Опубликовано 19 апреля, 201510 г. Привет форумчане! приехало авто Ситроен С4 Пикассо 2008 на роботе....ошибка P1734 неудаляемая .....ошибка замыкание на массу исполнительного устройства.....были заменены оба клапана.....сцепление с датчиком поменяли...проводку прозвонили....питание на клапана приходит по 5 вольт.....подскажите что еще может быть....я думаю проблема в ЭБУ коробаса
Опубликовано 19 апреля, 201510 г. Чем смотрим ошибки?Было мультимарочники вводили в заблуждение.Там вечный гемор по исполнительному устройству выжима сцепления.Начинай с моторчика сцепления,если не ошибаюсь одинарная фишка ( зеленый провод + на мотор,- корпус ).Обрати внимание на преды вкоробасе над акумом.Ну и проводку возле коробаса( полное говно) вытягивать полностью с гофр,дефектовать.P.S Якорь в данном моторе прекрасно перематывается. Изменено 19 апреля, 201510 г. пользователем patuk82
Опубликовано 20 апреля, 201510 г. Автор Чем смотрим ошибки?Было мультимарочники вводили в заблуждение.Там вечный гемор по исполнительному устройству выжима сцепления.Начинай с моторчика сцепления,если не ошибаюсь одинарная фишка ( зеленый провод + на мотор,- корпус ).Обрати внимание на преды вкоробасе над акумом.Ну и проводку возле коробаса( полное говно) вытягивать полностью с гофр,дефектовать.P.S Якорь в данном моторе прекрасно перематывается. смотрел лексией ........хорошо спасибо за совет.....преды все целы....
Опубликовано 16 июня, 20187 г. Мотор насоса смотрите и его питание, выше все расписали Давление поднимает. Не видит положение передач. Есть предположение на блок управления.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь