Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Блин, не дает редактировать шапку. Спринтер 316 CDI

 

Вообщем как бы предистория от механика делавшего эту зверюшку )

Машинка заводилась только с толкача.

работала крайне не ровно.

Вычислили они что не работают первая и четвертая форсунки.

 

Отправили хозяина за новыми. хозяин привез, они поставили, но машинка не заводилась вообще.

 

Позвали меня.

 

После подключения компа машинка ругалась на низкое давление в топливной рейке.

Было обнаружено, что 1 и 4 форсунки не прописаны.

точнее говоря прописаны старые.

прописал новые.

Машинка начала заводиться, но ее както странно колбасит.

Начал смотреть ошибки - P0263 и P0272

тоесть если верить переводу сканерка - Обучение рабочих параметров цилиндра 1(4) имеет нарушение функций.

 

вообщем то вопрос ) куда лезть дальше и правильно ли я прописываю форсунки? ) как вообще надо сие делать? по инструкции вроде делал все правильно )

Изменено пользователем SeaDog

Опубликовано
  • Автор

WOW 5.14.3

Опубликовано

WOW 5.14.3

не знаю что это но явно не стардиагнос вообщем берем старуху и делаем нормальную диагностику

смотрим коррекции по форсункам смотрим давление в рампе проверяем компрессию и тд тд тд и делаем выводы после произносим вердикт что ж не так с авто

на основании этого вердикта ремонтируем авто и отпускаем на дорогу отремонтированное авто с счастливым клиентом

Изменено пользователем www23

Опубликовано
  • Автор

не знаю что это но явно не стардиагнос вообщем берем старуху и делаем нормальную диагностику

смотрим коррекции по форсункам смотрим давление в рампе проверяем компрессию и тд тд тд и делаем выводы после произносим вердикт что ж не так с авто

на основании этого вердикта ремонтируем авто и отпускаем на дорогу отремонтированное авто с счастливым клиентом

Старушки нету ( но похоже пришла пора купить. Слишком много необходимости. ) какую лучше брать?

Опубликовано

Если как на транзитах, то просто надо обучить пилотный и все последующие впрыски, тогда она должна заработать ровнее и веселее, если конечно вся механическая часть исправна, а именно компрессия

Опубликовано
  • Автор

Если как на транзитах, то просто надо обучить пилотный и все последующие впрыски, тогда она должна заработать ровнее и веселее, если конечно вся механическая часть исправна, а именно компрессия

Как и с помощью чего обучить этим режимам впрыска???
Опубликовано

Старушки нету ( но похоже пришла пора купить. Слишком много необходимости. ) какую лучше брать?

какую и у кого я не подскажу но то что если работаешь с мерсами то старуха нужна как воздух так что бери не пожалеешь

и сам поймешь прелести стара и больше даже мысли не будет подойти к мерсу без данного прибора )))

Как и с помощью чего обучить этим режимам впрыска???

а как сам думаешь чем )))

Изменено пользователем www23

Опубликовано

попробовать ланчем или каким другим полнофункциональным сканером

Опубликовано

Если как на транзитах, то просто надо обучить пилотный и все последующие впрыски, тогда она должна заработать ровнее и веселее, если конечно вся механическая часть исправна, а именно компрессия

А что на делфи есть такое обучение? Это япошки такое придумали,мерсы тут не причём.

Изменено пользователем 052

Опубликовано

да пофигу происаны сфорсы или нет. заводиться и ехать будет

Опубликовано
  • Автор

да пофигу происаны сфорсы или нет. заводиться и ехать будет

Ну до прописки то не заводилась вообще. Вот что странно..

Опубликовано

при не прописаных форсах будет на холостом белый дымок ну или максимум подтраивать. а то что не заводилась так надо параметры смотреть низкое давление подкачка синхра и т.д. вон я с прошлым спринтом с мотором воевал 646 ым а в итоге компрессии нету

Опубликовано
  • Автор

Прошу а прощения за долгое молчание. Вообще были сняты все форсунки. Поставлены на стенд.в хлам все четыре. Или система грязная, или форсунки такие, или так поставили. Машинка ушла к дизелистам.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.