Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Авто 2110 2002 года блок ителма vs 5.1 -72.

При включении зажигания связь с компьютером есть, но стоит завести машину обрыв связи. И это на разных пргаммах. Пишет что питание ок нет сигнала к-линии. Провод с 55 ноги цел, стоит перемычка вместо иммо.

 

Какие ьудут мысли ?

Опубликовано

Высоковольтные наводки,массы.

Опубликовано

Авто 2110 2002 года блок ителма vs 5.1 -72.

При включении зажигания связь с компьютером есть, но стоит завести машину обрыв связи. И это на разных пргаммах. Пишет что питание ок нет сигнала к-линии. Провод с 55 ноги цел, стоит перемычка вместо иммо.

 

Какие ьудут мысли ?

 

Про "разные" программы и адаптер - подробнее пожалуйста...

Опубликовано
  • Автор

один адаптер самодельный на мах232 второй покупной на СН340 по юсб. Программы стеваз, опендиаг, и еще какие то уже не помню

 

Высоковольтные наводки,массы.

 

Какие массы смотреть ? сегодня смотрел вроде нормально все. Про вв нанодки поподробнее где искать и как бороться ?

Опубликовано

Может в иммошнике дело? Через него вроде линия идет.

Опубликовано
  • Автор
Может в иммошнике дело? Через него вроде линия идет.

Иммо откл - перемычка

Опубликовано

 

 

 

Какие массы смотреть ? сегодня смотрел вроде нормально все. Про вв нанодки поподробнее где искать и как бороться ?

Свечи зажигания должны иметь встроенный резистор (к примеру маркировка А17ДМРВ), и качественные

высоковольтные провода (от катушки зажигания к свечам), без внутренних обрывов и пробоев.

Опубликовано
  • Автор
Свечи зажигания должны иметь встроенный резистор (к примеру маркировка А17ДМРВ), и качественные высоковольтные провода (от катушки зажигания к свечам), без внутренних обрывов и пробоев.

свечи бош платинум, пробоев и обрывов проводов нет

Опубликовано
  • Автор
Прямо от АКБ, не пробывал адаптер запитать?

Нет, завтра попробую. Если не поможет куда рыть ?

Опубликовано

один адаптер самодельный на мах232 второй покупной на СН340 по юсб. Программы стеваз, опендиаг, и еще какие то уже не помню

 

Я так и понял.

 

 

 

Какие массы смотреть ? сегодня смотрел вроде нормально все. Про вв нанодки поподробнее где искать и как бороться ?

 

Не нужно ни с чем бороться. Победите свою жабу и купите нормальное оборудование!

Опубликовано

Я так и понял.

 

 

 

 

 

Не нужно ни с чем бороться. Победите свою жабу и купите нормальное оборудование!

 

Сейчас очень много интернет-диагностов на бесплатных версиях программ. Покупают elm 327 скачивают бесплатные программы и вот я новый диагност. А что к чему не понимаю, зато могу прочитать и стереть ошибки ЭБУ.

Опубликовано
  • Автор

Согласен, но дст -12 такая же хрень.

Опубликовано

сделайте отдельное питание на на адаптер.

Опубликовано
  • Автор

Кроме того если не заниматься этим профессионально, зачем дорогое оборудование? И я почему то думал, что эти форумы как помощь новичкам и малообразованным, типа меня.

 

И кроме того наличие дорогого оборудования и программ не делает тебя диагностом

Опубликовано

 

 

И кроме того наличие дорогого оборудования и программ не делает тебя диагностом

вот правильно сказал! И не надо лезть в дебри. Что тебе нужно от машины? Пусть она работает спокойно, а если что не устраивает в Балаково есть много очень грамотных диагностов которые тебе помогут.

Опубликовано
  • Автор

В Балаково есть один два грамотных, другие из той группы что я сказал. А я хочу разбираться более глубоко и не ездить по полуграмматным чувакам, строящим из себя хрен знает кого. Кроме того мне это интересно.

Опубликовано

зато могу прочитать и стереть ошибки ЭБУ.

И что вы этим хотите сказать ? что вы уже А__уеннный спец который умеет при помочи какой-то там приблуды лечить машины путём стирания ошибок ?

 

Сейчас очень много интернет-диагностов на бесплатных версиях программ. Покупают elm 327 скачивают бесплатные программы и вот я новый диагност. А что к чему не понимаю, зато могу прочитать и стереть ошибки ЭБУ.

Кроме того если не заниматься этим профессионально, зачем дорогое оборудование? И я почему то думал, что эти форумы как помощь новичкам и малообразованным, типа меня.

 

И кроме того наличие дорогого оборудования и программ не делает тебя диагностом

Совершенно правильно , и не хрен туда лесть если в этом не паришь !
Опубликовано
  • Автор

Тут тогда вопрос а ак учиться ?

вот еще какая штука, про ителму вообще инфы мало. Только и разговоров меняй на я5. Согласен я5 интереснее, но около стоково и вс пойдет, а инфы мало...

Опубликовано

Тут тогда вопрос а ак учиться ?

вот еще какая штука, про ителму вообще инфы мало. Только и разговоров меняй на я5. Согласен я5 интереснее, но около стоково и вс пойдет, а инфы мало...

А какая информация нужна?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.