Опубликовано 11 апреля, 201510 г. Блин, не дает редактировать шапку. Спринтер 316 CDI Вообщем как бы предистория от механика делавшего эту зверюшку ) Машинка заводилась только с толкача. работала крайне не ровно. Вычислили они что не работают первая и четвертая форсунки. Отправили хозяина за новыми. хозяин привез, они поставили, но машинка не заводилась вообще. Позвали меня. После подключения компа машинка ругалась на низкое давление в топливной рейке. Было обнаружено, что 1 и 4 форсунки не прописаны. точнее говоря прописаны старые. прописал новые. Машинка начала заводиться, но ее както странно колбасит. Начал смотреть ошибки - P0263 и P0272 тоесть если верить переводу сканерка - Обучение рабочих параметров цилиндра 1(4) имеет нарушение функций. вообщем то вопрос ) куда лезть дальше и правильно ли я прописываю форсунки? ) как вообще надо сие делать? по инструкции вроде делал все правильно ) Изменено 11 апреля, 201510 г. пользователем SeaDog
Опубликовано 14 апреля, 201510 г. WOW 5.14.3 не знаю что это но явно не стардиагнос вообщем берем старуху и делаем нормальную диагностикусмотрим коррекции по форсункам смотрим давление в рампе проверяем компрессию и тд тд тд и делаем выводы после произносим вердикт что ж не так с авто на основании этого вердикта ремонтируем авто и отпускаем на дорогу отремонтированное авто с счастливым клиентом Изменено 14 апреля, 201510 г. пользователем www23
Опубликовано 14 апреля, 201510 г. Автор не знаю что это но явно не стардиагнос вообщем берем старуху и делаем нормальную диагностику смотрим коррекции по форсункам смотрим давление в рампе проверяем компрессию и тд тд тд и делаем выводы после произносим вердикт что ж не так с авто на основании этого вердикта ремонтируем авто и отпускаем на дорогу отремонтированное авто с счастливым клиентом Старушки нету ( но похоже пришла пора купить. Слишком много необходимости. ) какую лучше брать?
Опубликовано 14 апреля, 201510 г. Если как на транзитах, то просто надо обучить пилотный и все последующие впрыски, тогда она должна заработать ровнее и веселее, если конечно вся механическая часть исправна, а именно компрессия
Опубликовано 14 апреля, 201510 г. Автор Если как на транзитах, то просто надо обучить пилотный и все последующие впрыски, тогда она должна заработать ровнее и веселее, если конечно вся механическая часть исправна, а именно компрессия Как и с помощью чего обучить этим режимам впрыска???
Опубликовано 14 апреля, 201510 г. Старушки нету ( но похоже пришла пора купить. Слишком много необходимости. ) какую лучше брать? какую и у кого я не подскажу но то что если работаешь с мерсами то старуха нужна как воздух так что бери не пожалеешьи сам поймешь прелести стара и больше даже мысли не будет подойти к мерсу без данного прибора ))) Как и с помощью чего обучить этим режимам впрыска??? а как сам думаешь чем ))) Изменено 14 апреля, 201510 г. пользователем www23
Опубликовано 14 апреля, 201510 г. Если как на транзитах, то просто надо обучить пилотный и все последующие впрыски, тогда она должна заработать ровнее и веселее, если конечно вся механическая часть исправна, а именно компрессия А что на делфи есть такое обучение? Это япошки такое придумали,мерсы тут не причём. Изменено 14 апреля, 201510 г. пользователем 052
Опубликовано 17 апреля, 201510 г. Автор да пофигу происаны сфорсы или нет. заводиться и ехать будет Ну до прописки то не заводилась вообще. Вот что странно..
Опубликовано 18 апреля, 201510 г. при не прописаных форсах будет на холостом белый дымок ну или максимум подтраивать. а то что не заводилась так надо параметры смотреть низкое давление подкачка синхра и т.д. вон я с прошлым спринтом с мотором воевал 646 ым а в итоге компрессии нету
Опубликовано 18 апреля, 201510 г. Автор Прошу а прощения за долгое молчание. Вообще были сняты все форсунки. Поставлены на стенд.в хлам все четыре. Или система грязная, или форсунки такие, или так поставили. Машинка ушла к дизелистам.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь