Опубликовано 14 ноября, 200915 г. нужен дамп без краш даты делал как указанов Sensor.exe ничего не выходит!
Опубликовано 15 ноября, 200915 г. Пробуй работать со своим дампом прогой Tachosoft airbag resetter 4.0
Опубликовано 15 ноября, 200915 г. нужен дамп без краш даты делал как указанов Sensor.exe ничего не выходит! 100-13f = ff
Опубликовано 15 ноября, 200915 г. нужен дамп без краш даты делал как указанов Sensor.exe ничего не выходит! а где Ваш дамп с крашем? и почему профиль не заполнен полностью? Какая помощь нужна?
Опубликовано 16 ноября, 200915 г. Автор а где Ваш дамп с крашем? и почему профиль не заполнен полностью? Какая помощь нужна? прога sensor читает проц по к линии с 0d00 - ..., как указанов инструкции ошибки и краш по адресам 0D00 - 0D4F , ставим FF заливаем, читаем, все прописалось кроме адресов 0D00-0D07 в этих адресах FF не записывает!! ставлю блок читаю ошибки и снова все ошибки и неисправность блока ???? проц сдуть и прописать в ручную не могу - адаптера для моть нету может кто сталкивался с этой прогой может касяк какой или у меня руки кривые? таких блока у меня два, один с гольфа, пробывал стирать краш и ставить его - картина один в один только пару ошибок добавилось типа комплектация авто другая !! может у кого есть дампик чистый слитый с эбу по к линии этой прогой sensor.exe?
Опубликовано 8 января, 201114 г. тема старая, но вот наткнулся поиском. вопрос - а чем вы сливали прошивку из блока? такой же блок на 4й джетте-американке 2004 г.в., диагностируется без проблем, пытаюсь слить прошивку вагеепромом или просто убрать краш ваг-к+кан коммандером - пишет нет ответа от блока.
Опубликовано 8 января, 201114 г. тема старая, но вот наткнулся поиском. вопрос - а чем вы сливали прошивку из блока? такой же блок на 4й джетте-американке 2004 г.в., диагностируется без проблем, пытаюсь слить прошивку вагеепромом или просто убрать краш ваг-к+кан коммандером - пишет нет ответа от блока. Этот блок делается на столе. Пин К-лайн в нем висит не подключенный. Диагностика идет по кан шине.
Опубликовано 8 января, 201114 г. Этот блок делается на столе. Пин К-лайн в нем висит не подключенный. Диагностика идет по кан шине. хм а как же его ваг ком тристакакой-то там с к-лайн шнурком (без кана) диагностирует? через шлюз на приборке? а на столе - в смысле сливать напрямую еепром с флешки? или просто припиниться к к-лайну? заранее спасибо) Изменено 8 января, 201114 г. пользователем вуглускр
Опубликовано 9 января, 201114 г. хм а как же его ваг ком тристакакой-то там с к-лайн шнурком (без кана) диагностирует? через шлюз на приборке? Да- диагностируется блок через гетевей в приборке. а на столе - в смысле сливать напрямую еепром с флешки? или просто припиниться к к-лайну? заранее спасибо) Можно как угодно. Я подключаюсь к К-лайн самодельным резетером (на фото) и не сливая еепром чищу краш.
Опубликовано 10 января, 201114 г. Да- диагностируется блок через гетевей в приборке. Можно как угодно. Я подключаюсь к К-лайн самодельным резетером (на фото) и не сливая еепром чищу краш. ок, спсб. вытащу из машины - поковыряю.
Опубликовано 29 января, 201114 г. снял с машины, слил к-шнуром еепромом18. что править так и не нашел, чистого дампа тоже. нашел чистый дамп от блока с другой буквой на конце, поправил свою прошивку по образу и подобию той. краш убрался. дампы до и после прилагаются. 1C0909605F 04 AIRBAG VW61 0202 0003.zip
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь