Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вообщем ошибок куча, но по моему нашел корень проблемы. ошибка р0563 но не могу понять что менять.

1.ошибка датчика фаз. 2.ошибка датчика температуры. 3. низкий уровень сигнала ДМРВ. 4. замыкание всех форсунок на массу.

что делать не знаю.

А еще кое что, подключаюсь к блоку а он пишет "определен блок как январь 7.2. а диагностирвоатся будит как январь 5.1.1"

борт напряжение немного скачет. но обычно 13.7в снимаю клемы и замеряю тестером он выдает 14.5 в при выключенных потребителях.

Опубликовано

Из книги по М7.9.7, но суть одна

код Р0563

Боротовое напряжение, высокий уровень

 

Код Р0563 заносится, если:

- двигатель работает

- в течение 0,3 сек напряжение на контактах "44", "63" контролера выше 17 В

 

сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности

 

Контролер М7.9.7 измеряет напряжение, поступающее на контакты "44", "63" контролера

 

Безымянный1.JPG

Опубликовано

Вообщем ошибок куча, но по моему нашел корень проблемы. ошибка р0563 но не могу понять что менять.

1.ошибка датчика фаз. 2.ошибка датчика температуры. 3. низкий уровень сигнала ДМРВ. 4. замыкание всех форсунок на массу.

что делать не знаю.

А еще кое что, подключаюсь к блоку а он пишет "определен блок как январь 7.2. а диагностирвоатся будит как январь 5.1.1"

борт напряжение немного скачет. но обычно 13.7в снимаю клемы и замеряю тестером он выдает 14.5 в при выключенных потребителях.

Если напряжение действительно повышенное, то нужно смотреть регулятор напряжения на генераторе.

Опубликовано (изменено)

борт напряжение немного скачет. но обычно 13.7в снимаю клемы и замеряю тестером он выдает 14.5 в при выключенных потребителях.

Если вы снимаете клеммы АКБ, а затем измеряете бортовое напряжение на заведенном авто, то так делать нельзя!!!!!

Так делать позволено только людям закончившим Hogwarts, при этом применяется специальное заклинание.

Напряжение 14.5 Вольт, является нормой при отсутствии нагрузки или холодном климате, считать его

завышенным ошибочно.

Если напряжение начинает ползти выше 15 Вольт, тогда чаще всего виноват интегральный

реле регулятор который находится на самом генераторе.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования