Опубликовано 17 апреля, 201510 г. Здравствуйте проблема такая.ваз 2112 1.5 16кл. Ехал не гнал и тут началась потеря мощности, нажимаешь газ в пол она до 2000об/м поднимает и все потом вовсе на светофоре заглохла и больше не заводилась. Стартер крутит, искра есть,бензин тоже,насос качает,давление в рампе есть,грм на месте не порвало. Пробывали менять модуль зажигания,свечи,датчик кв и фишку,моторчик бензонасоса. Когда заводишь схватывает,порой даж практически заводится но моментально глохнет, нажимаешь газ стреляет иногда в глушак. В чем может быть причина?
Опубликовано 17 апреля, 201510 г. Автор Метки на месте? Все четыре? сегодня вечером смотреть будем. Но если даж проскочил на 1 или 2 зуба то завестись то она должна. Только работать плохо будет. Но это в принцепи реально двиг 1300 км после капиталки мог проскочить
Опубликовано 17 апреля, 201510 г. Профиль сначала надо заполнить,согласно правил форума. А потом не проще ли оттащить машину тем кто этим занимается. И тебе проще и диагност не без работы. Без данных параметров диагностики не возможно тебе помоч,думаю что здесь ни кто не обладает способностями экстрасенса. А все остальное -гадание на кофейной гуще.
Опубликовано 17 апреля, 201510 г. Автор Профиль сначала надо заполнить,согласно правил форума. А потом не проще ли оттащить машину тем кто этим занимается. И тебе проще и диагност не без работы. Без данных параметров диагностики не возможно тебе помоч,думаю что здесь ни кто не обладает способностями экстрасенса. А все остальное -гадание на кофейной гуще. самому интересно помучатся. Как надоест отвезу. Самому над тож чтот же делать
Опубликовано 17 апреля, 201510 г. самому интересно помучатся. Как надоест отвезу. Самому над тож чтот же делать На работу устраивайся и будешь чем то занят. Не в обиду.Понимаешь,здесь профильный форум и форумчане работают с машинами,зарабатывают на хлеб,кормят семью. Если бы ты спрашивал помощь на форуме каких нибудь любителей ВАЗ-ТАЗ то без проблемм,а тут другой компот. Не в обиду.
Опубликовано 17 апреля, 201510 г. Проверь метки ГРМ и задающий диск. При совмещении меток ГРМ поршень первого цилиндра должен стоять в ВМТ в момент сжатия. При этом 20 зуб задающего диска после пропуска двух зубьев должен смотреть точно на середину датчика положения коленчатого вала(ДПКВ). Вот и попробуй проверь, если это понимаешь как сделать. Удачи.
Опубликовано 17 апреля, 201510 г. Вот это правильный совет.Думаю проблема в задающем диске. Изменено 17 апреля, 201510 г. пользователем nike-1
Опубликовано 17 апреля, 201510 г. Проверь метки ГРМ и задающий диск. При совмещении меток ГРМ поршень первого цилиндра должен стоять в ВМТ в момент сжатия. При этом 20 зуб задающего диска после пропуска двух зубьев должен смотреть точно на середину датчика положения коленчатого вала(ДПКВ). Вот и попробуй проверь, если это понимаешь как сделать. Удачи. Вот это правильный совет.Думаю проблема в задающем диске. Мужики,а Вы чем на жизнь зарабатываете? Или посты набиваете? После ваших постов можете смело сбрасываться по 250 и высылать какому нибудь диагносту с Пензы. Изменено 17 апреля, 201510 г. пользователем ranet
Опубликовано 17 апреля, 201510 г. Автор С работой у меня все нормально к счастью ,занятия есть. Но спасибо за твои нравоучения это очень мне в жизни пригодится.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь