arsen88 Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 привет в сем Ford focus 2 2007 1.8 tdci подскажите пожалуйста заглохла машина и не зависти, заводится на две секунды и глох нит , диагностика обнаружила ((U0131 утрачена с вязы с электронным блоком управления TCM)) за каждый совет буду благодарен заранее спасибо
Дмитрий Иванович Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 привет в сем Ford focus 2 2007 1.8 tdci подскажите пожалуйста заглохла машина и не зависти, заводится на две секунды и глох нит , диагностика обнаружила ((U0131 утрачена с вязы с электронным блоком управления TCM)) за каждый совет буду благодарен заранее спасибо Данная ошибка не является ключевой, не будет влиять на заводку в вашем случае. Первым делом смотреть давление топлива при прокрутке стартером, и после того как схватит. По сканеру: 1. Обороты двигателя при прокрутке стартером 2. Давление топлива в рампе Rail 3. Синхронизацию ДПКВ с ДПРВ. Визуально проверять обратку с форсунок.
arsen88 Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Опубликовано 9 апреля, 2015 спасибо огромное.машина завилась , но дымит как паровоз,)) дым и с глушителя и за движком выходит . еще с под третий форсункой заметно дымок на малых оборотах работает вроде нечего .прибавляешь немного обороты в этот момент появляется дым стучит клапан и работает перебой .тут может катализатор мозги делает или другая причина может быть?
Honda1984 Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 такие признаки могут быть метки зажигания или гидрокомпенсаторы зазоры
zheka010 Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 такие признаки могут быть метки зажигания или гидрокомпенсаторы зазоры там нет гидриков
Дмитрий Иванович Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 спасибо огромное.машина завилась , но дымит как паровоз,)) дым и с глушителя и за движком выходит . еще с под третий форсункой заметно дымок на малых оборотах работает вроде нечего .прибавляешь немного обороты в этот момент появляется дым стучит клапан и работает перебой .тут может катализатор мозги делает или другая причина может быть? При таких симптомах может быть и прогар поршня, а стук у дизеля как раз и показывает на тот цилиндр который проблемный (смесь в нем сгорает неправильно, вот и дымовуха валит). такие признаки могут быть метки зажигания или гидрокомпенсаторы зазоры При таких симптомах вообще заводиться не будет, рассинхронизация.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти