы продолжал работать после выкл зажигания кроме того чем поджигать должно быть то, что горит. Далее не сложно сделать выводы - что надо проверить.
Опубликовано 8 апреля, 201510 г. А с Хантерами что было не так ? Тоже детонировали ? У меня такое ощущение, что форсунки продолжали подавать топливо
Опубликовано 8 апреля, 201510 г. Автор Тоесть текли ? Прошивка Евро-2 не может быть ? Изменено 8 апреля, 201510 г. пользователем SERGEII 2011
Опубликовано 8 апреля, 201510 г. Автор Проявляется на горячую, когда глушишь двигатель он останавливается, его один раз перетряхнёт и всё , если сразу начать заводить то приходится крутить подольше чем обычно секунды две-три. Изменено 8 апреля, 201510 г. пользователем SERGEII 2011
Опубликовано 8 апреля, 201510 г. Какие свечи ставить на этот авто ? И какие стоят с завода. Проблема в том, что у клиента периодически при выключении зажигания двигатель не сразу глохнет, детонирует - калильное зажигание на горячую. заводские свечи стоят BRISK с зазором 0,8.25мм ставь с зазором 1мм или 0,9-1,1 Это не карбюратор, пост №7 рулит.
Опубликовано 8 апреля, 201510 г. здесь больше калильное играет или отложения на поршнях ну и текущие форсунки
Опубликовано 8 апреля, 201510 г. Какие свечи ставить на этот авто ? И какие стоят с завода. Проблема в том, что у клиента периодически при выключении зажигания двигатель не сразу глохнет, детонирует - калильное зажигание на горячую. Дело будет не в свечах, ищите откуда топливо после выкл. зажигания продолжает поступать, пост №7!!! Похоже на форсы? ГБО случаем не стоит?
Опубликовано 11 апреля, 201510 г. Автор Ещё на этом авто меняли "голову" - 7000 км назад. Началось не сразу, а после замены "головы" через 7000 км. Изменено 11 апреля, 201510 г. пользователем SERGEII 2011
Опубликовано 11 апреля, 201510 г. Вы тут дальше плакаться будете и искать кто и почему виноват. Может выполните поиск неисправности и устраните ее, что искать вам уже три раза сказали.
Опубликовано 11 апреля, 201510 г. Автор Вы тут дальше плакаться будете и искать кто и почему виноват. Может выполните поиск неисправности и устраните ее, что искать вам уже три раза сказали. Уже всё перепроверили и перепробовали по десять раз, иначе бы тут не писал. :( Изменено 11 апреля, 201510 г. пользователем SERGEII 2011
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь