Опубликовано 22 апреля, 201510 г. Гольф 2005г, после дтп вопчем был разбит впускной коллектор заменили завели он стал хлопать в колектор зажигания, проверял . Компресия 13 в каждом цил. Форсы пылят. Дросель адаптировал , адаптация прошла успешно. Из ошибок по насосу тормоза обрыв. Дроссель гуляет постояно на хх, то закроется то откроется, сам по себе. Живет. Парни на что глянуть подскажите а. Да еще порван гофрочька с маслозаливной горловины на патробок перед дросселем. На этой гофрочке датчик стоит, не знаю как его обозвать. И выхлоп очень тяжолый дует сильно. Может форсы льют.
Опубликовано 22 апреля, 201510 г. Да еще порван гофрочька с маслозаливной горловины на патробок перед дросселем. На этой гофрочке датчик стоит, не знаю как его обозвать. И выхлоп очень тяжолый дует сильно. Может форсы льют. Это не датчик, это подогрев патрубка, что бы конденцат неперемерзал. Нет схемы под рукой, у вас датчик массового расхода воздуха после воздушного фильтра стоит? Если стоит то эту дыру нужно устранять, патрубок ставить новый, все так и будет при наличии MAF.
Опубликовано 22 апреля, 201510 г. Вот вы же сами пишите... Порвона гофрочка... А там в эту гофрочку снизу шланг маленький идёт... Либо восстанавливайте все как должно быть, либо глушите дырку во впускном коллекторе! P.s.: у вас банальный подсос воздуха!
Опубликовано 23 апреля, 201510 г. Автор Пардон наличии MAFа НЕТУ а гофрочку глушил и маленький шлавчик тоже.Есть только датчик во впускном колекторе.
Опубликовано 23 апреля, 201510 г. Сделать опрессовку впускного коллектора. Смотреть показания с ДТОЖ, и с МАР - давление во впускном коллекторе. Пропуски зажигания есть - ?
Опубликовано 23 апреля, 201510 г. sergiy78, Все таки советую сделать опресовку, как советует Дмитрий Иванович, могли и кольца повредиться при установки, может и сам коллектор с трещиной, может подсос со стороны управления заслонкой... Вариантов много... Но 99% что где то подсос, при условии что метки ГРМ в норме! Изменено 23 апреля, 201510 г. пользователем Davydov
Опубликовано 23 апреля, 201510 г. В некоторых комплектациях есть клапан EGR, там может быть дырка, либо клинит в открытом положении, он у вас есть? На высоких оборотах двигатель работает как?
Опубликовано 23 апреля, 201510 г. Вчера была а4 07г тоже симос alz. Трубка ВКГ сифонит(перед дросселем), как саксофон, но однако на работу мотора особо влияния не оказывает(даже не регистрирует многочисленные пропуски). У ТС сифонит после дросселя. Как уже сказали про ЕГР , вполне жизнеспособная теория, можно добавить вентиляцию паров бензина. Ставлю на колечки форсунок. Тут легче дедовский метод с мыльной пеной.Подсос, именно ,за дросселем. Изменено 23 апреля, 201510 г. пользователем 052
Опубликовано 23 апреля, 201510 г. Вчера была а4 07г тоже симос alz. Трубка ВКГ сифонит(перед дросселем), как саксофон, но однако на работу мотора особо влияния не оказывает(даже не регистрирует многочисленные пропуски). У ТС сифонит после дросселя. Как уже сказали про ЕГР , вполне жизнеспособная теория, можно добавить вентиляцию паров бензина. Ставлю на колечки форсунок. Тут легче дедовский метод с мыльной пеной.Подсос, именно ,за дросселем. Это естественно что подсос после дросселя, до дросселя там нечему, да и не зачем что то мерить.
Опубликовано 23 апреля, 201510 г. Автор Виновник был МАР. Его я ставил новый, только не оригинал, родной расколыт был но его склеил и поставил и мотор заработал. Спасибо откликнувшым.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь