Опубликовано 23 апреля, 201510 г. суть дела - мерседес спринтер 515 двигатель 646 2009 г. пробег 166 000. начал дымить на холостых , .Если завести мотор и дать поработать на ХХ, а потом газнуть,то машину окутывает белым дымом.Если машина горячая и её остановить,но не глушить,то через минут пять-десять работы на ХХ тоже начинает идти дым.Если в это время дать газу-идет выброс большого количества сизо-белого дыма. был удален сажевик и соответственно заменено програмное обеспечение , проблема осталась та же ..подскажитекак устранить эту беду..
Опубликовано 23 апреля, 201510 г. Возможно криво удален сажевик (програмно)... Форсунки какие стоят? (пьезо...эл.магниты...)
Опубликовано 23 апреля, 201510 г. Автор Возможно криво удален сажевик (програмно)... Форсунки какие стоят? (пьезо...эл.магниты...) форсы пьезо стоят ..
Опубликовано 23 апреля, 201510 г. Был в ремонте джип командер....(черокки), на борту 642 мотор с пьезо инжекторами. Пришел с проблемой- дымит на Х.Х... Дым сизый, только на Х.Х. Под нагрузкой все ровно, едет отлично, запуск хороший и.т.д. По диагностике- все параметры в норме, обратка практически отсутствует, ТКР в норме. Одна проблема- постоит на Х.Х, начинает дымить через 3-5 минут.... Проблема решилась заменой форсунок. не герм.оказались на Х.Х. Пробегу было чуть за сотню.
Опубликовано 23 апреля, 201510 г. Одна проблема- постоит на Х.Х, начинает дымить через 3-5 минут.... Стандартная проблема пьезофорсунок. не герм.оказались на Х.Х. Форсунка негерметична во всех своих режимах работы. Но наиболее ярко проблема проявляется именно на оборотах х.х. из-за низкого давления выхлопных газов. На остальных режимах эта проблема просто не видна. Но она есть. :)
Опубликовано 23 апреля, 201510 г. проверь или компенсациооные коды прописаный соответствуют установленным. в старе есть ссылка
Опубликовано 23 апреля, 201510 г. Форсунка негерметична во всех своих режимах работы. Но наиболее ярко проблема проявляется именно на оборотах х.х. из-за низкого давления выхлопных газов. На остальных режимах эта проблема просто не видна. Но она есть. :) Согласен полностью. Форсы н снимали на стенд не ставили....а по KTS все хорошо.
Опубликовано 23 апреля, 201510 г. Форсунка негерметична во всех своих режимах работы. Но наиболее ярко проблема проявляется именно на оборотах х.х. из-за низкого давления выхлопных газов. На остальных режимах эта проблема просто не видна. Но она есть. :) Согласен . На ХХ нет наддува и температура ОГ низкая, отсюда сизый дым. При наддуве темпертура ОГ и поток возрастают и выжигают избытки незаметно на глаз. Возможно дело и не в этом, а в некорректном удалении дпф, т.к ТС не озвучил цифру цикловой подачи на ХХ. Может там и правда регенерация шурует и цикловая под 12-15 мг принудительно. Изменено 23 апреля, 201510 г. пользователем 052
Опубликовано 23 апреля, 201510 г. проверить можна правильность удаления дпф .кидайте прошку да по намберу ори найдется хотя врядли это прошивка Изменено 23 апреля, 201510 г. пользователем masterVito
Опубликовано 26 апреля, 201510 г. проверить можна правильность удаления дпф .кидайте прошку да по намберу ори найдется хотя врядли это прошивка а не подскажете почему регенерация не включается?315CDI OM646 старом проверили все есть разнобой датчиков температуры катализатора и сажевого в 30градусов
Опубликовано 28 апреля, 201510 г. да может прошивку правили типа экусэйф- и будет такой дым.. либо форсунки
Опубликовано 28 апреля, 201510 г. 100% форсунки На стенде при давление 350-500бар без сигнала на форсунки топливо уже идет. Проходил много раз такое
Опубликовано 16 февраля, 20187 г. Мерседес спринтер 2015, удален сажевый, программно выключен вместе с егр. Начал периодически дымить и в этот момент дергать. Кто то может проверить на корректность, у меня подозрение на регенерацию,т.к. появляется при длительном постоянном движении(трасса например). MB_Sprinter_2014_2.2d.zip Изменено 16 февраля, 20187 г. пользователем Asup_
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь