Опубликовано 18 апреля, 201510 г. Здравствуйте! Прошу совета у бывалых- может кто сталкивался с таким. Собственно сама проблема- Газель с движком КРАЙСЛЕР- обьем 2,4 . Блок управления МОТОРОЛА с тремя большими фишками подключения. Аскан 10 к сожалению эти мозги не читает-да и лампы неисправности в панели приборов не предусмотрели. КОМПРЕССИЯ 14 , ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА В НОРМЕ-3,8кРа , жгуты проводов при внешнем осмотре без повреждений -- массовые соединения очищены и добавлена дополнительная на двигатель. Проблема с главным реле -нет импульса на включение от ЭБУ , соответственно нет искры на свечах ,плюс от замка на реле приходит,что интересно реле бензонасоса срабатывает как положено. Пробовали с другой газели блок и датчик коленвала- без результата. . Просто не хочется человека отправлять за новой проводкой .Хотелось бы краткого совета кто сталкивался с таким. Если таковых не окажется - увы и ах.
Опубликовано 18 апреля, 201510 г. блок управления скорей всего сгорел это у них бывает и за генератора
Опубликовано 18 апреля, 201510 г. Автор блок с другой газели пробовали - тот же результат,и реле и датчик коленвала тоже - нулевой результат.
Опубликовано 6 мая, 201510 г. ну да... другой блок подкинули и с какого перепугу она завестись должна была? клиента не за проводкой отправлять надо было, а за бубном диагностическим в ваш сервайс! это так и осталось загадкой- машину забрали и слава Богу! клиент походу легко отделался
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь