Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Здравствуйте, подскажите пожалуйста что делаю не так, приезжает вышеуказанное авто, после замены кондицатора, на заправку кондиционера, подсоединяю шланги с манометром, делаю вакумизацию, добавляю масла, потом через низкое давление на выключенном двигателе начинаю добавлять фреон, краник высокого давления закрыт при этом, закачиваю 200 гр, закрываю кран низкого давления, запускаю двигатель, нажимаю кнопку кондиционера, поток воздуха на всю. Открываю кран низкого давления, а фреон не добавляется, давление в низком поднимается до 7, я так понимаю это значить что компрессор заработал, но и визуально пластина компрессора вращается что говорит о том что он работает. Не пинайте сильно, в этом деле начинающий, свой спортейдж заправил без проблем по той же технологии как описал.

Опубликовано

Так может забитый канал в новом конденсаторе? От умельцев то что угодно можно ожидать. Новые то они идут с заглушками. Может заглушку прошляпили и не сняли какую. Воткнули трубку сверху заглушки и привет) Может у тебя начиная от насоса, минуя испаритель идет до конденсатора нормально, а дальше не проходит. На сколько я помню, 7 кило для низкого уже великовато. А что на высоком давлении показывает? Должно быть больше чем на низком. Если на низком 7, то на высоком должно наверное не меньше 9-10.

Опубликовано
  • Автор

Спасибо за ответ. на высоком меньше было 5, и при вакумизации с высокого давление не уходило пока краники высокого не открыл, а должно было вроде через низкий клапан все высосать, могу ошибаться конечно.

Опубликовано

Вакуумирование производится через оба контура, а при заправке достаточно одного высокого.

Опубликовано
  • Автор

Вакуумирование производится через оба контура, а при заправке достаточно одного высокого.

Спасибо за совет, обязательно учту.

Опубликовано

Здравствуйте, подскажите пожалуйста что делаю не так, приезжает вышеуказанное авто, после замены кондицатора, на заправку кондиционера, подсоединяю шланги с манометром, делаю вакумизацию, добавляю масла, потом через низкое давление на выключенном двигателе начинаю добавлять фреон, краник высокого давления закрыт при этом, закачиваю 200 гр, закрываю кран низкого давления, запускаю двигатель, нажимаю кнопку кондиционера, поток воздуха на всю. Открываю кран низкого давления, а фреон не добавляется, давление в низком поднимается до 7, я так понимаю это значить что компрессор заработал, но и визуально пластина компрессора вращается что говорит о том что он работает. Не пинайте сильно, в этом деле начинающий, свой спортейдж заправил без проблем по той же технологии как описал.

 

Теорию для начала учить.

А то можно и дров наломать.

Котзаогланиан Патрик вам в помощь.

Пока не прочтёте от корки до корки.... крайне не рекомендую со шлангами к авто соваться...

Чтобы не задавать потом глупых вопросов

"НАРОД , ПОМОГИТЕ ! При заправке кондера через заправочную станцию закрываю красный штуцер заправляю через синий заливается половина и останавливается . А когда оба открыты заливается все . Как правильно ? "

http://holod-konsultant.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1211806948/618#618

Опубликовано
  • Автор

Спасибо, почитаю обязательно

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.