Опубликовано 8 апреля, 20169 г. Любопытно, что и передние и задние зонды в нулях. Мегабедная смесь. При заводке что показывают? С 0.45 падают в ноль? Изменено 8 апреля, 20169 г. пользователем 052
Опубликовано 8 апреля, 20169 г. От круто, открываем курсы по причинам обеднения смеси)))) fmod отцепи бензонасос, и вместо него дунь пистолетом в шланг 6 очков... Посмотри дату... Это тебе перый ответ, может почитаешь там курсы Пархомовка или там еще кого? Имея аутель, надо иметь немного знаний...
Опубликовано 9 апреля, 20169 г. Дроссель и впуск трогать, смысла нет. По логам картина достоверная , абсолютное давление при при открытом дросселе ок 400-500 мбар. Расход воздуха=400 мбар*0.8*1400 об\60000=7.5 г\с, 0.8-это отношение объёма к 2-х литровому мотору. Скорее, причину искать в подсосе, в выхлопе
Опубликовано 10 апреля, 20169 г. Дроссель и впуск трогать, смысла нет. По логам картина достоверная , абсолютное давление при при открытом дросселе ок 400-500 мбар. Расход воздуха=400 мбар*0.8*1400 об\60000=7.5 г\с, 0.8-это отношение объёма к 2-х литровому мотору. Скорее, причину искать в подсосе, в выхлопе Класс!!! Знание сила!!! А где брать коэффициенты для других обьемов? Изменено 10 апреля, 20169 г. пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано 10 апреля, 20169 г. 2 литра принимается за единицу. Т.е мотор 1 л к-т 0.5 , 3литра 1.5, 6 литров -3 и т.д . Это касается оборотов ХХ и расчёт практически всегда совпадает, когда нет потери после ДМРВ, т.е к-т объёмной эффективности (VE) грубо принимается за единицу. Под нагрузкой к-т объёмной эффективности у всех моторов разный и зависит от оборотов и вентилируемости ЦПГ и проходимости выхлопа. Изменено 10 апреля, 20169 г. пользователем 052
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь