Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

сабж после пожара.

заменена (не мной) подкапотная и подпанельная проводка, ЭБУ родной (внешних повреждений нет).

на холостых пропуски по всем цилиндрам. в динамике претензий нет.

лямбд - нет. прошивка ледокол LX. ()

особенность - субъективно горячий выхлоп и посиневший боковой электрод на новых свечах.

 

Параметры:

1. давление топлива - 3.8

2. компрессия 12,5 по всем.

3. разрежение впускного 350

4. РАСХОД ВОЗДУХА 16 КГ

5. ВРЕМЯ ВПРЫСКА 5,3-5,5

6 УОЗ 1 - 6 град.

7. обороты 760-950

 

 

менялось - модуль/провода/свечи - все с рабочей машины. еще и ДПКВ.

 

проверялось:

1. клапана (в т.ч притирались)

2. забитость ката

3. метки

4. подсос дымился - не обнаружен.

 

вопрос - ЧЕ ЕЙ ЕЩЕ НАДО???????

Опубликовано

3. разрежение впускного 350 - что за параметр?

расход воздуха великоват

Опубликовано
  • Автор

3. разрежение впускного 350 - что за параметр?

расход воздуха великоват

это нормальное разрежение , немного маловато, но все равно нормально.

 

и расход и время впрыска , а вот почему???

Опубликовано

Шкив проверял,не провернуло?

Опубликовано

скорее всего дело в самой клапанной головке, компрессия в норме, но у них разбивает направляющие от этого и идут пропуски, сам делал две машины с таким дефектом.

Изменено пользователем yurgen

Опубликовано
  • Автор

шкив цельный.

головку до меня перебирали в т.ч. и опрессовывали.

моторист - нормальный.

Опубликовано

ДМРВ?Как вариант попробовать залить серийку и по коррекции смотреть.

Опубликовано

баланс форсунок не делали?

Опубликовано

Про клапана не понял ? регулировка была? Про форсунки не слова?

Опубликовано

Подмените ДМРВ.

Опубликовано

Расход воздуха большой,как и время впрыска.

Смесь никто не регулирует,а топлива поступает больше,чем необходимо,не говоря уже о балансе форсунок.

Намёк ясен?

Опубликовано
  • Автор

клапана регулировались.

ДМРВ менял.

корекцию смотреть неполучится т.к. отрезан датчик кислорода, а газика нет.

 

тоже думал про форсы.... поясните plz как может баланс форсов влиять на повышенный расход воздуха и пропуски ВСЕХ цилиндров.

 

кто что думает по поводу посиневших электродов свечей? на них конкретные цвета побежалости.

 

бывает ли прошивка на М74 (Е0) с возможностью регулировки СО со сканера?

 

есть ли способы адаптации пропусков кроме выкатывания?

Изменено пользователем avovik

Опубликовано

Способа выкатывания адаптации пропусков не существует.

Прошивка для М7.4 с возможностью регулировки СО абсолютно аналогична первому предложению.

Всё-таки нужно подьехать на газоанализатор,померять СО и сделать вывод.

Уменьшить топливоподачу,в частности на ХХ возможно.

Изменено пользователем AleXandr

Опубликовано
  • Автор

Способа выкатывания адаптации пропусков не существует.

 

уменьшал,я, топливоподачу на холостых (в редакторе) - не помогло.

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 7-11

 

При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагно-стического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необ-ходимо выполнить:

- адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;

- адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести тормо-жение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.

Изменено пользователем avovik

Опубликовано

Читывал давненько это письмецо,что по первому пункту практика показывает что необязательно,есть большое сомнение и во втором)

По каким параметрам ЭБУ выставляет пропуски?И при чём тут торможение двигателем)

Опубликовано

4000 оборотов, газ отпущен, форсунки отключаются, КПП крутит двигатель, возможно ЭБУ замеряет нагрузку по уменьшению оборотов двигателя от датчика положения коленвала. Определяет скорость потери момента от каждого цилиндра и тем самым выводит поцилиндровую составляющую, для более полного обнаружения пропуска в каждом цилиндре. Хотя как он это делает, для меня большой вопрос. Потому что даже подключив другую свечу на один из проводов и заведя двигатель, тот работает на трех цилиндрах и ошибки о пропусках не появляются. Возможно на Январе это не реализованно вообще. А такой расход воздуха и время впрыска, это уже следствие пропусков, попытка удержать двигатель от остановки, выдерживание больших шагов на РХХ, отсюда и расход воздуха и время впрыска по нему. Такие показатели должны быть на 1000 оборотах, а из за пропусков обороты падают. Проводка на форсунки правильно собрана, по тактам работы, может проблема в впрыске не в свой цилиндр. Мне кажется тут не проблема датчиков, пропуски это искра, топливо и ГРМ. По искре все подменяли, там высоковольтные попутать не могли, головку делали, остаются форсунки. Либо там обалденный разнос, а может и вообще разные стоят.

Опубликовано
  • Автор

форсы в идеале!!!!!

потом побывал другой бензин.

 

машина заработала....... на другой прошивке (хотя раньше ледокол не подводил)

Опубликовано

проверь не перепутаны ли провода свечей к катушке зажигания,у было такое 2 и 3 ,полгода ездил не троила,а проверил на пропуски очень много было,провода передернул как надо и норма стало...

Опубликовано

проверь не перепутаны ли провода свечей к катушке зажигания,у было такое 2 и 3 ,полгода ездил не троила,а проверил на пропуски очень много было,провода передернул как надо и норма стало...

Вы очем!! почитайте предедущий пост
Опубликовано

проверь не перепутаны ли провода свечей к катушке зажигания,у было такое 2 и 3 ,полгода ездил не троила,а проверил на пропуски очень много было,провода передернул как надо и норма стало...

Посмешил. :emot64:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.