Опубликовано 16 апреля, 201510 г. Всем добрый день прошу слезно помощи в данной проблеме плавают обороты у фокуса что было сделано Промыта дроссельная заслонка Промыты форсунки в ультразвуковой ванне проверены на налив Заменены свечи Давление топлива 4 Ошибок нет сделан сброс КАМ РСМ толку почти нет Прошил под евро2 7M51BBC_L5_e2.bin
Опубликовано 16 апреля, 201510 г. Автор как проверить, не похоже пробегу мало всего 45,000 и на ходу все нормально машинка бодрая едет
Опубликовано 16 апреля, 201510 г. Автор Какое разряжение в впускном? Что показывает лямбда? Разряжение не помню точно 30 с чем то лямбда прыгает от бедной к богатой подсоса точно нет проверял очистителем карбюратора Какое разряжение в впускном? Что показывает лямбда? Разряжение не помню точно 30 с чем то лямбда прыгает от бедной к богатой подсоса точно нет проверял очистителем карбюратора
Опубликовано 16 апреля, 201510 г. обьем мотора какой, как плавают - на холостом в небольших пределах или хаотично прыгают до 1500????
Опубликовано 16 апреля, 201510 г. Автор Мотор 1.6 115 лс плавают только на холостых по разному может заглохнуть на месте и расход топлива кажет не реальный
Опубликовано 16 апреля, 201510 г. на 1.6 выявил беду с оборотами подергав жгут проводов, отпадывают под самый корень в разъеме, в моем случае это был датчик температуры ож, по диагнозе все ровно было, 1.8 и 2.0 есть темы в сети про концевик педали сцепления
Опубликовано 16 апреля, 201510 г. чем смотриш,выложи дату на хх педали и дроселя. +++++++++++ +100 где дата ??? Autel MaxiSYS не лучший вариант по фордам Изменено 16 апреля, 201510 г. пользователем MASANY
Опубликовано 16 апреля, 201510 г. Автор на 1.6 выявил беду с оборотами подергав жгут проводов, отпадывают под самый корень в разъеме, в моем случае это был датчик температуры ож, по диагнозе все ровно было, 1.8 и 2.0 есть темы в сети про концевик педали сцепления как можно проверить ДВРМ мне кажется что это он корекция топлива краткосрочная от 0до+10 а долго срочная от -10до-27 видел после сброса кан
Опубликовано 16 апреля, 201510 г. Автор Вот логи 2015-04-15 15-29-58.zip 2015-04-15 15-34-43.zip 2015-04-15 15-46-35.zip
Опубликовано 16 апреля, 201510 г. в каком это формате ? еще и софт ставить вот так нельзя разве ..... к примеру
Опубликовано 16 апреля, 201510 г. Автор в каком это формате ? еще и софт ставить вот так нельзя разве ..... к примеру Можно но только завтра
Опубликовано 5 апреля, 20169 г. очень было похоже на абсорбер.... такие минуса по топливу он дает после наполнения бензином.... или сам топливный бак.... если не в адеквате черепашки на баке... обычно меняются с баком вместе... замена 2500, 2000 бак и 500р абсорбер ;) любопытно что было в этом случае Изменено 5 апреля, 20169 г. пользователем rrvaliev
Опубликовано 7 апреля, 20169 г. Проблема с FF3 115лс 10г рождения. Подскакивают обороты хх за 1к и гуляют там себе 1100-1200, ошибки выкидывает p2119, p2191, p2193. Может дать p0507 Кам сброшен,коррекция в это время порядка 40, зонды в нуле, если отключить лямбды обороты приходят в норму. Давление еще не мерял ... Собираюсь снимать всасывающий коллектор на предмет клапана вентиляции картера. Правильно копаю или нет?
Опубликовано 8 апреля, 20169 г. 2119 на дроссель указывает. Остальные следствие. Графитовый слой возможно протерся на датчике положения. Осциллом надо смотреть.
Опубликовано 8 апреля, 20169 г. Заслонку смогу завтра подменить на проверку. Пока не к чему не пришел. Коллектор проверил, есть вопрос по клапану вентиляции-продувается он в обе стороны что как я понимаю не есть гуд, но операции с ним не к чему не приводят. Вот логи проверки посоветуйте плиз куда рыть то
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь