yvm Опубликовано 12 ноября, 2009 Опубликовано 12 ноября, 2009 Машина новая, геморы начались сразу, вернулась через 2 дня после продажи, свечи черные, из трубы черный дым, горит СЕ. Заменили ДК до ката и свечи. Снова вернулась через неделю, пропуски зажигания 2 цилиндр, заменили катушку. Потом в течении небольшого промежутка времени еще 3 катушки, причем одна из них уже новая. Проверил в мозгах сухо, все массы нормально, перешил мозги, стоит Bosch 7.9.7. Через 3 дня приезжает - пропуски 2-3 цилиндр, я в панике, начальство скоро загрызет, сейчас думают менять или нет мозги, их еще и в наличии нет, только под заказ. Проехал по магазинам везде Ителма и Автел Где косяк искать?
Professor Опубликовано 12 ноября, 2009 Опубликовано 12 ноября, 2009 Проверяй проводку от катушек, возле воздушного фильтра. Часто пережимает, перетирает провода.
rasul_injectorhik Опубликовано 13 ноября, 2009 Опубликовано 13 ноября, 2009 +1 внутри где мозг тоже проверь там тоже бывает что перетираются массу проверь от катушек
yvm Опубликовано 13 ноября, 2009 Автор Опубликовано 13 ноября, 2009 Проверяй проводку от катушек, возле воздушного фильтра. Часто пережимает, перетирает провода. Это на 21124, на калине фильтр далеко, и в этом случае сразу ключи в мозгах вылетают, и катушки плавятся
yvm Опубликовано 13 ноября, 2009 Автор Опубликовано 13 ноября, 2009 +1внутри где мозг тоже проверь там тоже бывает что перетираются массу проверь от катушек Провода проверил, внутри мозгов сухо
Пожарник Опубликовано 13 ноября, 2009 Опубликовано 13 ноября, 2009 (изменено) Попадалась подобная тема,и там было тоже-горят катушки.Вывод такой-менять ключи(причем эти ключи эвонятся как порядочные),которые управляют катушками или контроллер.Сайт называется Автоэлектрик для всех. Изменено 13 ноября, 2009 пользователем Пожарник
danchik Опубликовано 13 ноября, 2009 Опубликовано 13 ноября, 2009 да попадалось такое после ремонта массы катушек и замены мозгов (не считая катушки)-клиент доволен удачи
Yumanai Опубликовано 13 ноября, 2009 Опубликовано 13 ноября, 2009 Попадалась подобная тема,и там было тоже-горят катушки.Вывод такой-менять ключи(причем эти ключи эвонятся как порядочные),которые управляют катушками или контроллер.Сайт называется Автоэлектрик для всех. У меня была такая проблема на восьмиклапанниках. Сгорала катушка и сжигала ключ. На 16 не уверен, но в моем случае 100% рабочие ключи были в след случае: При банальной прозвонке тестером, тыкаемся одним щупом на подложку транзистора, а другим поочередно на крайние контакты -> должен показывать обрыв. Если покажет сопротивление, то скоро будет рецедив с перегоревшей катушкой, а если вообще прозвонися то уже хана ключу. При прозвонке с ножки на ножку есть сопротивление, но малое, за 1 не должно уходить. И вообще кроме пропусков диагностика ничего не показывает?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти