Опубликовано 18 апреля, 201510 г. У меня есть K-line адаптер , какой программой можно диагностировать Приору 2. Пробовал Опендиаг - не находит. Заранее спасибо.
Опубликовано 18 апреля, 201510 г. Автор Я думал дело в моём адаптере. Январи 7 я с ним без проблем диагностировал и прошивал. Недавно приобрел Приора 2, вот и хотел научиться и его диагностировать. Значит дело не в адаптере, нужно просто купить программу?
Опубликовано 18 апреля, 201510 г. У меня есть K-line адаптер , какой программой можно диагностировать Приору 2. Пробовал Опендиаг - не находит. Заранее спасибо. а вручную блок не пробовал выбирать в опендиаге ? ..хотя пишут что не берёт опендиаг http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?p=1187918 Изменено 18 апреля, 201510 г. пользователем Квасов
Опубликовано 19 апреля, 201510 г. Я понимаю 553 сообщения это показатель - но в приоре к которой я подключался 17.9.7 - 2011 года опендиаг работает (K-line), а в 2012 не хочет (тоже K-line, CAN в разьеме OBD отсутствует) - так вот ее подключал и опендиагом и сканматом - фигушки. Для тех кто будет еще советы давать - сразу говорю БК отсутствует, блок иммо стои и активирован, проводка не дербанилась в заводских жгутах.
Опубликовано 19 апреля, 201510 г. Я понимаю 553 сообщения это показатель - но в приоре к которой я подключался 17.9.7 - 2011 года опендиаг работает (K-line), а в 2012 не хочет 17.9.7 - 2011года, а в 2012 года - какой ЭБУ стоит?
Опубликовано 19 апреля, 201510 г. Я понимаю 553 сообщения это показатель - но в приоре к которой я подключался 17.9.7 - 2011 года опендиаг работает (K-line), а в 2012 не хочет (тоже K-line, CAN в разьеме OBD отсутствует) - так вот ее подключал и опендиагом и сканматом - фигушки. Для тех кто будет еще советы давать - сразу говорю БК отсутствует, блок иммо стои и активирован, проводка не дербанилась в заводских жгутах. Не знаю как ваш -там Опен или что там ечё чем вы пытаетесь связаться но МТ-10 и Скандок вяжеться без проблемм , а вообче обзаведитесь нормальным оборудованием !
Опубликовано 19 апреля, 201510 г. В 2012 тоже 17.9.7 прошивка B574DB03 (такая же и на 2011). А те кто не знают что "ваш" при обращении к человек писать с большой буквы надо, а "ечё" явно не опечатка ещё т.к. в разных концах клавиатуры буквы находяться. Я как житель Украины - рад за жителя русской глубинки который прослушал курс Пахомова и купил МТ-10 и ScanDoc. Хочу просто напомнить Вам, что OpenDiag - проект данного форума. И то что у меня не свыше 1000 постов не значит, что я простой залетный мальчик который блин на шару хочет свою машину чинить ничего не понимая, оборудования у меня хватает - и нечего со мной писюнами мерятся. У меня и OpenDiag связывается - вопрос что не так со второй машиной - и для этого мне ненужно покупать Скандок, чтоб убедиться что он тоже не свяжется. И так повторюсь - БК отсутствует, блок иммо стои и активирован, проводка не дербанилась (в заводских жгутах). OpenDiag и Сканмат2 не взяли (K-line, CAN в разъеме OBD отсутствует), этими же адаптерами такая же машина с такой же прошивкой диагностируется (это блин для владельцев Скандоков, Автобосов, F-16 и т.д.). Что посмотреть в машине уже не знаю - фантазия пока закончилась. У кого какие идеи? Изменено 19 апреля, 201510 г. пользователем krab956
Опубликовано 20 апреля, 201510 г. Если ни одна система в этом авто не вышла на связь, то может нет контакта в колодке ОБД ???
Опубликовано 20 апреля, 201510 г. Д В 2012 тоже 17.9.7 прошивка B574DB03 (такая же и на 2011). А те кто не знают что "ваш" при обращении к человек писать с большой буквы надо, а "ечё" явно не опечатка ещё т.к. в разных концах клавиатуры буквы находяться. Я как житель Украины - рад за жителя русской глубинки который прослушал курс Пахомова и купил МТ-10 и ScanDoc. Хочу просто напомнить Вам, что OpenDiag - проект данного форума. И то что у меня не свыше 1000 постов не значит, что я простой залетный мальчик который блин на шару хочет свою машину чинить ничего не понимая, оборудования у меня хватает - и нечего со мной писюнами мерятся. У меня и OpenDiag связывается - вопрос что не так со второй машиной - и для этого мне ненужно покупать Скандок, чтоб убедиться что он тоже не свяжется. И так повторюсь - БК отсутствует, блок иммо стои и активирован, проводка не дербанилась (в заводских жгутах). OpenDiag и Сканмат2 не взяли (K-line, CAN в разъеме OBD отсутствует), этими же адаптерами такая же машина с такой же прошивкой диагностируется (это блин для владельцев Скандоков, Автобосов, F-16 и т.д.). Что посмотреть в машине уже не знаю - фантазия пока закончилась. У кого какие идеи? Вам правильно сказали взять нормальное оборудование а не зубы показывать тут
Опубликовано 20 апреля, 201510 г. Если ни одна система в этом авто не вышла на связь, то может нет контакта в колодке ОБД ??? Я тоже думал, как вариант на столе подкинуть - возможности не было. Хозяин у машины не первый - как вариант увалили K-line интерфейс и он просаживает шину. Второй вариант где-то K-line на землю подмыкает. Оба варианта отпадают - т.к. иммо работает - а оно по K-line. Поэтому остается пока только подкинуть прям на провод у разъема ECU. Д Вам правильно сказали взять нормальное оборудование а не зубы показывать тут Блин еще один у которого интересы - ДиОгностика. Написал бы чего по делу, а то посты тупо набивает. Еще раз говорю -проблема в машине , а не в оборудовании.
Опубликовано 20 апреля, 201510 г. хамам вечная баня ,ну просто необходима. ! тем паче, на такие вопросы а почему????? ответ может быть ... потому что голова в банку не пролазит. Блин еще один у которого интересы - ДиОгностика. Написал бы чего по делу, а то посты тупо набивает. Еще раз говорю -проблема в машине , а не в оборудовании. вот эти обвинения абсолютно беспочвенны.хамить не нужно. просто до того как что-то спросить, почитай правила как это сделать. вот мне кажется что поставленный вопрос явно имеет отношение не только к состоянию авто,но и к умственному развитию "мастера"
Опубликовано 20 апреля, 201510 г. Что посмотреть в машине уже не знаю - фантазия пока закончилась. У кого какие идеи? Есть ли возможность, подкинуть блок на ту машинку у которой со связью все хорошо? У меня такой случай с Renault был, к - линия была вызвонена и др. танцы тоже, но перекинув блок на другой кузов вышел на связь, до сих пор ситуацию неосознал, времени добить вопрос до конца небыло. У ВАС профиля до сих пор нет? Изменено 20 апреля, 201510 г. пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано 20 апреля, 201510 г. Есть ли возможность, подкинуть блок на ту машинку у которой со связью все хорошо? У меня такой случай с Renault был, к - линия была вызвонена и др. танцы тоже, но перекинув блок на другой кузов вышел на связь, до сих пор ситуацию неосознал, времени добить вопрос до конца небыло. У ВАС профиля до сих пор нет? Дмитрий Иванович ! да ему уже давно ни чего не надо .
Опубликовано 20 апреля, 201510 г. Есть ли возможность, подкинуть блок на ту машинку у которой со связью все хорошо? У меня такой случай с Renault был, к - линия была вызвонена и др. танцы тоже, но перекинув блок на другой кузов вышел на связь, до сих пор ситуацию неосознал, времени добить вопрос до конца не было. У ВАС профиля до сих пор нет? Заполнил. А по поводу замены блока - тоже рассматриваю вариант - но проще на столе сперва подключить, чтоб и иммо не трогать. А по поводу хамства как Вы выразились - не очень мягко намекнул на мою якобы не компетентность. Я считаю что мой вопрос четко сформулирован и есть все необходимые начальные данные и технически обоснованые выводы. И диагностировал я не ELM327 и не китайским 409 шнурком.
Опубликовано 20 апреля, 201510 г. Заполнил. А по поводу замены блока - тоже рассматриваю вариант - но проще на столе сперва подключить, чтоб и иммо не трогать. А по поводу хамства как Вы выразились - не очень мягко намекнул на мою якобы не компетентность. Я считаю что мой вопрос четко сформулирован и есть все необходимые начальные данные и технически обоснованые выводы. И диагностировал я не ELM327 и не китайским 409 шнурком. Мы рады за вас ! а диагностировать можно чем угодно , самое главное это анализ Правильный ,и обижаться тоже не надо . сдесь спецы не просто так сидят и с каждым с вами в промежутках обчаться тоже время нужно ,
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь