Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Машина новая, геморы начались сразу, вернулась через 2 дня после продажи, свечи черные, из трубы черный дым, горит СЕ. Заменили ДК до ката и свечи. Снова вернулась через неделю, пропуски зажигания 2 цилиндр, заменили катушку. Потом в течении небольшого промежутка времени еще 3 катушки, причем одна из них уже новая. Проверил в мозгах сухо, все массы нормально, перешил мозги,

стоит Bosch 7.9.7. Через 3 дня приезжает - пропуски 2-3 цилиндр, я в панике, начальство скоро загрызет, сейчас думают менять или нет мозги, их еще и в наличии нет, только под заказ. Проехал по магазинам везде Ителма и Автел

Где косяк искать?

Опубликовано

Проверяй проводку от катушек, возле воздушного фильтра. Часто пережимает, перетирает провода.

Опубликовано

+1

внутри где мозг тоже проверь там тоже бывает что перетираются

массу проверь от катушек

Опубликовано
Проверяй проводку от катушек, возле воздушного фильтра. Часто пережимает, перетирает провода.

Это на 21124, на калине фильтр далеко, и в этом случае сразу ключи в мозгах вылетают, и катушки плавятся

Опубликовано
+1

внутри где мозг тоже проверь там тоже бывает что перетираются

массу проверь от катушек

Провода проверил, внутри мозгов сухо

Опубликовано (изменено)

Попадалась подобная тема,и там было тоже-горят катушки.Вывод такой-менять ключи(причем эти ключи эвонятся как порядочные),которые управляют катушками или контроллер.Сайт называется Автоэлектрик для всех.

Изменено пользователем Пожарник
Опубликовано

да попадалось такое

после ремонта массы катушек и замены мозгов (не считая катушки)-клиент доволен

удачи

Опубликовано
Попадалась подобная тема,и там было тоже-горят катушки.Вывод такой-менять ключи(причем эти ключи эвонятся как порядочные),которые управляют катушками или контроллер.Сайт называется Автоэлектрик для всех.

У меня была такая проблема на восьмиклапанниках. Сгорала катушка и сжигала ключ. На 16 не уверен, но в моем случае 100% рабочие ключи были в след случае: При банальной прозвонке тестером, тыкаемся одним щупом на подложку транзистора, а другим поочередно на крайние контакты -> должен показывать обрыв. Если покажет сопротивление, то скоро будет рецедив с перегоревшей катушкой, а если вообще прозвонися то уже хана ключу. При прозвонке с ножки на ножку есть сопротивление, но малое, за 1 не должно уходить. И вообще кроме пропусков диагностика ничего не показывает?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования