Опубликовано 13 ноября, 200915 г. Перестала работать Тахометр Изменено 13 ноября, 200915 г. пользователем pavel1970
Опубликовано 14 ноября, 200915 г. Перестала работать Тахометр После чего? ЭУР работает? На всякий случай проверь тосол в ЭБУ.
Опубликовано 14 ноября, 200915 г. Автор Панель тест выполняет? При выполнений ТЕСТА ВСЕ работает кроме Тахометра,где копать подскажите панель не перешивалась.
Опубликовано 14 ноября, 200915 г. ЭУР работает?На всякий случай проверь тосол в ЭБУ. Проверяй разъёмы и соединения.
Опубликовано 14 ноября, 200915 г. Автор Проверяй разъёмы и соединения. При ТЕСТА панели стрелка тахометра не работает где копать что делать есть элект схема панели.
Опубликовано 14 ноября, 200915 г. При выполнений ТЕСТА ВСЕ работает кроме Тахометра,где копать подскажите панель не перешивалась. Для чего запускается тест? Прповерить живые ли моторы , у тебя -дохлый мотор , что отсюда следует? Меняй мотор ( можешь ради чистоты эксперимента поставить любой другой с этой панели ).
Опубликовано 14 ноября, 200915 г. Автор Для чего запускается тест? Прповерить живые ли моторы , у тебя -дохлый мотор , что отсюда следует? Меняй мотор ( можешь ради чистоты эксперимента поставить любой другой с этой панели ). По логики ты прав,но мотор перепаян взят с температурного датчика рабочий и впаян в место тахометра а на место температурного впаян из тахометра и все равно при ТЕСТЕ тахометр не работает как проверить что не работает.
Опубликовано 14 ноября, 200915 г. Автор Значит не работает драйвер мотора или глюкнула прошивка. Как проверить.
Опубликовано 26 января, 201114 г. Что б не плодить темы; Разыскиваеться дамп на понель АР 118.380.10.10.-01 на PIC 18F6525,как вам известно понель эта делаеться по тахоразъёму , что бы не было мнго вопросов улажили её ПО-5 этим киллерпрогером,если у кого есть с любым пробегом буду очень признателен.
Опубликовано 26 января, 201114 г. Что б не плодить темы; Разыскиваеться дамп на понель АР 118.380.10.10.-01 на PIC 18F6525,как вам известно понель эта делаеться по тахоразъёму , что бы не было мнго вопросов улажили её ПО-5 этим киллерпрогером,если у кого есть с любым пробегом буду очень признателен. Не найдешь дамп! Пик закрыт! У самого валяется такая панель, хозяин убил пик элементарной заменой лампочки Как себя щиток ведет?
Опубликовано 26 января, 201114 г. если наберется достаточно желающих то PIC можно отломать и получить прошивку
Опубликовано 26 января, 201114 г. Да где столько желающих найти, цена отлома дороговата. Насколько я слышал -1200 баксов.
Опубликовано 26 января, 201114 г. Не найдешь дамп! Пик закрыт! У самого валяется такая панель, хозяин убил пик элементарной заменой лампочки Как себя щиток ведет? Ведет она следующим оброзом наматывает около сотни км и стопор зависли стрелы одо пока не снимиш питания и этот цикл повторяется видь понель нулёвая.!!!!!!!!
Опубликовано 26 января, 201114 г. Ведет она следующим оброзом наматывает около сотни км и стопор зависли стрелы одо пока не снимиш питания и этот цикл повторяется видь понель нулёвая.!!!!!!!! Если приборка ведёт себя так на машине, попробуй на столе погонять её. Похожий случай был также приборка в стопор становилась,а причиной был свечной провод с ноливым сопротивлением (довал наводку высокого напряжения, и приборка опракидывалась). .
Опубликовано 29 января, 201114 г. если наберется достаточно желающих то PIC можно отломать и получить прошивку Если сможете отломать и предложить готовые прошитые пики желающих купить наберется много. Могу предложить предоплату на несколько штук.
Опубликовано 29 января, 201114 г. Вчера диагностировал УАЗ патриот, были убиты оба передних датчика ABS, хозяин не захотел тратиться на датчики ,и попросил как нибудь потушить лампы на приборки (ABS, и ( ! ) ),Я разобрал пиборку, Кстати тоже АП, и сдул светодиоды, все вроде хорошо, через пару часов хозяин УАЗа званит,говорит-тахометор заклинил в 5000 оборотов. Стрелы Криво поставить не мог, их их сердцем чую( как шариков кошек) Сегодня приезжает, снимаю клемму, ставлю клемму обратно, стрелка становится на место, УАЗ уезжает через пару часов званок ,опять тоже самое. Визит хозяина УАЗа повторяется (но уже с матюками). Разбираю приборку, ставлю светодиоды на место , УАЗ уезжает, но вроде уже 10 часов как нет званков. Может приборка так выражает свое недовольство, при нарушении схеммы?
Опубликовано 29 января, 201114 г. Вчера диагностировал УАЗ патриот, были убиты оба передних датчика ABS, хозяин не захотел тратиться на датчики ,и попросил как нибудь потушить лампы на приборки (ABS, и ( ! ) ),Я разобрал пиборку, Кстати тоже АП, и сдул светодиоды, все вроде хорошо, через пару часов хозяин УАЗа званит,говорит-тахометор заклинил в 5000 оборотов. Стрелы Криво поставить не мог, их их сердцем чую( как шариков кошек) Сегодня приезжает, снимаю клемму, ставлю клемму обратно, стрелка становится на место, УАЗ уезжает через пару часов званок ,опять тоже самое. Визит хозяина УАЗа повторяется (но уже с матюками). Разбираю приборку, ставлю светодиоды на место , УАЗ уезжает, но вроде уже 10 часов как нет званков. Может приборка так выражает свое недовольство, при нарушении схеммы? в современных авто диоды сдувать нельзя! FocusII,Mazda3 ,Megan....теперь и УАЗ!!!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь