BlackRaven Опубликовано 18 апреля, 2015 Опубликовано 18 апреля, 2015 Странное поведение машины. Ошибки: PCM - 0. АКПП - 0. ABS-ESP - 0. Т.е. ошибок никаких. Самодиагностика выдала только ошибку датчика впускного распределительного вала (слишком ранний впуск). Но я не склонен ей доверять, так как двиг заводится четко, работает на ХХ ровно, обороты набирает резво. Давление топлива 3.9 атм. Обе лямбды работают. Каталик девственно чистый (оба). А теперь о проблеме. Бывает иногда давиш тапку в пол, а двиг набрав 3000-3500 оборотов, начинает "спускать" обороты вплоть до 1000 об (тапка при этом всегда нажата в пол) с хлопками в выпускной. Такое ощущение что крайне бедная смесь. Выключение-включение зажигания устраняет проблему и она может не проявляться весь день. На следующий день может повториться, а может и нет. Не набирает больше 4000 об. В паркинге и на N и не должен. Эт понятно. А не понятно следующее. Если вывесить на подъемнике и включить драйв (отключив ESP), то набирает скорость и обороты не отсекаются на 4000. Но если поставить машину на землю, то обороты в движении не поднимаются больше 4000. АКПП передачи переключает исправно, без рывков. Вопрос почему так? Или ее нужно разогнать выше определенной скорости чтобы снялось ограничение в 4000? Если так то какая скорость должна быть и вообще где об этом почитать можно? А то запрос в поисковике про ограничение в 4000 оборотов у этой машины дает преимущественно ссылки на замену топливного насоса.
kashey Опубликовано 18 апреля, 2015 Опубликовано 18 апреля, 2015 Смотри метки. Было что цепь на зуб проскакивала. А было и просто форсунки засратые или насос .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти