valera134 Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 Проблема в следующем.на прогретом движке слышно посторонний шум в районе 1 и 2 на хх движок потряхивает, обороты хх 720-750 ,ошибок нет.компрессия 1-12,2-12,3-12,4-11,насос 3,8,подсосов нет ,форсы чистые дроссель чистый, на педаль газа реагирует,тянет нормально.смотрел скандоком и заметил одну особенность ,в исполнительных механизмах выбрал пункт (клапан изменяемой геометрии впускного коллектора) нажал кнопку вкл. и посторонний шум пропал с 1и2 цилиндра и на хх стал стабильно работать.ткните в нужном направление
dodj123 Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 проверяйте клапана изменяемой геометрии впускного коллектора,их там два.Болезнь на 2-х литровых двс
valera134 Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Опубликовано 21 апреля, 2015 проверял на вкл.зажиг щелкают питание на них есть мож не так проверял
valera134 Опубликовано 22 апреля, 2015 Автор Опубликовано 22 апреля, 2015 Проблема как и писал в районе 1 и 2 цил.,снял впускной коллектор обнаружил что болтаются на оси две вихревые заслонки 1 и 2 цил..,Теперь вопрос в следующем от форд мондэо подходят ли вихревые заслонки на фокус 2 или нет
valera134 Опубликовано 23 апреля, 2015 Автор Опубликовано 23 апреля, 2015 алее.Разобрал впускной коллектор ,заслонки были целые на 1 цил. подправили втулку самую крайнюю в 1 цил. , люфт пропал, грохот в районе 1,2 цил тоже ушел.Тему можно закрыть.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти