Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Пригнали приору в котлах по 12 атмосфер.вроде едет норм а тяга хреновая.никто не сталкивался?

Опубликовано

для приоры моловато 12 атм., да искинь хотя бы какие то параметры,а то получается :alga: а тяги нет

Опубликовано

126 мотор миниму 16 очков должен бить , хотя конечно от измерительного прибора много зависит , замер надо перепроверить разными компрессометрами и тогда только можно будет анализировать .

Опубликовано
  • Автор

для приоры моловато 12 атм., да искинь хотя бы какие то параметры,а то получается :alga: а тяги нет

Машинка уже уехала.длительность на холостых около 4мс.компенсирует компрессию.

 

126 мотор миниму 16 очков должен бить , хотя конечно от измерительного прибора много зависит , замер надо перепроверить разными компрессометрами и тогда только можно будет анализировать .

у самого калина со 126. по 16 везде

 

126 мотор миниму 16 очков должен бить , хотя конечно от измерительного прибора много зависит , замер надо перепроверить разными компрессометрами и тогда только можно будет анализировать .

мотор прошел 200тыс .мотористы подкинули поршня безвтык и кольца,не точа двиг.
Опубликовано

12 атм, 16 атм вряд ли почувствуется большая разница в движении.

Опубликовано

12 атм, 16 атм вряд ли почувствуется большая разница в движении.

16 кг как раз то очень будет заметно чем 12 кг , а вы чем будете регламентировать ? тем что нет компрессиии и машинка должна переть ,?

Опубликовано
  • Автор

А и еще вопрос да бы не создавать 10тем.своя калина 126 мотор,до меня на 30тыс были заменены помпа,ролики,шестерни и ремень на 124е.разница в градусах есть у шестерен?мотор не крутится особо до5.5 о потом просто орет.хотя ездил на приорах до 6тыс легко.и больше 180 по прямой не едет это 5тыс об на 5й

Опубликовано

А и еще вопрос да бы не создавать 10тем.своя калина 126 мотор,до меня на 30тыс были заменены помпа,ролики,шестерни и ремень на 124е.разница в градусах есть у шестерен?мотор не крутится особо до5.5 о потом просто орет.хотя ездил на приорах до 6тыс легко.и больше 180 по прямой не едет это 5тыс об на 5й

Разница есть , перекрытия разные , высота блока , вот отсюда и косяк .

Опубликовано
  • Автор

Разница есть , перекрытия разные , высота блока , вот отсюда и косяк .

Шестерни разрезные компенсируют думаю это если гр на 4раньше.
Опубликовано

мотор прошел 200тыс .мотористы подкинули поршня безвтык и кольца,не точа двиг.

 

В любом случае надо поменять прошивку типа - 21124..

Опубликовано
  • Автор

 

В любом случае надо поменять прошивку типа - 21124..

Можно но он собрался другой мотор брать.
Опубликовано

Тогда получаецца, что тема создана зря..

Опубликовано

была такая же приора, проставили 124 порня, сильные провалы были и тупизна, прошивка под 124 горшки помогла, мотор ожил.

Опубликовано
  • Автор

была такая же приора, проставили 124 порня, сильные провалы были и тупизна, прошивка под 124 горшки помогла, мотор ожил.

Поршня там приоровские,ток мотор не точили.мотор другой если поставят и забудут про прошивку и ушатают его.

 

Тогда получаецца, что тема создана зря..

Не зря,на будущее пригодится.
Опубликовано
мотор прошел 200тыс .мотористы подкинули поршня безвтык и кольца,не точа двиг

 

Поршня там приоровские,ток мотор не точили

 

То приоровские, то безвтык., определитесь уже.

Изменено пользователем Yaroha

Опубликовано
  • Автор

То приоровские, то безвтык., определитесь уже.

У нас на рынке поршня автроматовские лежат с приоры,на них выемки больше что бы не гнуло клапана, их ставят на приоро натуны, 124 пошня на приоро шатун не сядут.
Опубликовано

Это все понятно.

Независимо от конфигурации шатун/поршень, по степени сжатия получилось примерно 10.3 : 1, то есть 21124, отсюда и возник вопрос о смене прошивки...

1__1.jpg

Изменено пользователем Yaroha

Опубликовано
  • Автор

Это все понятно.

Независимо от конфигурации шатун/поршень, по степени сжатия получилось примерно 10.3 : 1, то есть 21124, отсюда и возник вопрос о смене прошивки...

а прокладка приоровская ничего не дает?
Опубликовано

Если степень сжатия меньше,прошивка должна меняться.

Изменено пользователем AleXandr

Опубликовано

а прокладка приоровская ничего не дает?

 

Конешно дает, но скомпенсировать четыре углубления по 6 мм., практически незначительно.

Проверьте хотя бы компрессометром, получите - около 14.5 кг/см2, приоромотор выдаст - 16..

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.